Реестр Ми-6

в твери стоит Ми-6 (если на заглушках воздухощаборника пишут серию и номер) серия 8504 бортовой 76
attachment.php


кто подскажет что за борт?
 
Реклама
Ярослав, да, 0504 более правдоподобно.
Информации по этому номеру у меня нет.
 
Последнее редактирование:
Бортовые Ми-6 Ухтинского ОАО
21009
21010
21015
21019
21032
21176
21184
21852
21853
21854
21861
21864
21878
21892
21057
 
г. Ростов-на-Дону, аэродром "Северный", ОАО "Роствертол", Музей вертолётов

Вертолёт "Ми-6" бортовой номер - "76-Красный", Ораниенбург, ГДР

[/B]


Николай Антыменюк, Днепропетровск, Украина есть на "Одноклассниках" и вот, что он пишет: "Я на нём летал с мая 1986-го года и по август 1991-го года в Германии (Ораниенбург) в/ч п.п 25459".

Огромное Спасибо Николаю за такую информацию и Великолепный снимок!

В продолжение ответов №33, 34, 35 на четвёртой странице этой темы:

РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 14.04.2000 N 549-р "О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОСТВЕРТОЛ" ВЕРТОЛЕТА МИ-6"


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2000 г. N 549-р

О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОСТВЕРТОЛ" ВЕРТОЛЁТА МИ-6


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 427-р:
1. Исключить вертолёт Ми-6 (заводской номер 6682906В) из состава имущества, закрепленного за Минобороны России на праве оперативного управления.
2. Минобороны России передать вертолёт Ми-6 (заводской номер 6682906В) в собственность открытого акционерного общества "Роствертол".
3. Принять к сведению, что демилитаризация вертолёта Ми-6 (заводской номер 6682906В) и его доставка к месту назначения осуществляется за счет средств получателя.
4. Минобороны России копию передаточного акта представить в Мингосимущество России.

Заместитель Министра
Н.А.ГУСЕВ

Вертолёт прилетел своим ходом и был поставлен на площадку музея вертолётов ОАО "Роствертол", на хвостовой балке отлично виден заводской номер!



Вертолёт "Ми-6", бортовой номер - "76-Красный", заводской номер - "6682906В", находится в музее "Роствертол", но уже перекрашен в бело-синий цвет



Таким он стал после перекраски в 39-ом малярном цехе на ОАО "Роствертол"





Фотографию ниже предоставил Эрик из г. Ростов-на-Дону



Теперь у него на хвостовой балке появилась регистрация - "RA-21076", но с такой же регистрацией уже есть вертолёт "Ми-6" и находится он в Архангельской области на аэродроме в Васьково!!! Странно?!!!

 
Последнее редактирование:
Реклама
Ищу любую информацию по бортам с регистрационными номерами СССЗ-21293 СССР-21392 СССР-21329
 
Да уж :(. Оперативненько... Хотел ещё кое-что у него скачать... Но таких раритетов больше не было. Снимки из Васьково из серии "для себя", а автор, видимо, пилот Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Нюрба. 21003, 21008, 21078, 21155. Примерно первая половина 80-х гг.
Крайнее фото — 29 мая 1973 г., спасибо за дату нашему итальянскому товарищу Alessandro (http://segnalazioniaero.blogspot.com/2011/08/mi-6a-nc-737004v-reg-cccp-21155.html),
уже публиковалось в "Споттинге советского периода" Алексеем LAlex Литвиновым, который его обнаружил ранее.

Источники: http://photo.qip.ru/users/hodurev/, фотоархив "Томскнефти".
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, спасибо. Судя по описанию в фотоальбоме:
НЮРБИНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА МИ-6 21155 В ВЕРХОВЬЯХ Р. ЛЕНА ПЕРЕГОН ИЗ АРЗ-401ГА В НЮРБУ
... событие 1982 г.
 
Реклама
вопрос, скорее всего, к уважаемому Micro. хотя обращаюсь и к общественности. :)
Интересует информация по Ми-6ВзПУ, если не ошибаюсь- б/н "50", если не вру- красный. Базировался на аэродроме ЦГВ "Божи Дар" (Миловице). Отец летал на нём штурманом с 1977го по 1982й год.
Фотографий, к сожалению, нет.
 
Назад