Реестр Ми-8

Реклама
walter, где-то там у Вас и пара наших МИ-8 ожидает приёмки в ремонт. МИ-8Т и МИ-8ПС ;)
 
откуда его везли?
Хабаровск
где-то там у Вас и пара наших МИ-8 ожидает приёмки в ремонт. МИ-8Т и МИ-8ПС
Это какие? ПС вроде не замечал.
Повтор пройденого и не выставлявшийся Ми-8т 99150428 (9612) RA-25601 д.в 04.04.91г
 
TT- OAL Mi-17-1V 148 m 01 2002 TT- OAM Mi-17-1V 148 m 02 2002
Регистрации присвоены повторно. Выходит, Ми-24В TT-OAL №1/борт 03010 (зав. №34035103010?) и TT-OAM №1/борт 03028 (зав. №34035103028?) уже списаны.

---------- Добавлено в 20:11 ----------

Ми-8т 99150428 (9612) RA-25601
По моим расчётам, серийный номер должен быть 9611:

9.90.50.117 сер. №9601 Ми-8Т СССР-25591 №1, переделан в Ми-8ПС борт 11-синий ВВС Литвы
9.90.50.154 сер. №9602 Ми-8Т СССР-25592 №1, борт 09-синий ВВС Литвы, борт 26-синий ВВС Литвы
9.90.50.178 сер. №9603 Ми-8Т СССР-25593 №1
9.90.50.203 сер. №9604 Ми-8Т СССР-25594 №1, борт 23-синий ВВС Литвы
9.90.50.212 сер. №9605 Ми-8Т СССР-25595 №1, борт … ВВС Литвы; борт TN-355 ВВС Конго?
9.90.50.245 сер. №9606 Ми-8Т СССР-25596 №1, борт 20-синий ВВС Литвы
9.90.50.321 сер. №9607 Ми-8Т СССР-25597, RA-25597
9.91.50.349 сер. №9608 Ми-8Т СССР-25598, RA-25598
9.91.50.362 сер. №9609 Ми-8Т СССР-25599, RA-25599
9.91.50.406? сер. №9610 Ми-8Т CCCP-25600
9.91.50.428 сер. №9611 Ми-8Т CCCP-25601, RA-25601
9.91.50.457 сер. №9612 Ми-8Т CCCP-25602
9.91.50.472 сер. №9613 Ми-8Т СССР-25603, SP-FES
9.91.50.502 сер. №9614 Ми-8Т CCCP-25604, OM-WXC
9.91.50.517 сер. №9615 Ми-8ПС CCCP-25605, RA-25605
9.91.50.564 сер. №9616 Ми-8Т СССР-25606, RA-25606
9.91.50.610 сер. №9617 Ми-8Т СССР-25607, RA-25607
9.91.50.627 сер. №9618 Ми-8Т СССР-25608, RA-25608
9.91.50.714 сер. №9619 Ми-8Т СССР-25609, RA-25609

см. http://aviaforum.ru/showthread.php?p=574732&highlight=9619#post574732
 
Последнее редактирование:
Может быть,хотя переписывал точно
а эта пара совпадает?
50.810 (9624)
50.857 (9630)
---------- Добавлено в 20:33 ----------
А вот это что за борт???
артель старателей Амур № 98625661 RA-24438 авария 26 июня 2010 года .
 
Последнее редактирование:
а эта пара совпадает? 50.810 (9624) 50.857 (9630)
С 96-й серией у меня недобор - пяти машин не хватает (если исходить из того, что там 50 машин, как в большинстве серий). Поэтому после 9619 серийные номера не были расписаны. Долго гадал, куда воткнуть эти пять пустых строчек. Но если 99150810 = 9624, то 99150857 = 9633, а иначе ещё три номера некуда девать!

