Вот еще реальная помощь для реестра. Из истории "830-й отдельный корабельный противолодочный вертолетный Киркенесский краснознаменный полк ВВС СФ"
1994: вертолет официально снят с вооружения. Несколько Ми-14 куплено (2 машины из них попали на о-ва Зеленого Мыса, где одна была потеряна), остальные перегнали в Анапу, где они в отстое тихонько «умерли».
1998: остававшиеся на стоянке полка Ми-14 порезали на металл (вместе с Ми- 6 и Ка-25).
За время эксплуатации в полку в авариях и катастрофах было потеряно 3 Ми- 14: 7.01.1978 (к), 2.02.1984 (а), 26.08.1992 (а).
Известны следующие бортовые номера Ми-14, состоявших на вооружении 830-го полка:
Ми-14ПЛ: 01–12, 14–17.
Ми-14ПЛМ: 10.
Ми-14ПС: 19, 20, 21, 30ж, 55к, 56к.
Ми-14БТ: 24, 29, 34ж, 60к.
Цвет номеров — желтый (в 1954–1993 гг.). Если номер имеет букву «к», то — красный (после 1993 г.).
ОКРАСКА: Все вертолеты полка были выкрашены стандартно: сверху — сероголубой краской, снизу — темно-голубой, разделитеьная полоса — тёмно-синего цвета. На Ми-14ПС дополнительно наносились полосы в виде молнии на верхней части вертолета красного либо оранжевого цвета.
Многие борта с фото, правда фото древние, много б\н не читаемы в приниципе.
Отсюда:
http://coollib.net/b/195344/read
---------- Добавлено в 08:30 ----------
Кстати по вопросу цветов б\н. Та Пл-ка 53 красный и 54 красный, что стоят в музее в Жулянах, вполне могли быть с б\н желтого цвета. И та моя фота где 35 желтый стоит на ФФМВЗ,
мог впоследствии (после 93-го года) стать красным и перехать в музей. Та же история могла произойти и с б\н 54.
Потому что, очень мне кажется, что оба эти борта, в 80-е базировались в ФФМВЗ и поэтому вместе могли отправиться в музей.