Реестр Ми-14

А кубинских Ми-14 у меня нет.Они разве на Кубу поставлялись?
 
Реклама
Вот еще реальная помощь для реестра. Из истории "830-й отдельный корабельный противолодочный вертолетный Киркенесский краснознаменный полк ВВС СФ"
1994: вертолет официально снят с вооружения. Несколько Ми-14 куплено (2 машины из них попали на о-ва Зеленого Мыса, где одна была потеряна), остальные перегнали в Анапу, где они в отстое тихонько «умерли».
1998: остававшиеся на стоянке полка Ми-14 порезали на металл (вместе с Ми- 6 и Ка-25).
За время эксплуатации в полку в авариях и катастрофах было потеряно 3 Ми- 14: 7.01.1978 (к), 2.02.1984 (а), 26.08.1992 (а).
Известны следующие бортовые номера Ми-14, состоявших на вооружении 830-го полка:
Ми-14ПЛ: 01–12, 14–17.
Ми-14ПЛМ: 10.
Ми-14ПС: 19, 20, 21, 30ж, 55к, 56к.
Ми-14БТ: 24, 29, 34ж, 60к.
Цвет номеров — желтый (в 1954–1993 гг.). Если номер имеет букву «к», то — красный (после 1993 г.).
ОКРАСКА: Все вертолеты полка были выкрашены стандартно: сверху — сероголубой краской, снизу — темно-голубой, разделитеьная полоса — тёмно-синего цвета. На Ми-14ПС дополнительно наносились полосы в виде молнии на верхней части вертолета красного либо оранжевого цвета.
Многие борта с фото, правда фото древние, много б\н не читаемы в приниципе.
Отсюда: http://coollib.net/b/195344/read


---------- Добавлено в 08:30 ----------


Кстати по вопросу цветов б\н. Та Пл-ка 53 красный и 54 красный, что стоят в музее в Жулянах, вполне могли быть с б\н желтого цвета. И та моя фота где 35 желтый стоит на ФФМВЗ,
мог впоследствии (после 93-го года) стать красным и перехать в музей. Та же история могла произойти и с б\н 54.
Потому что, очень мне кажется, что оба эти борта, в 80-е базировались в ФФМВЗ и поэтому вместе могли отправиться в музей.
 
Ну еще "до кучи"так сказать. Эксплуатанты Ми-14 списком и дополнениями. Из темы известного форума, ссылку давать не буду, ее можно моментально через Гугл найти.

"По данным на середину 1990 года Ми-14 эксплуатировались в следующих структурных подразделениях:

745 окплвп Донское РСФСР БФ ВМФ 15 Ми-14
35 опсао Североморск-2 РСФСР СФ ВМФ 4 Ми-14ПС
? опсао Мурманск РСФСР СФ ВМФ 4 Ми-14ПС
38 окплвп Североморск-2 РСФСР СФ ВМФ 12 Ми-14
? опсао Петропавловск-Камчатский (Елизово)РСФСР ТОФ ВМФ 4 Ми-14ПС
? опсао . (Сахалин) РСФСР ТОФ ВМФ 4 Ми-14ПС
209 оплвп Новонежино РСФСР ТОФ ВМФ 10 Ми-14
55 оплвэ Корсаков РСФСР ТОФ ВМФ 20 Ми-14
355 опсаэ Май-Гатка РСФСР ТОФ ВМФ 3 Ми-14ПС
872 оплвп Кача Украина ЧФ ВМФ 24 Ми-14
122 опсао Кача Украина ЧФ ВМФ 4 Ми-14ПС
? опсао Кала Азербайджан Касп.фл. ВМФ 4 Ми-14ПС
555 оплвп Очаков Украина 33 ЦБП ВМФ 12 Ми-14
б/н ивп Кача Украина 859 УЦ ВМФ 12 Ми-14
113 овп Троицк РСФСР ПУрВО ВВС 8 Ми-14ПС
168 ЛИК Северный (Кировское) Украина 929 ГЛИЦ ВВС 4 Ми-14
118 овэ Чебеньки Казахстан КВ 5 Ми-14

Итого - 149 машин.

1 В-14 летал в ОКБ Миля (ещё 4 переоборудовали из Ми-8 для испытаний, не знаю, вошли ли они в общую цифру 273 машины?)

Ещё около 120 поставлены на экспорт:
Болгария 17
Вьетнам ?
ГДР 15
КНДР 10
Куба 15
Ливия 12
НДРЙ ?
ПНР 18
Румыния 6
Сирия 20
СФРЮ 6
Эфиопия 2
121

Ещё 4 машины потеряны в результате ЛП.
Итого - 271 Ми-14 (официальная цифра по выпуску - 273).

После распада СССР по 2 Ми-14 поставила РФ на Коморские о-ва, а Украина - в Грузию"
 
Ага. 12 км от Феодосии, прямо за поселком Приморский, за 3-м Управлением НИИ ВВС, после оно было, при мне в 90-х - ГАНИЦ, теперь просто ГНИЦ. Далее после них идет 31-й корабельный испытательный центр России. Там было и ФФМВЗ и Ухтомская база Камовцев - ЛИДБ, ныне "НИЦ Вертолет". Там проводили испытания всех Ка-25, 27, 31РЛД и Ка-50 прилетал пару раз. Милевцы испытывали всех, вплоть до плотных испытаний Ми-28. Почему про Ми-14, там прямо у берега проводились испытания по тралению на МИ-14БТ, один из них там и грохнулся в воду на тралении, в конце 70-х, потом почти до середины 80-х так и стоял, как памятник. Много чего было, но в 80-е я там был пацаном, даже фоток наделать не мог:( Все испытания проводились в тесном контакте с ЛИЦ от 3-го Управления, аэродром "Северный" которого находился в пос. Кировское (40 км от НИИ), вплоть до летного состава и испытуемых бортов и программ испытаний. Более подробное "взаимоотношение" этих двух центров, до сих пор понять не могу, а рассказать уже толком не кому. Т.е. Ми-14, которые постоянно базировались на ФФМВЗ были постоянно там, но и на "Северном" были свои борты, которые испытывались по программам испытаний. Вот в этом проблема.
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПС б/н 1475,Ми-14ПЛ б/н 2383 и 2396 ВМС Сирии.Кто скажет их заводские номера?
 
Реклама
Ми-14ПС ER-MGP (заводской № 75097) в Одессе (Украина).
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПС б/н 51 жёлтый ВМС Украины.Кто скажет его заводской номер?
 
Опытный Ми-14ПЛ б/н 45 ударный. Вот фрагмент из статьи ""Четырнадцатая" Миля" из журнала "Авиация и время" № 6,2003, рассказывающий об этом вертолёте.
 
Последнее редактирование:
Ми-14БТ б/н 52, Ми-14ПЛ б/н 55 красный и Ми-14ПС б/н 69 авиации ВМФ СССР.Кто скажет их заводские номера?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад