Реестр Ми-14

Fencer,
Вот нашел несколько фото Ми-14пл (б\н 75, 80, 50), но это вер-ты не нашего полка!
.
 
Последнее редактирование:
Реклама
kuv56,спасибо большое за фото.Прекрасные фотографии.В реестре эти Ми-14ПЛ не проходят.Интересно в каком флоте они проходили службу?Кто знает?Может заводские номера подскажет?


---------- Добавлено в 23:57 ----------


Fencer,
Нашел фото еще одного спасателя - Ми-14ПС нашего полка (б\н 21, желтый).
kuv56,ещё раз спасибо за фото.Вот он в "Реестр Ми-14":

• 75069 Ми-14ПС 21 жёлтый, далее 57 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 28.02.1981
 
В реестре эти Ми-14ПЛ не проходят.Интересно в каком флоте они проходили службу?
Скорее всего это вертолеты, которые в свое время базировались
либо на Каче (КЧФ), либо в 33-м УЦ АВМФ (г.Николаев).
В любом случае требуется уточнение!
 
Скорее всего это вертолеты, которые в свое время базировались
либо на Каче (КЧФ), либо в 33-м УЦ АВМФ (г.Николаев).
В любом случае требуется уточнение!
Понятно.Донской писал,что нумерация Ми-14-х для каждого флота была своя и не повторялась на других флотах.У вас есть информация по этому вопросу?
 
.Кому эти Ми-14 принадлежали?
Ми-14 прибыли в 169 огсап в/ч 35510 из Новонежино,51 оплвэ,в/ч 10663,по окончании убыли обратно.Туда и обратно на кораблях.
Бортовые номера:
-ПС № 59
-ПЛ № 70
-ПЛ № 65
№ 65 помимо полётов один раз совершил дальний морской поход.
Во время вылета на БС "завяли" двигатели,сели на воду Южно-Китайского моря и поплыли к берегу,плыли около 4-х часов.Все живы здоровы.Мореходные качества вертолёта отличные,говорю,как участник того заплыва.
Да стоит Ту-16,ракетоносец ВВС ТОФ.Стоянка 1-ой АЭ была напротив нас.
Левее нас стоит ТУ-16 в ТЭЧи.
Ну и на третьем фото стою я ,шаркнув ногой )))
Полк был трёхэскадрильный:
-1 АЭ Ту-16.
-2 АЭ Ту-142,Ту-95.
-3 АЭ МиГ-23.
-звено Ми-14.
-Ан-26.


Ан-26 ВТА ВВС СССР или МГА СССР?
Нет,это самолёт ВВС ТОФ,Кневичанского транспортного полка.
Осуществлял полёты по Вьетнаму,возил флайт-планы для Ил-62 и Ту-154.Ну и возил нас за покупками :D
Что любопытно,если мы менялись не забирая с собой вертолёты,то транспортёры прилетали на своих,гнали через Индию в Ср.Азию,потом по Союзу на ТОФ.


---------- Добавлено в 17:38 ----------


355 осаэ ВВС КТОФ (Монгохто), далее 71 отаэ ВВС КТОФ (Кневичи)
Я думаю,что не совсем 71 отаэ,их перегоняли на завод в Кневичи и там ломали,в состав транспортёров не входили.У меня есть фото того вандализма.Очень печально смотреть,как твой вертолёт уничтожают.
 
Последнее редактирование:
Ми-14 прибыли в 169 огсап в/ч 35510 из Новонежино,51 оплвэ,в/ч 10610,по окончании убыли обратно.Туда и обратно на кораблях.
Бортовые номера:
-ПС № 59
-ПЛ № 70
-ПЛ № 65
№ 65 помимо полётов один раз совершил дальний морской поход.
Во время вылета на БС "завяли" двигатели,сели на воду Южно-Китайского моря и поплыли к берегу,плыли около 4-х часов.Все живы здоровы.Мореходные качества вертолёта отличные,говорю,как участник того заплыва.
Да стоит Ту-16,ракетоносец ВВС ТОФ.Стоянка 1-ой АЭ была напротив нас.
Левее нас стоит ТУ-16 в ТЭЧи.
Ну и на третьем фото стою я ,шаркнув ногой )))
Полк был трёхэскадрильный:
-1 АЭ Ту-16.
-2 АЭ Ту-142,Ту-95.
-3 АЭ МиГ-23.
-звено Ми-14.
-Ан-26.
МИ-14,спасибо за уточнение по бортовым номерам Ми-14,а также за информацию об 169 огсап.


---------- Добавлено в 01:01 ----------


Я думаю,что не совсем 71 отаэ,их перегоняли на завод в Кневичи и там ломали,в состав транспортёров не входили.У меня есть фото того вандализма.Очень печально смотреть,как твой вертолёт уничтожают.
Информацию на счёт 71 отаэ (Кневичи) я взял с The Soviet Transport Database.Там вполне могли не разобраться,что Ми-14-е перегонялись не в 71 отаэ,а на АРЗ для утилизации.Спасибо за информацию.
 
Почему вы решили,что Ми-14ПЛ б/н 75 красный из состава ВВС КТОФ?Из 51 оплвэ ВВС КТОФ?Вы не могли бы дать информацию о матчасти полков ВВС КТОФ (в которых вы служили) с модификациями и бортовыми номерами (заводскими по возможности) с разбивкой по эскадрильям?И по возможности не только Ми-14,но по остальной матчасти,как сделали ваши коллеги,слкживших в 745 оплвп ДКБФ и 830 окплвп ВВС ЕСФ.Буду очень признателен.


---------- Добавлено в 01:23 ----------


Ми-14БТ, б\н 24 (желтый) нашего - 830 полка.
kuv56,спасибо за фото.Вот он в "Реестр Ми-14":

• 74001 Ми-14БТ 24 жёлтый, далее 60 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 08.06.1979


---------- Добавлено в 01:26 ----------


Это не хамство,это подсказка.
Прежде чем создавать информационный пост,надо его как-либо проверить.
Вьетнам "вытянут" с севера на юг или наоборот на более чем 1500 км,от 8 до 22 градусов с.ш.
Камрань на широте 11 градусов.Это не сложно узнать,если хочется.



Скажу,что города С.Гавань не существует,это сборище посёлков(бараков) по берегу бухты СГ,иже с ним Заветы Ильича,Майский.
До Каменного Ручья километров 50,Май-Гатка чуть ближе,там ещё АС Постовая есть.
Не верьте тому,что пишут газеты(с)

Я там был,а вы?
А для чего это вам нужно,если не секрет?
Вы с авиафаном связывались?
Собираю информацию для "Реестр Ми-14".
 
Почему вы решили,что Ми-14ПЛ б/н 75 красный из состава ВВС КТОФ
Потому что я летал на нём :D
Возможно где-то ещё был такой б/н.
По бортовым номерам ещё возможно,а вот заводские не осилю,здесь надо привлекать борттехников.
Я попробую подёргать их за вымя.

Буду очень признателен.
Да ладно,хватит и литра :D


---------- Добавлено в 18:38 ----------


Кстати,зайдите на ФорумАвиа.чел с ником авиафан там есть.
Ему слили инфу по всем Ми-14,там же о Ка-27 и т.д.
В/ч,состав,количество ......
Я ему через одного тща передавал много чего,а щас уже забыл :D


---------- Добавлено в 18:40 ----------


Собираю информацию для "Реестр Ми-14".
Для чего?
Может с заводом связаться?Там уж точно знают,если не забыли )))
 
Реклама
Тральщик, борт №35
Ми-14ПЛМ нашего 830 полка, б\н 10 после аварийной посадки (КК - к-н Кауль).
В конечном итоге все закончилось вполне благополучно, вертолет
своим ходом перелетел на место своего базирования - АС С-2.

Вот он в реестре Ми-14:

• 78464 Ми-14ПЛМ 10 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 19.07.1984, б/н присвоен после аварии 02.02.1984 Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый

Вот информация об этои летном происшествии

Вынужденная посадка вертолёта Ми-14ПЛМ пос.Сафоново-1 14 июня 1985 года


В авиационную историю обычно попадают значимые случаи – либо геройские действия экипажа, либо, что, к сожалению, тоже бывает, аварии и катастрофы. Об одной из нестандартных ситуаций и хотелось бы рассказать. В архивах СБП и МАС об этом случае мало что осталось – вертолет давно снят с вооружения, а те, кто в нем участвовал, давно на пенсии, за исключением бывшего старшего борттехника вертолёта ст. л-та, а ныне подполковника Атькова Юрия Юрьевича, который и поведал о подробностях.
Летавшему легко установить дату того или иного авиационного события – все есть в лётной книжке! Итак: дата –14 июня 1985 года, тип летательного аппарата – Ми-14ПЛМ. Краткое содержание задания: специальное задание. Количество полётов: 1. Общий налёт: 4 часа 00 минут. Таких записей – великое множество в любой лётной книжке. Но как дважды не войти в одну и ту, же реку, так и не повторится один и тот же вылет...

Отпахав галсами Баренцево море, как комбайн колхозное поле, возвращался обратно, на стоянку дежурных сил, боевой противолодочный вертолёт Ми-14ПЛМ – бортовой номер 10. Командир вертолёта капитан Кауль В.Д., правый лётчик старший лейтенант Сак О.П., штурман капитан Ерохин Н.Н., старший бортовой техник старший лейтенант Атьков Ю.Ю.

Середина июня. Уже и в Заполярье пришло долгожданное лето. Было градусов 15. Машина шла домой. Дежурство близилось к завершению, даже обещался выходной. Вот вдали показалась береговая черта, дальше – по кромке залива и дома...

Но дальше кромки полёт не пошёл. Оставив позади г. Полярный, речевой информатор РИ-65 вдруг стал молоть такую чушь, которая была не совместима с настроением экипажа. «Борт 140-10. Пожар в отсеке топливных баков. Борт 140-10. Пожар в отсеке топливных баков».

Вертолёт резко бросило в сторону. Командир, правый лётчик и борттехник переглянулись. Кто растерянно, кто взволнованно. В горле застыл немой и нелепый вопрос: «Почему? Почему пожар? Ведь никогда не было? Ни у кого». В ту же секунду вертолёт выровнялся в горизонтальном полёте. Экипаж рыскал глазами по земле, подыскивая место для посадки. Через секунды 2-3 повалил едкий дым. РИ-65 нудел не переставая. Штурман стал просовываться через борттехника, то ли посмотреть, то ли подышать, так как в его кабине стало не продохнуть. Снизились. Вокруг, как по заказу, высоковольтные ЛЭП. Больше некуда, кроме, как под них. РИ-65 не смолкает, но все мысли уже про посадку. Но где? Где? Вот полоска дороги, рядом с каким-то коровником. Туда и «падаем». Стали зависать. Под музыку РИ-65 вертолёт так кидало, что борттехник, не помещаясь в своём рабочем месте со штурманом, встал. Встал и пошёл к входной двери. Открыл дверь, и свежий ветер ворвался в кабину вертолёта. Метров с десяти было видно, как этот ветер трепал солому на выбранном месте посадки. Ни говорить, ни думать было некогда. Надо было прыгать и проверить на земле место посадки. Борттехник прыгал с высоты 1000 метров ещё в школе, потом в полку, но тогда он был с парашютом. Вертолёт так швыряло, что просто подталкивало к прыжку. Прыгнул. Так и есть: вошёл выше колена в колхозную свалку соломы. А сверху не скажешь – вроде как грунт. На четвереньках, не успевая обрадоваться удачному приземлению и земле в целом, «бортач» выдвигался из-под висящей машины, чтобы его увидели те, прилипшие к остеклению с надеждой в глазах. Но... борттехник скрестил руки над головой: посадка запрещена! Потом указал, куда надо смещаться. Поставить вертолёт на стоянке – святое дело «бортача». «Сейчас всё сделаем, – думал он. – Только бы прижать вертолёт поближе к скале, чтобы он не угодил на мягкий грунт». Всё, посадка. Малый газ. Шасси на земле и не проваливаются. Несущий винт останавливается, и только теперь, в спокойной обстановке, можно увидеть, что стоит машина под углом градусов 6, а одна из лопастей находится над огромным валуном в 40-50-ти сантиметрах. Сели...

Как сказал потом «московский» полковник Радостев: «Хуже было нельзя». Хотя хуже всегда можно. Но главное – сели. Было радостно и тревожно....



http://aviacrash.ucoz.ru/publ/vynuzhdennaja_posadka_vertoljota_mi_14plm_pos_safonovo_1_14_ijunja_1985_goda/1-1-0-69
 
Вот еще Ми-14пл (б\н 03) и Ми-14пс (б\н 20) нашего полка.
kuv56,большое спасибо за фото.Вот они в "Реестр Ми-14":

• 61441 Ми-14ПЛ 03 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 04.08.1976

и

• 75068 Ми-14ПС 20 жёлтый, далее 56 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 28.02.1981


---------- Добавлено в 02:37 ----------


kuv56,за ссылку спасибо.Такого сайта я не встречал.
 
Последнее редактирование:
Ещё одно фото (ранее была выложена другая фотография) с места вынужденной посадки вертолёта Ми-14ПЛМ б/н 10 жёлтый (заводской № 78454) 830 окплвп ВВС КСФ в районе пос.Сафоново-1 14 июня 1985 года.
 
Внёс дополнения и изменения в "Реестр Ми-14" на первой странице по сирийским Ми-14-м.
 
Ми-14 ВВС Ливии, как то много их тут в реестре, но на деле встречаются всего несколько бортов:
LC1417
До покраски:
hk2v840.jpg

После:
V4TdHGY.jpg

nc5teuf.jpg


LC1416
Soldiers_of_the_Libyan_National_Army_parade_with.jpg

и какой то неизвестный:
XjHtGNh.jpg
 
Последнее редактирование:
Добавлю фото ливийских Ми-14.Ми-14ПЛ LC1406 (заводской № 01306),LC1407 (заводской № 01307),LC1409 (заводской № 01309),LC1413 (заводской № 01313) ВВС Ливии.
 
Вот фото Ми-14 б/н 2396 ВМС Сирии (явно вариант Ми-14ПЛ).А вот здесь:

• З6019 Ми-14ПС 2396 ВМС Сирии

Так Ми-14ПС или Ми-14ПЛ?
 
Реклама
Назад