Реестр Ми-8

Вооружение можно куда угодно повесть, не только на мтв5.
Естественно.Но все же думаю ,что дело в вооружении,даже бронирования нет ,так же и лебедки СЛГ-300, заказывали чисто для транспортных задач.МТВ5 в гражданской эксплуатации не видать.,так же как и мтв2 и мтв3.

....Относительно заявления конгрессменов США о завышенных ценах источник в авиастроительной отрасли пояснил, что стоимость вертолетов сильно зависит от конкретного заказчика и от комплектации. По его словам, все вертолеты, отправленные в Ближневосточный регион, поставлялись исключительно в транспортной комплектации и дооборудовались американцами.

Как сообщила накануне американская газета Washington Post, Пентагон уже потратил 648 млн долларов на закупку 31 вертолета Ми-17 для афганских вооруженных сил. Еще 8 Ми-17 были закуплены для Ирака и 14 - для Пакистана. В 2011 году планировалось приобрести еще 10 машин.

http://www.newsru.com/world/21jun2010/mi_17.html
 
Последнее редактирование:
Ми-8 YA-KAB Kabul Air перекрашенный и без бортовыж номеров.
 
Только для военных.



А вот требования к будущим поставкам Ми-17

Periscope2.ru, 19.05.2010 http://www.periscope2.ru/?digest_id=14793
Командование ВМС США по авиационным системам (US Naval Air Systems Command, NAVAIR) ищет компанию, которая сможет поставить 21 вертолет Ми-17 и три учебно-тренировочных самолета L-39C для Воздушного корпуса Афганской национальной армии. NAVAIR 30 марта опубликовало условия тендера, в котором указаны требования на 21 новый Ми-17В-5 или Ми-171/172, оснащенных рампой. Поставки в Кабульский аэропорт должны быть осуществлены не позднее двух лет с даты подписания контракта.

Официальный тендер должен был быть объявлен примерно 10 мая, крайний срок подачи заявок — 27 мая. Требуемая конфигурация оборудования включает внутреннее бронирование кабины пилотов и салона, а также внешнюю защиту двигателя, трансмиссии, гидравлической системы и систем управления полетом. Также оговаривается наличие 7,62-мм пулемета ПК в проеме боковой двери, наличие спасательного выхода с правого борта, сдвигающейся грузовой двери правого борта и рампы, двух дополнительных внешних топливных баков и двух внутренних дополнительных баков, спасательной лебедки SPG-300 и прожектора SX-16.
 
Последнее редактирование:
Закупки по ГУ Амурской области "Амурская авиабаза"
Открытый аукцион №1881 от 17.09.2009 на выполнение ремонтных работ вертолета Ми-8Т RA-24212 серийный (заводской) № 98730209 до 20.12.2009 г. Победитель - ОАО "12 АРЗ"
Открытый аукцион №2487 от 15.12.2009 на выполнение ремонтных работ вертолета Ми-8Т RA-24487 серийный (заводской) № 98628943 до 1.04.2010 г. Победитель - ОАО "12 АРЗ"
Источник: сайт госзакупок Амурской области http://www.gz.amurobl.ru/viewResults.do?tab=8&lot=
 
Уважаемые друзья!

Возник вопрос о "применяемости" двигателей ТВЗ-117ВМ и ТВЗ-117ВМА.

Во-первых, на каких моделях "Ми" могут быть установлены указанные типы двигателей? Согласно официльного сайта "Мотор Сич", ТВЗ-117ВМА стоят только на Ми-24, Ми-28. А вот например на Ми-8МТВ-1, заводской 95840, тоже установлен ТВЗ-117ВМА.

Во-вторых, могут ли на вертолете одновременно стоять двигатели двух указанных моделей? Конкретный пример - Ми-8МТВ-1, заводской 93474, двигатель №1 - ТВЗ-117ВМ, двигатель №2 - ТВЗ-117ВМА.

И еще один вопрос: что означает номер серии у двигателей ТВЗ-117, например, серии "0" и "2"?
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Может быть, американцы установили их без согласования с МВЗ?
 
Может не полностью прописаны индексы в документах? На этой машине промблемы с двигателями были, другие пришлось искать.
 
Ми-9 Namibia Air Force авария при посадке 27 ноября 2003 г.Поступил в июне 2002г видимо из Казахстана ,.видно по оставшимся кронштейнам СОЭП и АСО использовался в Афганистане.
 
Последнее редактирование:
вот был замечен в Ростове ми8 авиакомпании скол, RA-22988. качество такое из-за плохой погоды.
 
Правильно 22158 Ми-8амт видел обломки по телевизору..