Гаврик, по б/н "50" из Миловице у меня, к сожалению, ничего нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ждал попутного ветраСупер видео, спасибо!
Вот только были непонятны долгие понипуляции, после них, как-то сразу рванул и полетел с грузом, а что все это было до?
долгие манипуляции- контрольное висение (его даже 'пустые' вертолеты выполняют), проверка систем вертолета, проверка поведения груза на подвесе... Тут мероприятие опасное и ответственное, лучше перестраховаться, как в пословице- семь раз отмерь...Супер видео, спасибо!
Вот только были непонятны долгие понипуляции, после них, как-то сразу рванул и полетел с грузом, а что все это было до?
Это последний год работы Ми-6 21856 (4681603 выпуска 1964 года). В сентябре 1995, на последних часах ресурса, машина пришла своим ходом на учебный аэродром Самарского аэрокосмического университета в Смышляевке, где и служит до сих пор учебным пособием для студентов. Было бы полезно во время занятий крутить этот ролик как иллюстрацию из трудовой жизни вертолета и предприятия.Уникальные кадры с RA-21856
Уникальные кадры с RA-21856
Наверное,была ошибка.. Не помню я "16" в Новонежино.Наши номера начинались с семидесятых..Да и костюмами белыми нас не особо баловали..51 ОПЛАЭ, ВВС ТОФ, Новонежино, Приморский край, 80-ые годы