Реестр Ми-26

30.05.1987 г. - "Ми-26" - 34001212120 - "69-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
29.09.1987 г. - "Ми-26" - 34001212123 - "70-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
1987 г. - "Ми-26" - 34001212124 - "71-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
1987 г. - "Ми-26" - 34001212125 - "47-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
1987 г. - "Ми-26" - 34001212126 - "49-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
Первоначально были с РВПО поставлены в 793 ОТВПП (Телави). Цитата (https://www.skywar.ru/793OTBVP.html): "Перед выводом из Кахетии больше десятка МИ-26 были заблаговременно, в течение 1991-1992гг, перегнаны на хранение в Торжок. .
1 января 1993 года 793 ОТВБП был перебазирован в село Кинель-Черкассы, Самарской области. Полку было присвоено наименование "войсковая часть 62977". (до этого номер части был: 78544)". Видимо эти борты так и остались в Торжке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С августа 1988 по август 1989 гг. на базе 793-го ОТБВП были проведены полномасштабные войсковые испытания Ми-26. В них участвовали летчик-испытатель НИИ ВВС п-к Юдин и командир 4-й эскадрильи этой части п/п-к В.Симаков, испытания проходили на базе отряда Ёлкина Е. В основном по программе испытаний летали вертолёты № 68, 69, 70, 71, а второй отряд участвовал, когда летали строем 8 бортов сразу. В общей сложности за 13 месяцев экипажи налетали 1414ч. При этом неоднократно проводились перелеты из Телави в Моздок через Главный Кавказский хребет, для чего приходилось подниматься выше 4500 м.
 
И ещё на каком то, из форумов, где сейчас не помню. Была следующая информация: часть бортов из Телави в Торжок, перелетела без формуляров.
 
И ещё собрал бортовые номера, и почти все серийные номера Ми-26 793 ОТВБП по состоянию на конец 1991 года. (Во вложении)
 

Вложения

  • 793 ОТВБП.xlsx
    20,2 КБ · Просмотры: 0
34001212422

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212422, регистрация "СССР-06032" ("RA-06032").

Фонд Вербеке - частный художественный сайт, открытый 1-го июня 2007 года коллекционерами произведений искусства Гертом Вербеке и Карлой Вербеке-Ленс, Бельгия.

Два Вертолёта "Ми-26Т" с регистрацией "RA-06032" и "RA-06041" хранились в аэропорту Шарлеруа с 2001 года. В октябре 2008 года они были перевезены в порт Зебрюгге, где хранились несколько лет. В октябре 2021 года они были перевезены на барже в порт Антверпен. "RA-06041" был передан оттуда в период с февраля по апрель 2022 года PS Aero в Барло (Нидерланды), компании, специализирующейся на хранении и продаже списанных самолётов и вертолётов. "RA-06032" прибыл в Фонд Вербеке в четверг, 2 июня 2022 года. В Антверпене его впервые подняли на баржу и отправили в голландский порт Вальсорден. Затем погрузили на грузовик и перевезли автомобильным транспортом в Кемзеке. Третий Вертолёт "Ми-26Т" с регистрацией "RA-06021" находился в аэропорту Льежа с 2001 года. В октябре 2008 года был перевезён в Зебрюгге, а в октябре 2021 года - в порт Антверпена. Статус этого Вертолёта неизвестен...

1058_Kemzeke_VerbekeFoundation_FVH-15.jpg


1058_Kemzeke_VerbekeFoundation_FVH-14.jpg


1058_Kemzeke_VerbekeFoundation_FVH-13.jpg


1058_Kemzeke_VerbekeFoundation_FVH-16.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212431

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212431, регистрация "СССР-06041" ("RA-06041").

PS AERO B. V., улица Наполеона 27С, 5991 NB, Баарло, Нидерланды.

tour2.jpg


skytech10.jpg


sky2.jpg


sky3.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212... (34001212321, "RA-06021").

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212..., регистрация "9Т-HM 15".

Октябрь 2007 г. - Кананга, Демократическая Республика Конго, Африка.

"Вертолёт "Ми-26Т" с регистрацией "RA-06021" находился в аэропорту Льежа с 2001 года. В октябре 2008 года был перевезён в Зебрюгге, а в октябре 2021 года - в порт Антверпена. Статус этого Вертолёта неизвестен..."

15.jpg


21.jpg


14.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад