Реестр Ми-26

Это мог бы быть Белорусский Вертолёт "Ми-26", они и сейчас там работают с 2000-го года, Турция, Греция, тушат пожары, других там не было, у них многолетний контракт, но этот фильм был снят в 1994-ом году, а значит в съёмках мог участвовать Вертолёт "Ми-26" с заводским номером до 34001212602, эпизоды фильма снимались в г. Дубна, мог быть и наш Российский Вертолёт "Ми-26"!

Вертолёты "Ми-26Т" в Греции,
34001212504 - "EW-329TF" - AXOS CRETA и 34001212609 - "EW-330TF" - HERAKLIO





 
Последнее редактирование:
14. 02. 2015 - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212610, бортовой номер - "96-Синий", ВВС России (бывший "95-Красный", бывший "96-Красный"), первые полёты после капитального ремонта и окраски в новый пятнистый камуфляж.

12.03.2015 - Регистрация - "RF-93099".



 
Последнее редактирование:
12.03.2015 - 34001212642, ОАО "Роствертол", заводской аэродром

 
12.03.2015 - 34001212643, ОАО "Роствертол", УТП









 
Последнее редактирование:
18.03.2015 - ОАО "Роствертол", заводской аэродром, дневные УТП 34001212643, на заднем плане 34001212642





 
из китайского реестра гражд.бортов по состоянию на январь 2015 г.

Reg=Type=CN=Engine=CertDate=Operator=OperatorTranslation=CanxDate
B-7802 Mi-26TC 34001212619,D-136, 2011-10-27 中国飞龙通用航空有限公司 Chinese Dragon General Aviation Co., Ltd.
B-7803 Mi-26TC 34001212620,D-136, 2012-01-05 青岛直升机航空有限公司 Qingdao Helicopter Aviation Ltd.
B-7807 Mi-26TC 34001212621,D-136, 2010-09-28 中国飞龙通用航空有限公司 Chinese Dragon General Aviation Co., Ltd.
 
Тендер ЗАО "АК "Алроса" от 25.03.2015 на определение возможности продолжения эксплуатации планера вертолёта Ми-26Т №RA-06081 с 24 лет до 25 лет с начала эксплуатации и до 1-го ремонта (до 28.06.2016г.) и с 3900 часов до 4200 часов с начала эксплуатации и до 1-го ремонта и внешней подвески с 24 лет до 25 лет с начала эксплуатации и до 1-го ремонта
 
Продан ОКБ "Ростов-Миль"
Ссылка
 
Ремонт вертолетов Ми-26 ВВС России в 2011-2013г. проводился в рамках исполнения Государственного контракта № Р/4/2/4-11-ДОГОЗ, заключенного 02.03.2011г. между МО РФ и ОАО "Авиаремонт". Непосредственным исполнителем являлось ОАО "Роствертол" по договору с ОАО "Авиаремонт" от 28.09.2011 № 234/ПРО/С-2011.

По ГОЗ-2012 предусматривался ремонт двух вертолетов Ми-26 №066211 и Ми-26 №066212. Ориентировочная цена ремонта - 417,3 млн. руб. Срок выполнения работ - до 15.11.2012г.
Фактически работы завершены в сроки, подтвержденные подписанием акта сдачи-приемки выполненных работ и выдачей удостоверения Министерства обороны РФ:
- по вертолету Ми-26 № 066211 30.11.2012
- по вертолету Ми-26 № 066212 28.12.2012.

По ГОЗ-2013 предусматривался ремонт трех вертолетов Ми-26 № 066214, № 34001212514, № 34001212516. Стоимость работ - 1,034 млрд.руб.
Фактически работы завершены в следующие сроки:
- по вертолету Ми-26 № 066214 - 30.09.2013г. подписан акт сдачи-приемки выполненных работ и выдано удостоверение 269 ВП МО РФ, приемо-сдаточный акт датирован 15.11.2013г., окончательный акт сдачи-приёмки выполненных работ подписан в апреле 2014г.,
- по вертолету Ми-26 № 34001212514 - 25.12.2013г. подписаны акт сдачи-приемки выполненных работ и приемо-сдаточный акт, выдано удостоверение 269 ВП МО РФ, окончательный акт сдачи-приёмки выполненных работ подписан 1.04.2014г.,
- по вертолету Ми-26 № 34001212516 - 25.12.2013г. подписаны акт сдачи-приемки выполненных работ и приемо-сдаточный акт, выдано удостоверение 269 ВП МО РФ, окончательный акт сдачи-приёмки выполненных работ подписан 11.04.2014г.
Чего то аж три разных акта получается, хотя может имеется в виду 1) Роствертол военпреду, 2) Роствертол Авиаремонту, 3) Авиаремонт МО?
Взято в судебных делах А41-57851/14, А53-28860/14
 
А фотографии этого полета есть? Всегда нравились такие.
 
Апрель 2015 - г. Ульяновск, видео из интернета

 
Последнее редактирование: