Реестр Ми-4

Тут пишут:

Все они, а также многоцелевые вертолеты МИ-4, «Скаут» и планера с реактивными двигателями, проведут демонстрационные полеты. Также на фестивале будет обширный авиамодельный блок.


Это тот самый ми-4? или другой тип вертолета?

UPD видимо тот самый но летать не будет...
 
Егор, так получается, если он летал в середине 80-х до середины лета (на самом деле, до 1980-1981, когда были списаны или переданы в Восточно-Сибирское и Дальневосточное УГА последние Ми-4 в Душанбинском ОАО), то список возможных бортов сужается буквально до 7 машин (см. данные RP)?
Есть ли у Вас какие-то контакты с ветеранами авиаотряда? Хочется найти, так как это едва ли не единственный Ми-4 в такой ливрее, и вообще на службе в ГАИ.

Отсортировано по дате списания / передачи
Ми-4А СССР-14837 / 1891 1977.07 1980
Ми-4 СССР-19219 / 01107 1971.04 1980
Ми-4А СССР-63823 / 09141 1979.03 1980.01 → Дальневосточное УГА
Ми-4А СССР-63821 / 02187 1978.12 1980.05 → Нижнеудинский ОАО
Ми-4 СССР-01845 / 13188 1968.01 1980.08 → Восточно-Сибирское УГА
Ми-4А СССР-63820 / 20146 1978.11 1980.11 → Нижнеудинский ОАО
Ми-4А СССР-03555 / 15169 1977.12 1980.12 → Восточно-Сибирское УГА
Ми-4А СССР-14313 / 04167 1976.09 1981.01 → Восточно-Сибирское УГА
Ми-4А СССР-38286 / 11178 1965.08 1981
Ми-4 СССР-01844 / 16187 1967.09 1981.03 → Восточно-Сибирское УГА
 
Последнее редактирование:
13 мая 1995 г. на аэродроме 13 км под Магаданом споттерами был замечен Ми-4 СССР-58873.
Но такого номера нет ни в реестре, ни в "алфавите" МГА.
Так что это своего рода загадка.
У кого-нибудь есть идея?
 
Может для каких-либо киносъемок нанесли произвольный номер?
 
Миша, а какие свидетельства? Запись / фото?
Ну самое простое понятно — при взгляде издалека искажение цифр (причём сразу нескольких — к 1995 номер мог стереться очень сильно, проступали предыдущие его нанесения и т. п.). Он точно должен был быть тогда, что называется, derelict.
Ну и ещё, в принципе, возможный вариант: редко находятся такие исключения как Ил-18 33569 и Ми-6 86674, временные для полётов за границу (для Ми-6 это гипотеза, но вероятная, а Ил-18 этот понятно, что летал), для Ми-4, особенно далёких от приграничных районов или соответствующих служб, такое, конечно, маловероятно — но опять же, вспомним Ми-4 ВМФ на Шпицбергене (21125 и ещё несколько), равно как и военные Ан-8 и Ан-12 с временными номерами на 72ххх и 75ххх, псевдогражданские Ми-8 в Африке и т. п. Мог ли военный (какая, кстати, окраска замеченного? если классический Аэрофлот (и старый, и оранжевый после 1973), то не мог быть военным) Ми-4 из Магадана служить где-то в подобных ситуациях?
 
Последнее редактирование:
Фото нет, к сожалению. Двое участников экскурсии туда записали номер как таковой, независимо друг от друга.
Да, возможно, искажение.
Были самолёты МАП с номерами СССР-58..., но Ми-4 в Магадане?
Жаль, что нет фото...
 
А кто подскажет. Что это такое висит под хвостовой балкой у МИ-4 СССР-31429. На некоторых вертолетах эта штуковина крепилась и на брюхе фюзеляжа. Догадываюсь, что это прибор геодезистов. Но назначение и принцип работы каков?
 
А что с Ми-4, который на МАРЗе восстановили? 2 или 3 года прошло, тишина....
 
Здравствуйте! Не поможете с фото кабины пилотов, а конкретно интересуют пилотские кресла?
 
Можно здесь Ми-4,walkaround : Page 1 : тэги : Сборные масштабные модели - ScaleModels.ru и здесь Поиск по сайту — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра поискать самому.
 
А что с Ми-4, который на МАРЗе восстановили? 2 или 3 года прошло, тишина....

Там, имхо, не удалось получить разрешение на полёт. Лопасти от Ми-8, двигатель запускали неоднократно, всё хорошо работает. Но никто не хочет брать на себя ответственность даже за подъём на небольшую высоту. Такое сочетание деталей и узлов не имеет официального одобрения разработчика (КБ), никто не проводил их испытания по полным необходимым процедурам (ремзавод не имеет таких полномочий), не делал качественного анализа получившейся конструкции. Равно как и сам вертолёт в целом по понятным причинам не имеет сертификата лётной годности. Скорее всего, полёт вполне возможен, но, не дай Бог (тьфу-тьфу) — случись чего, никто не готов за это отвечать. ВР этим заниматься пока неинтересно.
Это личные предположения на основании имеющейся информации. При случае попробую навести справки через тех, кто непосредственно общается со специалистами МАРЗа.
 
Последнее редактирование:

Это магнитометрический датчик в корпусе-обтекателе, такие датчики (они бывают разные, как минимум, есть 3 различных принципа их устройства) используются и сейчас для поиска полезных ископаемых через измерения отклонений магнитного поля Земли (когда под её поверхностью есть залежи различных химических и физических соединений веществ: нефти, руд, минералов, влияющих на эти отклонения).
В целом о принципах и технологиях этой работы рекомендую почитать учебное пособие "Магниторазведка" для студентов-геофизиков, в частности, стр. 111, "Аэромагнитная съёмка": http://magnetometry.ru/files/Mag_base_vol1_v1.pdf.
 
Последнее редактирование: