Реестр Ми-8

Реклама
Не знаю будет ли полезно, но натолкнулся на вот такой сайт: http://houser747.wordpress.com

Нашел там обновления по реестрам ВС ЮАР за 2 года.
Июль 2011 г.:
New Registration
2011/07/14 ZS-SCF 93442 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD
2011/07/25 ZS-SCG 95955 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD
2011/07/22 ZS-SUF 93345 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD

New Owner
07/25 ZS-SCG 95955 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD

Ноябрь 2010 г.

New Registration
2010/11/25 ZS-HFI 95907 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD
2010/11/26 ZS-HFL 95958 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD
2010/11/25 ZS-HFM 94022 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD

Deleted
2010/11/30 ZS-HFL 95958 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD

Reinstated
2010/11/30 ZS-HFL 95958 KAZAN HELICOPTER PLANT MI-8MTV-1 UTAIR SOUTH AFRICA (PTY) LTD

---------- Добавлено в 00:56 ----------

На досуге решил поинтересоваться флотом перуанского приобретения ЮТов, но полной информации найти не смог. Сайт самой компании Хелисур перечисляет следующие борта (http://www.helisur.com.pe/webfiles/descarga/sbrochure-en.pdf, указан год поставки в авиакомпанию:
MI-8MTV OB-1584 1994
MI-8MT OB-1585 1994
MI-8MT OB-1586 1994
MI-8MTV OB-1663 1996
MI-17-1V OB-1691 1995
MI-8MTV OB-1760 2001
MI-8MTV OB-1761 2001
MI-8MTV OB-1826 2006
MI-171 OB-1878P 2008
MI-8AMT OB-1639 2009.
Вроде бы раньше еще был OB-1662.
Ряд источников указывают еще на два пришедших из ЮТ борта:
OB-1934-P Mi-8MTV-1 96264 бывш.RA-25809,ZS-RVE,RA-25809,
OB-1935-P Mi-171C 171C00643083909U бывш.RA-22471
Есть ли у кого полная картинка по флоту этой АК?
 
RF 23124 - слова одного члена экипажа..
Дали новый вертолет, мы е[цензура]я целый год
по прилету уже не работала печка:) хотели отогреться но и у нас погода не жаловала +2 было..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это на У-УАЗе фото?
Уверенности нет, но отверстия для приёмников воздушного давления находятся на нижней стороне кабины, а не на верхней. То есть, как у Ми-171, в отличие от Ми-17В-5.
Это скорее всего не новый борт, а на КВР.
Борт с рампой. Не думаю, что такие уже проходят КВР.
95701 не годится.
На носу с правой стороны рукой написано 57/1.
 
При этом Аргентина как раз закупает Ми-171.

ЗЫ А до этого не закупала)
 
Последнее редактирование:
У-УАЗовские машины Аргентинским ВВС будет поставлены в версии Ми-17-1Е для работы в Антарктике. Сумма контракта 20 млн евро.
 
Любопытно, что рампа без стрелковой точки, хотя на всех недавних Ми-8АМТ/Ми-171 с "плоскожопием" она есть. Может, аргентинцам кормовая стрелковая точка ни к чему.
 
Реклама
Назад