Реестр Ми-24

Скорее всего из Афганистана через Пакистан ("трофей" талибов где-то середины 1980-х).
Второй китайско-"афганский" Ми-24Д находится в Музее ВВС НОАК в Сяотаншань.
Всего в КНР засвечены два Ми-24 (музей и на "Минске").
 
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

1


2


3


4
 
Последнее редактирование:
Это, кажется Ми-24В - он с Фалангой, не со Штурмом.
Это действительно Ми-24В, но он как раз таки со "Штурмом" (пусковые трубы на двух характерных перекладинах). А "Фаланга" у Ми-24Д, и выглядят эти ракеты иначе - короткие и с крестообразным нескладывающимся оперением.
 
Да, согласен, что на "Минске" их два. Причем, "подкуплены" они скорее всего в одной из близлежащих стран СНГ:
98 Red Mi-24
99 Red Mi-24



Насчет музейного - тоже все понятно (кроме модели, конечно).
Китайцы пишут примерно так: type: Mi-24D ... previous id: 5806 ?
Кстати, музей Шахэчжэнь и музей Сяотаншань - это одно и то же (его еще иногда называют Датаншань) - музей расположен у холма Сяотан, находящегося неподалеку от авб Шахэчжэнь.

А вот насчет Ми-24 на Жанхэчжэнь есть очень большие сомнения. Во всяком случае, последние лет 20 его там точно не было.
Возможно, что это "следы" того самого Ми-24Д/Ми-24В, который сейчас "приземлился" в музее Сяотаншань под Пекином.
Вообще, Жанхэчжэнь - это бывшая авиабаза Лушань, которая сейчас выполняет функции БХАТ (базы хранения авиатехники) и на территории которой есть музей ВВС.
Вот экспонаты музея "Lushan Aviation Exhibition Centre (Ranghe Zhen Airbase)"
reg. // construction number // aircraft type
------ - An-2
------ - C-46
------ - C-46
00512 - MiG15
00515 - MiG15
00517 - MiG15
00520 - MiG15
30094 - ------
61043 / 03 - CJ6
70008 - MiG15
B-1056 An-12

В реестрах всех китайских авиамузеев и выставочных площадок с авиатехникой (которых более 100) всего есть только 3 Ми-24: один - в музее Сяотаншань и два - на АвН "Минск" в Шэньчжэнь.

Это, кажется Ми-24В - он с Фалангой, не со Штурмом. Зав. № 19471.
Ну, сами китайцы везде называют музейный Ми-24 с литерой "D".
Например, здесь: http://airforceworld.com/heli/Mi-24_Hind_Helicopter_Soviet_Union.htm



Возможно, что это тот самый вертолет, угнанный 03.07.1989 г. из Афганистана в Пакистан.
В прессе проходило, что он впоследствии был передан в состав ВВС Пакистана, но судя по боевому составу PAF, он там так и не появился.
 
Последнее редактирование:
ОАО "Роствертол"

4-го декабря 2012-го года, новый вертолёт "Ми-35"






 
Экспорт из Украины
в Алжир Ми-24В зав. №19179,19674 16993,16455 (18.01.99), 17554,17111,16630,17018 (5.02.99), 16681,19852,17021,16512 (19.02.99), 16501,16666 (15.03.99)
в Сьерра-Леоне Ми-24В зав. №3532421815379, 3532422315127 (20.04.99)


