Реестр Ми-26

30.05.1987 г. - "Ми-26" - 34001212120 - "69-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
29.09.1987 г. - "Ми-26" - 34001212123 - "70-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
1987 г. - "Ми-26" - 34001212124 - "71-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
1987 г. - "Ми-26" - 34001212125 - "47-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
1987 г. - "Ми-26" - 34001212126 - "49-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр),
Первоначально были с РВПО поставлены в 793 ОТВПП (Телави). Цитата (https://www.skywar.ru/793OTBVP.html): "Перед выводом из Кахетии больше десятка МИ-26 были заблаговременно, в течение 1991-1992гг, перегнаны на хранение в Торжок. .
1 января 1993 года 793 ОТВБП был перебазирован в село Кинель-Черкассы, Самарской области. Полку было присвоено наименование "войсковая часть 62977". (до этого номер части был: 78544)". Видимо эти борты так и остались в Торжке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С августа 1988 по август 1989 гг. на базе 793-го ОТБВП были проведены полномасштабные войсковые испытания Ми-26. В них участвовали летчик-испытатель НИИ ВВС п-к Юдин и командир 4-й эскадрильи этой части п/п-к В.Симаков, испытания проходили на базе отряда Ёлкина Е. В основном по программе испытаний летали вертолёты № 68, 69, 70, 71, а второй отряд участвовал, когда летали строем 8 бортов сразу. В общей сложности за 13 месяцев экипажи налетали 1414ч. При этом неоднократно проводились перелеты из Телави в Моздок через Главный Кавказский хребет, для чего приходилось подниматься выше 4500 м.
 
И ещё на каком то, из форумов, где сейчас не помню. Была следующая информация: часть бортов из Телави в Торжок, перелетела без формуляров.
 
И ещё собрал бортовые номера, и почти все серийные номера Ми-26 793 ОТВБП по состоянию на конец 1991 года. (Во вложении)
 

Вложения

  • 793 ОТВБП.xlsx
    20,2 КБ · Просмотры: 0
Назад