Лопасти от Ми-8, кстати.Посмотреть вложение 700541Фотография вертолёта · Миль · Ми-4А · СССР-48973 (зав.н. 15133) · МАРЗ ДОСААФ (РОСТО) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-4А, бортовой номер: СССР-48973, оператор: МАРЗ ДОСААФ (РОСТО), место съёмки: Чёрное, фотограф: Олег Подкладов (c)russianplanes.net
Где сейчас родные от Ми-4 найти для летного состояния...Лопасти от Ми-8, кстати.
Комли крепления абсолютно одинаковые.Точно? Хорды то у них разные
Вертолет Ми-4 приобрел лопасти!Посмотреть вложение 700541Фотография вертолёта · Миль · Ми-4А · СССР-48973 (зав.н. 15133) · МАРЗ ДОСААФ (РОСТО) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-4А, бортовой номер: СССР-48973, оператор: МАРЗ ДОСААФ (РОСТО), место съёмки: Чёрное, фотограф: Олег Подкладов (c)russianplanes.net
Спасибо! Считал, что размер иллюминаторов принципиален, пошёл повторять матчастьИллюминаторы прямоугольные, хоть и не большие. БО-20 установлен в балке, о чём свидетельствуют два воздухозаборника. Подфюзеляжной ванны нет, как и обтекателя на её месте. Для входа в кабину пилотов справа просматривается подножка. Различим аварийный выход на правом борту. На правом подкосе ООШ обтекатель, как и на левом. Большинство вторичных половых признаков говорит именно за то, что это именно Ми-4П.
Не совсем верно говорить"в эксплуатации ГАИ". Эксплуатировали по-прежнему летные отряды управлений гражданской авиации и их летный и технический состав. С ГАИ заключались долгосрочные хоз. договора, они были такими же заказчиками, как и любые прочие хозяйствующие субъекты в СССР.
Попытайтесь обратиться на форум 830-го ОКПЛВ.По моему это их Ми-4М были с экипажами на Шпице загримированные под гражданку.Ветераны то еще живы.возможно, все они были переданы из Министерства обороны
Астрокупол.Интересен также блистер над кабиной экипажа.
Помню этот вертолёт. В середине 80-х , где-то в первых числах июля мы улетали из Душанбе. Рейс 4797 выполнялся вечером, и я буквально не отходил от забора (уже к авиации тянуло . хотя ещё в третий или четвёртый класс ходил). В Душанбе он был невысоким и позволял осматривать почти весь перрон где стояли Ту- 134,154 и Ан-24. Неожиданно на ВПП вырулил странный вертолёт в жёлто-синей окраске. К Ми-8 уже привыкли, а здесь что-то необычное. Сначала мне показалось, что был Ка-26 (увидеть Ми-4 я просто не ожидал). Сейчас я понимаю, что как раз был изображённый на фото. Взлететь по вертолётному он не смог - жарко. После нескольких попыток вертикального взлёта вертолёт разбежался и благополучно взлетел. Я тогда ещё и не знал что бывает взлёт по самолётному - много ещё открытий было впереди...Редчайший снимок Ми-4 в эксплуатации в интересах ГАИ (возможно, вообще единственная машина, временно окрашенная таким образом): Фотохроника ТАСС.
Дата съемки (по данным ТАСС, возможно, неточная): 30.08.1980.
Описание снимка: "Таджикская ССР. Душанбе. Вертолет "Ми-4" Госавтоинспекции в аэропорту. Фото Алексея Поддубного /Фотохроника ТАСС/".