Реестр Ми-8

Spotter

Spotter

Старожил
Серия-это группа совершенно одинаковых самолетов, как правило-не более 10-15 как Ил-76
Я не стал бы так утверждать - нередко в одной и той же серии разные варианты идут вперемешку. Например, у того же Ил-76, где Ил-76Т/ТД вклинивались по одному-по два между Ил-76М/МД. Или у Як-40, где конвертируемые Як-40К чередовались с обычными пассажирскими Як-40 "без буквы" и Як-40 "салонами 1-го/2-го класса".
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
Серия-это группа совершенно одинаковых самолетов, как правило-не более 10-15 как Ил-76
серия в большинстве случаев имеет фиксированую длину (скажем, 10 машин или 5 или 50). Соседние серии могут совершенно не отличаться друг от друга, а может быть и наоборот - новая модификация (не вариант) начинается с середины какой-то серии. По теме ветки - подозреваю, что варианты 8СМВ или 8ППА (скажем) были не отдельной серией, а выделенными машинами из общего ряда "восьмерок", на базе которых их делали
 
H

H-1

Новичок
И снова здравствуйте!
Надеюсь, что никого не обидел своими выкладками. Мне эта дискуссия интересна не как возможность "блистать", а как попытка получить некую системность "фотография-заводской номер", и мне это достаточно важно.
А какая это серия... для меня несущественно.
Я только выразил свое суждение по поводу попыток и предложенных метОд увидеть некую серийность в заводском номере Ми-8МТ... Например как определить номер серии для 93001, 93010,93045.
Мне кажется мнение SSS только подтверждает мое суждение о том, что в заводском (формулярном) номере никакой серии нет.
Для справки-по данным документации о которой я писал ранее - 93001 это 0101! и в этом, наверное, можно что-то увидеть-например первая машина первой серии, а из заводского... первая машина нулевой серии?
Знакомые из Казани улыбаются при вопросе о том как присваиваются номера изделиям ( кто от того, что недостаточно копенгаген, кто по другим причинам, один сказал-три П (ПОЛ,ПАЛЕЦ,ПОТОЛОК)
ВСЮ ПРАВДУ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ.
Кроме того я все же предложил бы определять заводской номер по "главному" шильду или клеймению ( и классно было-бы еще и давать месяц и год выпуска. В подтверждение моих доводов обратите внимание на путаницу с Ми-171 RA-25777 на который в интернете выложены уже четыре "уверенных" варианта заводского номера! Но опять же УУАЗ-отдельная тема.
Еще (как частность)-Ми-8ППА -это не "доработанная Ми-8Т" , его фюзеляж уже в стадии сборки на стапеле имеет некоторые изначально введенные отличия которые никак не позволяют его потом использовать без особых проблем в качестве грузового вертолета-поэтому и в этом нет никакой серийности.
Ниже приведу интересный кусок одного официального документа:
Формулярные номера изделий производства ОАО "У-УАЗ" с разбивкой по модификациям: Ми-8АТ с № 9700101 по № 9765050, с № 9765401 по № 9765520, № 9775551, № 9775576, № 9775577;
Ми-8ТВ с № 9765101 по № 9775350, с № 9785521 по № 9785575;
Ми-8ПП с №9767301 по № 9807732, с № 98250005 по № 98250925;
Ми-8ТП № 98841580, с № 98943973 по № 98947302, с № 99154012 по № 99154258;
Ми-8СМВ с № 9767101 по № 9777210, с № 9787801 по № 9818004, с № 98183210 по № 98183675;
Ми-8ИВ (МИ-9) с № 9788501 по № 9818838, с № 98133006 по № 98656918;
Ми-8МГА с № 9815701 по № 9815750, с № 98103103 по № 98841567, с № 98841594 по № 98943961, с № 99047315 по № 99050993, с № 99254272 по № 99457768;
Ми-8АМТ с № 59489602015 по №59489607904, с №59489611137 по №59489611156 и с №59489614214 по №59489614258;
Ми-8АМТШ №59489611121, №59489614987, №59489617314, №59489617647, №59489617659;[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT][FONT=&quot]Ми-171 с №59489610031 по [/FONT]

---------- Добавлено в 12:05 ----------

Вышеуказанный перечень довольно древний, может кто-то увидит некую логику, но повторюсь-это УУАЗ.
Что касается КВЗ для меня еще интересны машины явно выпадающие из некоей типовой схемы, например 93815 и он же 93817 (кстати пример того, что один и тот же вертолет на подобных сайтах почему-то имеет два разных заводских номера, ) Венгерские Ми-17? ППА? бортовой 706,707- "...что это было???", 96370 на котором на фото написано, что это Ми-17-В5 хотя внешне это Ми-8МТВ или Ми-17-1В... И кто был выпущен раньше- 96369 или 96370?
А еще вопрос-отличие между Ми-8МТВ и Ми-8МТВ-1-точнее в чем оно выражается.Иногда не хочется напрягать знакомых в Вертопроме, дабы не подставить. Это вопросы для меня не праздные, со своей стороны буду рад, если был полезен вашему сайту. В меру возможного подброшу еще чего нибудь.
Хотелось бы увидеть фотогафии шильдов казанских машин 2000-2003 года.
Вальтеру отдельное спасибо за координаты клеймений-побегу посмотрю.
Всем спасибо и извините за внимание.
 
C

cyanide

Местный
Ми-8МТВ-1 RA-25559 и Ми-171 RA-22448 зав. 171C00066432108U РОСНЕФТЬ

sn_Mi-8MTV-1_RA-25559_01.jpg


sn171C00066432108U_Mi-171_RA-22448_01.jpg
 
D

duchgy

Новичок
Пока один, потом еще добавлю.Ми-17V5 586M17
Оказывается таким и был нашел снимок кабины 58631.
уважаемый вальтер а откуда у вас информация что пакистанский борт 586М17 представляет из себя МИ-17В5?
По моим данным, это МИ-17В1. По крайней мере, так написано в его формуляре.
 
Последнее редактирование:
Реклама
walter

walter

Старожил
Опа на..., интересно,а в формуляре чего то не обратил внимания на это дело,сразу подумал мтв5,что действительно мтв1 ?
 
Последнее редактирование:
D

duchgy

Новичок
очень хороший вопрос:) с КВЗ он ушел как Ми-17-1В. Но в спецификации технических требований на изготовление вертолетов №586М13-586М24 написано и про "дельфинообразную форму носа", и про "заднюю гидравлическую рампу", и про "дверь по правому борту", и про "уширенную дверь по левому борту" и про многое другое, что отличает Ми-17-5В от Ми-17-1В.
Так бывает?
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
Или всё-таки энергосистемой (СГС-40ПУ / ГТ40ПЧ8В)?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Ну, тогда вроде В-5...
Только в этом случае смущают данные в формуляре.
Ладно, я не специалист, не буду судить...
 
D

duchgy

Новичок
Ну, тогда вроде В-5...
Да и без генератора он на В-5 сильно похож. А пакистанцы его так и называют - Mi-17M1V, то есть вроде как модернизированный В-1.
А подготовка кабины под использование очков ночного видения на Ми-17-1В бывает?
 
C

cyanide

Местный
Вот пакистанский Ми-17-1В и с "дельфиним носом", и с рампой...

sn_Mi-17-1V_58XXX_Pakistan_01.jpg
 
C

cyanide

Местный
ещё пакистанский Ми-171 борт 58639. В ST такого нет

sn_Mi-171_58639_Pakistan_01.jpg
 
Реклама