Реестр Ми-14

Реклама
Фото Ми-14ПЛ.В реестре Ми-14 вот он:

• 61470 Ми-14ПЛ 07 жёлтый 1 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 30.09.1976
 
Появились новые сведения по реестру Ми-14 (взято здесь пост # 48 http://forums.airforce.ru/matchast/5016-reestr-mi-14-a-3/):

из книги Казань Авиационнная http://ravil-veniaminov.narod.ru/index/0-30.

1968 г. был отмечен тем, что в сборочном цеху Филиала началась сборка первой нашей машины. А на следующий год приступили собственно к испытаниям Ми-14 № 1028, тоже с двигателями ТВ2-117. Амфибию, уже имевшую полноценную противолодочную «начинку», облетал 15 августа экипаж во главе с московским летчиком-испытателем Колошенко В.П. Вторым пилотом был Николай Жен, а бортмехаником Окушко В.С., тот самый, что испытывал первый казанский вертолет Ми-1. На следующий день вертолет перегнали в Атабаево, в район Камского Устья. Через две недели Жен вместе с бортмехаником Якубовским перегнали машину для проведения государственных испытаний на филиал МВЗ № 2 в Феодосию. Там, на испытаниях комплекса, им пришлось провести полтора года.
Амфибия оказалась чрезвычайно сложным аппаратом, не говоря уже о новейшем оборудовании: навигационном, поисковом, ударном, автоматизированной системе управления машиной и множестве других новшеств; трудности возникали и при пилотировании вертолетом. Испытания затягивались. К тому же первая машина оказалась сильно поврежденной, после того, как ее в Феодосии опрокинул шторм 28 октября 1969 г.
Вторую опытную амфибию № 1837 в 1971 г. оснастили двигателями ТВ3-117 и на ней снимались летные характеристики. По результатам испытаний обоих экземпляров было принято решение рекомендовать вертолет Ми-14 для серийного производства. Третью опытную машину № 1945 испытал Виктор Смирнов.
 
Последнее редактирование:
Вот какую фотографию нашел, раньше не видел. А что за случай был, кто-то в курсе?
 
Ми-14ПЛ б/н 50 красный.Кто знает его заводской номер и место службы?
 
Реклама
• ? Ми-14 07 белый ВВС Грузии
• ? Ми-14 08 белый ВВС Грузии
Однако, Fencer, Вы будете смеяться, но был еще и такой грузин:

борт 06, Тбилиси Лочини (в простонародье Алексеевка), март 1996 г.


и такой грузинский "не грузин" - борт 21, Тбилиси Лочини (та же самая Алексеевка), март 1996 г.


Ну и пара известных: это которые 07 и 08

вот они еще "живые" на параде 26 мая 2006 г. (Тбилиси)


А такова их судьба:

борт 07 "белый" (парад над Тбилиси, скорее всего май 2006 г.)


и август 2008 - он же (точнее, все, что осталось) - на авиабазе Сенаки



борт 08 "белый" - лет эдак как 5-6 (как минимум), его крайнее место - "железный ряд" на вертолетной базе Алексеевка

база Алексеевка, 29.10.2004 г.



и в "железном ряду" - июль 2007 г.
 
Однако, Fencer, Вы будете смеяться, но был еще и такой грузин
Denka,большое спасибо за фотографии.Определились модификации Ми-14-х ВВС Грузии с привязкой к бортовым номерам.Получается вот (по порядку выложенных фотографий):

• ? Ми-14ПЛ 06 желтый ВВС Грузии
• ? Ми-14ПЛ 21 желтый ВВС Грузии
• ? Ми-14ПС 07 белый ВВС Грузии
• ? Ми-14ПС 08 белый ВВС Грузии

А с Ми-14ПС б/н 07 белый что случилось?Уничтожен во время конфликта России и Грузии в августе 2008 года (Цхинвали)?В результате авианалета или артобстрела?Авария или катастрофа?Осталось узнать теперь заводские номера вышеперечисленных Ми-14-х и их прежние места службы.
 
Последнее редактирование:
Вот здесь рассматриваются опытные В-14 http://forums.airforce.ru/matchast/5016-reestr-mi-14-a-3/.

По-моему выходит так:

3 В-14 производства МВЗ им. М.Л. Миля (а/з № 329, Панки, Люберцы) в 1967-19.. гг.

• 0203 В-14 СССР-11051 ОКБ им. М.Л. Миля первый прототип, переделан из Ми-8Т
• 0412 В-14 ГК НИИ ВВС второй прототип, переделан из Ми-8Т, потерян
• 0512 В-14 ГК НИИ ВВС третий прототип, переделан из Ми-8Т

3 В-14 производства КВЗ (а/з № 387, Казань-Основной) в 1969-1971 гг.

• 1028 В-14 первый опытный с двигателями ТВ2-117, поврежден 28.10.1969 (не восстановлен)
• 1837 В-14 второй опытный с двигателями ТВ3-117
• 1945 В-14 третий опытный

У кого есть другие версии по опытным В-14?
 
Крайним бортом рулит Greg3.Неделю назад был у меня в гостях.Ещё служит,а выслуги у него 74 года :D
Третий на фото, бывший командир эскадрильи из Монгохто.
Из его АЭ упал Ту-142. Много интересного я узнал о той катастрофе.
 
Вот Ми-14 на стоянке в Новонежино.
Экскурсию проводит штурман 51 оплвэ, впоследствии штурман 710 окплвп п/п-к Олег Геннадьевич Поляков,
к сожалению ушедший от нас год назад.
Мой первый начальник по выпуску в 1986 году.

http://www.youtube.com/watch?v=J-JVgMty_ew
 
Реклама
А это мы уходим из Корсакова.
55 оплвэ, Сахалин.
http://www.youtube.com/watch?v=EwUIxoQePRg
А куда матчасть сдали?


---------- Добавлено в 22:35 ----------


Крайним бортом рулит Greg3.Неделю назад был у меня в гостях.Ещё служит,а выслуги у него 74 года :D
Третий на фото, бывший командир эскадрильи из Монгохто.
Из его АЭ упал Ту-142. Много интересного я узнал о той катастрофе.
Это вот эта катастрофа Ту-142МЗ ВВС КТОФ в районе Монгохто,произошедшая 06.11.2009 http://war.airdisaster.ru/database.php?id=142 ?
 
Назад