9.91.50.806 сер. №9623 Ми-8Т CCCP-25610
9.91.50.810 сер. №9624 Ми-8ПС CCCP-25611, RA-25611
9.91.50.813 сер. №9625 Ми-8Т CCCP-25612 №1, борт 10-синий ВВС Литвы
9.91.50.818 сер. №9626 Ми-8Т СССР-25613 №1
9.91.50.825 сер. №9627 Ми-8Т CCCP-25614, RA-25614, LY-HBD, RA-25614
9.91.50.830 сер. №9628 Ми-8Т СССР-25615, RA-25615
9.91.50.834 сер. №9629 Ми-8Т СССР-25616, RA-25616
9.91.50.838 сер. №9630 Ми-8Т СССР-25617, RA-25617
9.91.50.841 сер. №9631 Ми-8Т СССР-25618, RA-25618
9.91.50.848 сер. №9632 Ми-8ПС-9 СССР-25619, UK 25619
9.91.50.857 сер. №9633 Ми-8Т СССР-24015, RA-24015
 
Последнее редактирование:
Реклама
walter:Аэрокузбасс № 98625661 RA-24430
А вы уверены? Не 24438? Просто 430-я вроде как летала совсем недавно, да и окраска у нее другая была:
 
Споттеру.
По OAL OAM совершенно верно и уже давно, но и Ми-17 скоро будут другими.Один из них кстати на этом форуме есть.

Уважаемому обществу.
Меня интересуют фотографии (сбоку-сверху,кабина-доски) казанских Ми-8Т 90г выпуска с заводскими номерами что-то типа 10450 плюс-минус.
Заранее благодарен
 
Да, 24438 не разглядел поначалу, исправил.

9.91.50.857 именно 9630, жаль фото размыто.
посмотрел другие
50.810 надо исправлять на 9621,вот она где ошибка :oops:
50.928 - 9640
50.935 - 9641
 
Последнее редактирование:
Несколько фото Ми-8

Сараево, Босния и Герцеговина


Словакия, В-8532


СССР-11052


Три Ми-8 (8R-...) из Гайаны (ноябрь 2003 года) свое уже отлетали...
 
Открытый конкурс от 21.12.2010 № 21-2265/к на право заключить государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг по ремонту авиационно
Лот №2 на выполнение ремонта вертолета Ми-8МТВ-1 зав. номер 96651
Наработка (час) СНЭ/ППР Дата выпуска
1460/0 30.11.2006 г.
Лот №3 на выполнение ремонта вертолета Ми-8МТВ-1 заводской № 96360 бортовой RF-31357
Наработка (час) СНЭ/ППР Дата выпуска Дата КВР
2496/1030 21.04.00г. 04.10.05г.
Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=997996, извещение №101221/006753/1008
 
Открытый конкурс от 31.12.2010 г. на право заключения государственных контрактов на ремонт в 2011 году вертолетов Ми-8МТ, Ми-8МТВ-2 для государственных нужд ФСБ РФ
Извещение №101231/019195/71
Лоты:
Выполнение второго капитального ремонта вертолета Ми-8МТ № 94526. Поставка в ремонтпосле подписания контракта
Выполнение четвертого капитального ремонта вертолета Ми-8МТ № 93560. Поставка в ремонт май 2011 года
Выполнение второго капитального ремонта вертолета Ми-8МТВ-2 № 96228. Поставка в ремонт июнь 2011 года
Выполнение второго капитального ремонта вертолета Ми-8МТВ-2 № 96231. Поставка в ремонт июнь 2011 года
Выполнение второго капитального ремонта вертолета Ми-8МТВ-2 № 95343. Поставка в ремонт сентябрь 2011 года
Выполнение второго капитального ремонта вертолета Ми-8МТВ-2 № 95345. Поставка в ремонт сентябрь 2011 года
Продолжительность работ по каждому вертолету не более 150 календарных дней с момента подписания приемо-сдаточного акта о приемке вертолета в ремонт
Файл с конкурсной документацией подписан как "КД-2011_Ми-8_Восток" в отличие от выставленных чуть раньше по европейскому региону (см: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=728098&postcount=2419)
Источник: http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=1003265
---------- Добавлено в 10:49 ----------
Вдогонку.
Победители конкурсов по КВР Ми-8 ФСБ в европейском регионе
по лотам №1, №2 и №4 - ОАО «356 АРЗ», 413101, г. Энгельс-1 Саратовской области;
по лотам № 3, № 5, № 6 и № 7 - ЗАО «СПАРК», 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д.12
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад