Реестр Ми-6

Реклама
ну да ладно, что-нибудь да нароем! ;)
Уточнил у папки- да, бортовой был 50 "красный" (весил 44 тонны :) )
в Божи Даре это был уже второй Ми-6 подобного назначения. Более старая версия была заменена в 1980 г. Отец, в составе экипажа, летал за новым Ми-22 в Ростов. Собственно, Ми-22 50"красный" был 1980го года выпуска.
по б/н старого информация уточняется, известно только, что из Божи Дара его перегнали в Конотоп примерно в конце 1979го года, где экипаж моего отца его и сдал. (что примечательно, при посадке стойкой прокатились по крыше какого-то цеха)
вот пока такие данные... да и даты даже в таком масштабе, приблизительные... :)


---------- Добавлено в 22:28 ----------


и ещё появилась информация по двум Ми-6-м в Чехии.
Ми-6ВКП(ВзПУ) б/н 30, и Ми-22 б/н 35 в Оломоуце.
 
Последнее редактирование:
фото на фоне Ми-22, ародром ЦГВ Божи Дар.
10f69c9363f2.jpg
 
Супер видео, спасибо!
Вот только были непонятны долгие понипуляции, после них, как-то сразу рванул и полетел с грузом, а что все это было до?
 
Понятно, я так, конечно и думал, просто ну слишком долго. Даже сначала показалось, что и перевозить он емкость-то ни куда и не собирался, так, переставить с места на место.
Супер видео, если есть еще, давайте.
Вертолет легенда!
 
Супер видео, спасибо!
Вот только были непонятны долгие понипуляции, после них, как-то сразу рванул и полетел с грузом, а что все это было до?
долгие манипуляции- контрольное висение (его даже 'пустые' вертолеты выполняют), проверка систем вертолета, проверка поведения груза на подвесе... Тут мероприятие опасное и ответственное, лучше перестраховаться, как в пословице- семь раз отмерь...
 
Уникальные кадры с RA-21856
Это последний год работы Ми-6 21856 (4681603 выпуска 1964 года). В сентябре 1995, на последних часах ресурса, машина пришла своим ходом на учебный аэродром Самарского аэрокосмического университета в Смышляевке, где и служит до сих пор учебным пособием для студентов. Было бы полезно во время занятий крутить этот ролик как иллюстрацию из трудовой жизни вертолета и предприятия.
В другом сюжете - Ми-6А 21136 (715402 выпуска 1971 года) того же Печорского авиапредприятия Коми УГА (до апреля 1988 был в Тюменском УГА).
Новому поколению уже неведомо, что в "проклятом прошлом" эти машины и их однотипные собратья летали практически круглосуточно, возя по всему северу разнообразные грузы внутри и на внешней подвеске. Годовой налет среднесписочного Ми-6 доходил в Печоре до 800-900 часов, а у отдельных машин - свыше 1200 часов (капремонт-через 1000, так что в Новосибирск на АРЗ-401 некоторые экземпляры попадали дважды в год).
 
Реклама
Уникальные кадры с RA-21856

Очень хороший материал! Находил его раньше, да запостить сюда что-то не догадался. Там ведь не один ролик так-то, а все семь!
Вот такая ссылка правильная: http://www.youtube.com/user/volodei1948/videos?query=Ми-6. И про перегон в Смышляевку тоже есть.

А звук-то, звук какой! Многие ролики без ненужной фоновой музыки.
Кто помнит и любит машину — очень порадуется.
Мне довелось однажды даже пассажиром полетать (лет в 6 или 7 :)). Ну и потом они перед глазами всё детство и юность. Поэтому это его "пу-пу-пу" на всю жизнь в сердце :).
 
Последнее редактирование:
Борт 62 "красный" (предположительно) на территории аэродрома Альтес-Лагер, ГДР, 1977 г.
На этом аэродроме базировался 833 ИАП.

Фото пользователя Sch.AA с Panoramio: http://www.panoramio.com/photo/19860354.
 
dc7e54d8a53c.jpg


нашёл в сети такое фото, с примерной подписью (сам дополнил): Ми-6 ЦБУ в/ч 45161 Чкаловский
снимок и раньше где-то встречал, но не помню где, и с описанием ли...
 
Регистрация - "СССР-21027"

Авария произошла в ноябре 1977-го года при подруливании к подвеске в Денисовке. Вертолёт попал передней стойкой в ямку под снегом. Далее выворачивание стойки, взрыв изд. 020, удар по тяге ОШ, прыжок на высоту 15-20 метров и заклинивание управления ОШ. На землю вернулись работая раздельным. Перегоняли в Печору без стойки и садились на подушки!!!



Эта фотография и текст полностью принадлежит Владимиру Советкину, 63 года, Печора Коми, Россия, найти его можно на "Одноклассниках"!!!
 
Последнее редактирование:
Заводской номер - 9684510В

Александр Суржанский, Грузия, Хони (Цулукидзе) 1988-1989 годы

 
Последнее редактирование:
51 ОПЛАЭ, ВВС ТОФ, Новонежино, Приморский край, 80-ые годы
Наверное,была ошибка.. Не помню я "16" в Новонежино.Наши номера начинались с семидесятых..Да и костюмами белыми нас не особо баловали..
Юга,скорее всего..
 
RA-21032

Вертолёт "Ми-6" с регистрацией "RA-21032", серийный номер 06-34, наработка 14840 часов, второй вертолёт "Ми-6" с регистрацией - "RA-21057", серийный номер 06-78, налёт 14531 час, оба вертолёта находятся в г. Печора почти в целом состоянии

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21
 
Последнее редактирование:
А у второго МИ-6 какой регистрационный номер?А нет его фото (если нет,то жаль что его не сфоторафировали)?И где эти Ми-6 находятся?
 
Реклама
"RA-21057"

Вертолёт "Ми-6" с регистрацией - "RA-21057", серийный номер 06-78, наработка 14531 часов, находится в г. Печора, на фотографии он без лопастей

1
 
Назад