Ми-24П борт 06-красный (зав. №3532422826114) после капремонта сменил окраску и номер; теперь это борт 42-красный/RF-93635. Пушкин, вчера.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мда... какой-то "недо-ПН"...
Ми-24 авиации ФСБ на аэродроме Кочубеевское,
07903 и 07915 - апрель 2011
07906 - ноябрь 2011
Спасибо..!Djoker, аэродром Кочубеевское находится здесь: http://maps.aopa.ru/viewer/poi/465
Точно, у Ми-24ВП номера на 353258хххххххУ ВП вроде другой номер заводской номер
Anddy сказал(а):Тем временем, в Чкаловске на 150 АРЗ, всем госдепам назло продолжают КВР второй партии Ми-25 для ВСС Сирии
Судя по рамам под ПТУР 9М114 "Штурм-В", это всё же Ми-35 (= Ми-24В). Ми-25 = Ми-24Д, у него направляющие под ПТУР 9М17П "Фаланга", они совершенно другие.Тем временем, в Чкаловске на 150 АРЗ, всем госдепам назло продолжают КВР второй партии Ми-25 для ВСС Сирии
3532434826490, т.к. год выпуска - 1988, судя по последним "дурацким" пяти цифрам (если сравнить с другими Ми-24П, имеющими близкие номера). У Ми-24П выпуска четвёртого квартала 1986 г. (35324346ххххх) последние цифры были бы 23ххх.И еще один черниговский Ми-24П N28 желтый RF-95284 имеет заводской 3532434626490