Вологда, сегодня
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Регистрационный в точности повторяет его зав.номер.Ми-8МДRF-95816
Ми-8ТВ - это как раз военные (транспортный, вооружённый). Для них на У-УАЗе были выделены целые группы серий. Но некоторые Ми-8ТВ со временем были проданы гражданским владельцам и при этом демилитаризованы, т.е. фермы для навески вооружения, носовой пулемёт и электроцепи управления оружием с них были сняты.Не знал я, что ТВ - это демилитаризированные
Это Ми-8Т из 830 окплвп, заводской 9765446, выпуск 21.07.1976.До 1994 года был в 400-м оиап, аэр.Лахта, Архангельская обл. 999765446 с бортовым 84 красный - не этот ли? Фото из сети, уже не помню откуда
эксплуатирует его а/к "Вертикаль-Т", и ещё такой шильдик у него естьНа МАКСе появился свежий Ми-8АМТ "Салон" RA-25657 холдинга "Вертолёты России"
И не просто в новом камуфляже, а в новой конфигурации - с двумями дверьмями , причём одинаковой ширины (!), прямоугольными окнами и грузовой рампой. Окна и ступенчатый нос остались с тех пор, когда 96369 был опытным Ми-17В-6 в зелёно-чёрно-белой окраске, а вот правая дверь и рампа - новые. Любопытно, что ещё в бытность Ми-17В-6 обогреватель КО-50 располагался наверху, хотя правой двери тогда ещё не было.казанский борт 96369 в новом камуфляже
Что-то Вы путаете давно уже в такой конфигурации, вот фото с МАКС-2007, МАКС-2009 и МАКС-2011И не просто в новом камуфляже, а в новой конфигурации - с двумями дверьмями , причём одинаковой ширины (!), прямоугольными окнами и грузовой рампой. Окна и ступенчатый нос остались с тех пор, когда 96369 был опытным Ми-17В-6 в зелёно-чёрно-белой окраске, а вот правая дверь и рампа - новые. Любопытно, что ещё в бытность Ми-17В-6 обогреватель КО-50 располагался наверху, хотя правой двери тогда ещё не было.