Реестр Ми-8

Что-то странное... По моим расчётам, это машина третьей серии (по этой системе вроде бы 59489602ххх = 1-я серия, 59489603ххх = 2-я серия, 59489605ххх = 3-я серия, 59489607ххх = 4-я серия, 59489611ххх = 5-я серия и 59489614ххх = 6-я серия, ибо 59489614987 = 06-50. И кроме того, 59489605182 не может быть второй машиной в серии, потому что перед ней были 59489605112 и 59489605122.

Вот фото бирки.
 
Реклама
Albert_Miller,

А это в старом или новом ангаре? Я когда был ТАМ пацаном, новый достраивали ещё только.

RA-25183
Вот этот ангар
(Рудник Баренцбург, архипелаг Шпицберген, 05-окт-2010 г)



Как сказали, ангар видимо старый -- этот тот, который на один вертолёт, тёплый, с серпами-молотами на фасаде. Справа от него ещё есть большой ангар на 4 машины.
 
RA-25183
Вот этот ангар
(Рудник Баренцбург, архипелаг Шпицберген, 05-окт-2010 г)



Как сказали, ангар видимо старый -- этот тот, который на один вертолёт, тёплый, с серпами-молотами на фасаде. Справа от него ещё есть большой ангар на 4 машины.

На том же месте, только 30 лет назад...Тот же теплый ангар. ПХД на СССР-25836
 
Как сказали, ангар видимо старый -- этот тот, который на один вертолёт, тёплый, с серпами-молотами на фасаде. Справа от него ещё есть большой ангар на 4 машины.[/QUOTE]

А Ваш знакомый в каких годах был ТАМ? Если 1978-1982 г.г. то возможно и знает моего отца, летал в те годы...
 
Реклама
Mне тоже так кажется.
Только в ST он, как и CCCP-25837, 38, 39, 40, 44, и 49, как ВВС в окраске Аэрофлота.
Все они занесены в реестр 27 июля 1976 г., и все без зав. номера...
Откуда данне про ВВС не знаю.
 
Эти Ми-8Т были с 4-ым членом экипажа, в качестве б/радиста.
Про сами вертушки не скажу, а про экипажи...
Сами понимаете, Холодная война была
 
радист Морзе, я так и предполагал.
Хорошо, норвежцам не расскажем про это. :p
 
Отец рассказывал, норги прилетали, все парни крепкие, короткостриженые,
видно что не простой Люфттранспорт тоже...;)
 
радист Морзе четвёртый был бортрадист или всё таки бортовой механик?
 
Бродяга,
КВС, правый, бортач, и радист (коим и летал мой отец, ну и я с ним имею 4-х часовой налет в качестве зайца).
Вот экипаж отца: б/техник, правый, б/радист, командир. Фамилии не афиширую.
Если приглядеться, правее и ниже знака Аэрофлот видно изолятор и КВ-антенну. Сама р/ст располагалась в салоне, за праваком.
 
Бродяга,
КВС, правый, бортач, и радист (коим и летал мой отец, ну и я с ним имею 4-х часовой налет в качестве зайца).
Вот экипаж отца: б/техник, правый, б/радист, командир. Фамилии не афиширую.
Если приглядеться, правее и ниже знака Аэрофлот видно изолятор и КВ-антенну. Сама р/ст располагалась в салоне, за праваком.
А ещё видно отверстие под правым блистером под установку прицела, на бортах МГА этого вроде не должно было быть8-)

---------- Добавлено в 01:05 ----------

cyanide а почему МТВ-2?
потому-что с этим заводским и с таким внешним видом скорее всего может быть мтв2! Модификация "мт" закончилась на заодских номерах 946... или 947..., потом была модификация "мтв" для МО, в 90-е появилась мтв-1 для МГА, а для военных мтв-2, мтв-3...
 
Реклама
потому-что с этим заводским и с таким внешним видом скорее всего может быть мтв2! Модификация "мт" закончилась на заодских номерах 946... или 947..., потом была модификация "мтв" для МО, в 90-е появилась мтв-1 для МГА, а для военных мтв-2, мтв-3...

Обычный мтв
 
Назад