Реестр Ми-26

появилась неподтвержденная пока инфа, что возможная причина аварии - использование контрафактного комбинированного агрегата управления (не из России)
 
Продажа перуанских Ми-26 (объявление от 22.01.2010, речь, как понимаю, о EP-705,706,707)
Указаны следующие сведения:
дата изготовления - 17.04.1992 г., наработка СНЭ - 618.42 ч.
дата изготовления - 17.04.1992 г., наработка СНЭ - 589.00 ч.
дата изготовления - 24.04.1992 г., наработка СНЭ - 141.43 ч.
По датам выпуска расхождения с ST
http://ipc-market.com/board_1-3376.html
http://ipc-market.com/board_1-3377.html
http://ipc-market.com/board_1-3378.html

---------- Добавлено в 12:42 ----------

Выше SVS писал о продаже Камбоджийских Ми-26Т МН-268 и МН-269. На соседнем форуме обнаружил, что их продают с минимальным налетом 236 и 384 часа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282776653/26
 
ну на фотке за 3е декабря 2010 они страшненькие.
705


706


а вот 707, нет фоток ни где ( может EP-725 ??
 
В перечне бюллетеней, подлежащих выполнению на вертолётах Ми-26Т (http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Spravochnie materiali/Mi-26_Priraz_Att_Sertif.pdf), указаны следующие зав. №, неизвестные ST:
34001201001
34001212115
34001212129
34001212160
34001212161
с 34001212306 по 34001212310
34001212414
34001212415
34001212506
34001212507
34001212512
34001212516
34001212605
34001212629.
Кроме того указано, что экспортные заводские номера попадают в следующие диапазоны стандартных заводских:
226205, 226206 - между 34001212127 и 34001212310
226207,226210 - между 34001212311 и 34001212425
226208 - между 34001212512 и 34001212520
226209 - между 34001212127 и 34001212425
066214 - после 34001212426
 
Извлечено из сайта Росимущества по ВС ВВ МВД РФ:
Ми-26
1990 г.в.: 34001212419, 34001212420
Ми-26Т
1991 г.в.: 34001212468, 34001212469
1993 г.в.: 34001212517, 34001212518, 34001212519, 34001212520
1994 г.в.: 34001212526, 34001212527
1995 г.в.: 066215
Зарегистрированы в реестре гос. авиации 18.05.2006 34001212518 и 066215 (св-ва №01469 и 01470), остальные - 30.06.2006
 
Из отчета МВЗ им. Миля за 2009 год (www.mi-helicopter.ru/rus/doc/otchet_09.pdf):
Завершены работы по дооборудованию вертолета Ми-26 зав. №34001212055 изд. Л370Э26Л.
Думается, что это б/н 66 желтый (бывший Кинель-Черкасский). Именно он был замечен в Панках с дополнительным оборудованием в мае 2010 года.
P.S. Отчет 2008 года подтверждает (есть фото), что 66-й
 
Последнее редактирование:
Система противодействия ПЗРК с ИК-постановчик помех направленного действия - вариант то что рекламировали на экспорт как "Президент-С", работет вместе с ИК ловушки
 

Он уже в Торжке живет:
http://russianplanes.net/ID34967
(фото ноябрьское) +
http://russianplanes.net/ID36399
(фото сегодняшнее)
---------- Добавлено в 20:09 ----------

А это что такое?

Что-то типа такого:
http://www.skb-zenit.ru/component/p...id,34/option,com_virtuemart/Itemid,2/lang,ru/
 
Последнее редактирование:
Нефтеюганский ОАО эксплуатирует взятый в лизинг у ЮТэйр Ми-26Т RA-06004.
 
вчера, говорят, была первая газовка Ми-26Т2
 
А что за Ми-26Т RA-06978 UNO-552 ЮТэйр? Нигде нет.
Подозреваю, что это очепятка и имеется в виду RA-06078 (зав. №34001212045), который принадлежит "ЮТэйр", таки да. Тем более что у него сохраняются кассеты для отстрела "тепловых ловушек" с той поры, когда он принадлежал ВВС Украины. В Судане это штука весьма нелишняя: с тамошних поганцев (зачёркнуто) повстанцев станется и по ООНовскому вертолёту стрЕльнуть.



Дискуссия - ржунимагу!

Как тяжело летать нам в тех Суданах -
Ломаются воздушные суда, нах!
 
Последнее редактирование:
Конечно, могли поменять...
Например, на UN-156)
Как я понял во время своей работы в системе ООН в Африке, эти номера скорее всего соответствуют номерам рейсов/направлений/заданий. Поэтому они весьма условные и меняются часто.
Если меняется место базирования, номер обязательно меняется.