---------- Добавлено в 14:26 ----------


Экспорт из России
в Сенегал Ми-35П з/н 054375, б/н 6W-SHY (5.02.2007)
на Кипр Ми-35П з/н 023362 б/н 811, з/н 023363 б/н 812, з/н 023367 б/н 816, з/н 023369 б/н 818 (21.12.2007); з/н 023364 б/н 813, з/н 023365 б/н 814, з/н 023366 б/н 815 (27.12.2007); Ми-35П з/н 023362 б/н 811, з/н 023363, б/н 812, з/н 023367, б/н 816, з/н 023369 б/н 818 (19.08.2008), з/н 023364 б/н 813, з/н 023365 б/н 814, з/н 023366 б/н 815 (3.12.2008)
в Монголию Ми-24В б/н 05 з/н 527747, Ми-24В б/н 09, з/н 527751 (10.06.1997)
в Шри-Ланку Ми-35П с/н 34012403018, 34012403019 (10.07.1998)
в Уганду Ми-24П б/н AF-804 з/н 3532432622695 (17.04.2008)
в Сирию Ми-25 з/н 013257, 360595 (23.04.2008); з/н 013188, б/н 2810 (21.04.2008), з/н 340229, 360429 (4.05.2008), з/н 360435, 013180 (13.05.2008), з/н 013250, 013179 (20.05.2008), 013182, 360431 (27.05.2008), 360590 (5.06.2008)
в Судан Ми-24В - 2 шт., Ми-24П - 2 шт.,1986-1988 г. выпуска, после восстановительного ремонта на Роствертоле (2.07.2008), Ми-24В - 2 шт., Ми-24П - 2 шт.,1986-1988 г. выпуска, после восстановительного ремонта на Роствертоле (26.12.2008)
в Нигер Ми-35П - 2 шт. (23.04.2008)
в Казахстан Ми-24В б/н 40 з/н 3532423117311, б/н 42 з/н 3532423117301, б/н41 з/н 3532423117328, б/н 43 з/н 3532423211807, Ми-24П б/н 30 з/н 3532433318353 (9.12.2008)
 
Последнее редактирование:
А как тогда понимать вот это? На фото та же машина, и указанная дата съёмки - 29 ноября 2004 года!
 
Кипру Ми-35П в количестве 12-ти вертолётов были поставлены еще в 2001 году. Тут явно информация или "Роствертола" или из таможенных документов. Вертолёты посещали РФ для ремонта, 27.12.2007 их завезли, а в 2008-ом году двумя партиями сдали заказчику.
 
Последнее редактирование:
Еще по экспорту
из России
в Шри-Ланку Ми-24П 34012403014, 34012403015 (21.06.1999), Ми-35 - 2 шт (1999 г.)
в Индию (после КР на Роствертоле) Ми-25 б/н 2559 з/н 110314, Ми-25У б/н Z3130 з/н 110609, Ми-35 б/н Z3140 з/н 110952, б/н Z3142,З/N110954, б/н Z3100 з/н 110938 (1999 г.)
в Зимбабве Ми-35П с/н 05-01, 05-03, 04-10, 05-04, Ми-35 с/н 28-08, 28-09 (1999 г.)

из Украины
в Нигерию Ми-24В з/н 3532422421254, Ми-24П 3532433317127 + еще один Ми-24В (21.07.2008)
в Чад Ми-24В з/н 3532421014133, 3532422015111 (28.03.2008)
 
Последнее редактирование:
Это как раз и есть экспортные поставки из РФ, контракт Роствертола от 1998 года, три Ми-24(35) поставлены в 2008 и 2 Ми-24(35) в 1999 году. Остальные Шриланкийские "крокодилы" поставлены Украиной в 1995, 1996, 2000 и 2001 годах.
 
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

23-го декабря 2012-го года, новый вертолёт "Ми-35", бортовой номер - "30-Синий" для ВВС России







Новый вертолёт "Ми-35", бортовой номер - "31-Синий" для ВВС России





 
Последнее редактирование:
Еще экспорт из Украины
в Азербайджан:
Ми-24П 3534623712279 (25.02.2009), 3534623712268 (16.01.2009), 3534624812753 (21.05.2009), 3532434420683, 3532434420698 (25.06.2009), 3534623812562 (30.06.2009), 3534624812782 (29.07.2009), 3534623712234 (31.08.2009), 3534624812591 (24.09.2009), 3534623712197 (28.10.2009), 3534623812637 (11.11.2009)
3534623812612 (17.02.2010)
в Центрально-Африканскую республику:
Ми-24В 3532424913976 (29.06.2011), 3532422015199 (30.06.2011)
вероятно в Экваториальную Гвинею через Панаму
Ми-24П 3532432521342, 3532432521169 23.04.2004
Ми-24П 3534624611827, 3534624611917 18.01.2007
в Республику Чад
Ми-24В 3532421420462, 3532421420023 4.04.2007
 
Последнее редактирование: