Fencer,
Вот нашел несколько фото Ми-14пл (б\н 75, 80, 50), но это вер-ты не нашего полка!
.
Вот нашел несколько фото Ми-14пл (б\н 75, 80, 50), но это вер-ты не нашего полка!
.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kuv56,ещё раз спасибо за фото.Вот он в "Реестр Ми-14":Fencer,
Нашел фото еще одного спасателя - Ми-14ПС нашего полка (б\н 21, желтый).
Скорее всего это вертолеты, которые в свое время базировалисьВ реестре эти Ми-14ПЛ не проходят.Интересно в каком флоте они проходили службу?
Понятно.Донской писал,что нумерация Ми-14-х для каждого флота была своя и не повторялась на других флотах.У вас есть информация по этому вопросу?Скорее всего это вертолеты, которые в свое время базировались
либо на Каче (КЧФ), либо в 33-м УЦ АВМФ (г.Николаев).
В любом случае требуется уточнение!
Ми-14 прибыли в 169 огсап в/ч 35510 из Новонежино,51 оплвэ,в/ч 10663,по окончании убыли обратно.Туда и обратно на кораблях..Кому эти Ми-14 принадлежали?
Нет,это самолёт ВВС ТОФ,Кневичанского транспортного полка.Ан-26 ВТА ВВС СССР или МГА СССР?
Я думаю,что не совсем 71 отаэ,их перегоняли на завод в Кневичи и там ломали,в состав транспортёров не входили.У меня есть фото того вандализма.Очень печально смотреть,как твой вертолёт уничтожают.355 осаэ ВВС КТОФ (Монгохто), далее 71 отаэ ВВС КТОФ (Кневичи)
Это ТОФ.б\н 75
МИ-14,спасибо за уточнение по бортовым номерам Ми-14,а также за информацию об 169 огсап.Ми-14 прибыли в 169 огсап в/ч 35510 из Новонежино,51 оплвэ,в/ч 10610,по окончании убыли обратно.Туда и обратно на кораблях.
Бортовые номера:
-ПС № 59
-ПЛ № 70
-ПЛ № 65
№ 65 помимо полётов один раз совершил дальний морской поход.
Во время вылета на БС "завяли" двигатели,сели на воду Южно-Китайского моря и поплыли к берегу,плыли около 4-х часов.Все живы здоровы.Мореходные качества вертолёта отличные,говорю,как участник того заплыва.
Да стоит Ту-16,ракетоносец ВВС ТОФ.Стоянка 1-ой АЭ была напротив нас.
Левее нас стоит ТУ-16 в ТЭЧи.
Ну и на третьем фото стою я ,шаркнув ногой )))
Полк был трёхэскадрильный:
-1 АЭ Ту-16.
-2 АЭ Ту-142,Ту-95.
-3 АЭ МиГ-23.
-звено Ми-14.
-Ан-26.
Информацию на счёт 71 отаэ (Кневичи) я взял с The Soviet Transport Database.Там вполне могли не разобраться,что Ми-14-е перегонялись не в 71 отаэ,а на АРЗ для утилизации.Спасибо за информацию.Я думаю,что не совсем 71 отаэ,их перегоняли на завод в Кневичи и там ломали,в состав транспортёров не входили.У меня есть фото того вандализма.Очень печально смотреть,как твой вертолёт уничтожают.
Не за что,спрашивайте,чем смогу тем и подсоблю.Спасибо за информацию.
Почему вы решили,что Ми-14ПЛ б/н 75 красный из состава ВВС КТОФ?Из 51 оплвэ ВВС КТОФ?Вы не могли бы дать информацию о матчасти полков ВВС КТОФ (в которых вы служили) с модификациями и бортовыми номерами (заводскими по возможности) с разбивкой по эскадрильям?И по возможности не только Ми-14,но по остальной матчасти,как сделали ваши коллеги,слкживших в 745 оплвп ДКБФ и 830 окплвп ВВС ЕСФ.Буду очень признателен.Это ТОФ.
kuv56,спасибо за фото.Вот он в "Реестр Ми-14":Ми-14БТ, б\н 24 (желтый) нашего - 830 полка.
Собираю информацию для "Реестр Ми-14".Это не хамство,это подсказка.
Прежде чем создавать информационный пост,надо его как-либо проверить.
Вьетнам "вытянут" с севера на юг или наоборот на более чем 1500 км,от 8 до 22 градусов с.ш.
Камрань на широте 11 градусов.Это не сложно узнать,если хочется.
Скажу,что города С.Гавань не существует,это сборище посёлков(бараков) по берегу бухты СГ,иже с ним Заветы Ильича,Майский.
До Каменного Ручья километров 50,Май-Гатка чуть ближе,там ещё АС Постовая есть.
Не верьте тому,что пишут газеты(с)
Я там был,а вы?
А для чего это вам нужно,если не секрет?
Вы с авиафаном связывались?
Потому что я летал на нёмПочему вы решили,что Ми-14ПЛ б/н 75 красный из состава ВВС КТОФ
Да ладно,хватит и литраБуду очень признателен.
Для чего?Собираю информацию для "Реестр Ми-14".
Ми-14ПЛМ нашего 830 полка, б\н 10 после аварийной посадки (КК - к-н Кауль).
В конечном итоге все закончилось вполне благополучно, вертолет
своим ходом перелетел на место своего базирования - АС С-2.
Вот он в реестре Ми-14:
• 78464 Ми-14ПЛМ 10 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 19.07.1984, б/н присвоен после аварии 02.02.1984 Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый
kuv56,большое спасибо за фото.Вот они в "Реестр Ми-14":Вот еще Ми-14пл (б\н 03) и Ми-14пс (б\н 20) нашего полка.
kuv56,за ссылку спасибо.Такого сайта я не встречал.
Наличие магнитометра - АПМ-60 ("Орша"), антенна ("бомба") которогоТак Ми-14ПС или Ми-14ПЛ?