Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В свете событий по изгнанию из-под крыши РОСТО/ДОССАФ частных бортов сомнительно, чтобы эти вертушки были частнымиМи-8
RF-94991
Отчет МАК:
Причиной катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолета Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.
Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:
• самовольное изменение КВС характера задания на полет и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ;
• допуска к управлению вертолетом Ми-171 постороннего лица, не имевшего
подготовки к полетам на вертолете Ми-171;
• нарушение безопасных высот полета, а также неучет крутизны склона и особенностей ветрового режима в горах;
• несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.
В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ.
Окраска напоминает службу авиационно-космического поиска и спасания...В свете событий по изгнанию из-под крыши РОСТО/ДОССАФ частных бортов сомнительно, чтобы эти вертушки были частными
Кстати, не так давно в аналогичной ливрее были замечены еще два борта с регистрацией RF:Окраска напоминает службу авиационно-космического поиска и спасания...
Мне кажется, это однодвигательный В-8.Ми-8
Авиапарад в Тушино, 1961 год
RF-94991... RF-92552 ... RF-95364
Тоже так показалосьМне кажется, это однодвигательный В-8.
Есть только одна проблема - Ми-8Т не может иметь зав. № от Ми-8МТ... :confused2:утверждалось, что в "RF" пишут заводской номер
Это Ми-8АМТМи-8МТВ-5 YA-KMH Kam Air (cn правда не известен)
Причём какой! Первый раз вижу такое сочетание - "стеклянный нос" + прямоугольные окна (= пассажирский) + плоскожопиеЭто Ми-8АМТ