появилась неподтвержденная пока инфа, что возможная причина аварии - использование контрафактного комбинированного агрегата управления (не из России)Цитата: Сообщение от Ми-26
Какой из них потерпел аварию?!
Скорее всего (по расцветке и по различимому б/номеру на последнем фото) именно Z-3076.
Л370Э26Л
Из отчета МВЗ им. Миля за 2009 год (www.mi-helicopter.ru/rus/doc/otchet_09.pdf): Завершены работы по дооборудованию вертолета Ми-26 зав. №34001212055 изд. Л370Э26Л. Думается, что это б/н 66 желтый (бывший Кинель-Черкасский). Именно он был замечен в Панках с дополнительным оборудованием в мае 2010 года. P.S. Отчет 2008 года подтверждает (есть фото), что 66-й
А это что такое?
Подозреваю, что это очепятка и имеется в виду RA-06078 (зав. №34001212045), который принадлежит "ЮТэйр", таки да. Тем более что у него сохраняются кассеты для отстрела "тепловых ловушек" с той поры, когда он принадлежал ВВС Украины. В Судане это штука весьма нелишняя: с тамошних поганцев (зачёркнуто) повстанцев станется и по ООНовскому вертолёту стрЕльнуть.А что за Ми-26Т RA-06978 UNO-552 ЮТэйр? Нигде нет.
Дискуссия - ржунимагу!Тут, я понимаю, первоисточник: http://www.forumavia.ru/forum/4/2/59...884442_1.shtml
Попался сюжет о перевозке 4 Ми-26 в Ростов на восстановление. Замечен 75 желтый.
Этот UNO-781.Подозреваю, что это очепятка и имеется в виду RA-06078
думаю 68 сообщение в этой ветке о том же событииПопался сюжет о перевозке 4 Ми-26 в Ростов на восстановление. Замечен 75 желтый.
Как я понял во время своей работы в системе ООН в Африке, эти номера скорее всего соответствуют номерам рейсов/направлений/заданий. Поэтому они весьма условные и меняются часто.Конечно, могли поменять...
Например, на UN-156)