Реестр Ми-8

Реклама
Вот тут пишут, что сделан в этом году для Индии:
http://www.airliners.net/photo/India---Air/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/2307300/L/
(???)
Сильно сомневаюсь. Во-первых, камуфляж типично афганский, а не индийский - в ВВС Индии ещё с 2000 г. в качестве стандарта принята однотонная светло-серая окраска, а у Ми-17 погранвойск Индии (BSF - Border Security Forces) трёхцветный камуфляж, таки да, но другой. Во-вторых, бортовой номер тоже из серии афганских Ми-17В-5, поставленных по американскому контракту. Да и заводской номер "не индийский" у машины для Индии наверняка было бы 356М-кыс-кыс-кыс.
 
В ST на данный момент вот это:

9 6742 "742" black Mi-17V-5 MVZ im. Milya mfd 2010 izdeliye 1712, version with unknown special equipment on the nose;
in olive drab/khaki camo c/s with light grey underside, no markings
apart from code; l/n as such BKA 05jun10; seen in MVZ im. Milya
20aug13 in sand/olive drab/brown camo c/s (typical for the Afghan
AF), Russian flag on fin **** the same helicopter ?

Мне кажется, что замеченные 742 в 2010 г. и в 2013 г. - это два разных вертолета....

742 демонстрируется сейчас на МАКС-2013, на этом фото виден его заводской 96742
http://www.airliners.net/photo/India---Air/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/2307300/L/&sid=0f46b817848dbb30d71ca84dd0650cb7
 
Реклама
Неожиданно - 11-й борт в серии!
Точно, впервые вижу такое по нынешней системе номеров. А ещё неожиданно, что серия далеко не самая свежая (ср. с Ми-171П бортом 731-чёрным). Т.е. либо взяли бэушную машину, либо вертолёт по какой-то причине не был сдан и оставался на заводе, пока ему не нашлось применение.
 
Так как машина экспериментальная (то есть - не серийная), могли просто "запихнуть" в ближайшую серия.

Надо же куда-то пихать, не отдельную ведь систему номеров под это делать.)
 
Объявление от 11.06.2013 о продаже Ми-8МТВ-1, заводской номер 96058, 1992 года выпуска, бортовой номер RA-25737, принадлежащего ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы». Ссылка: http://www.aeroflot.ru/cms/new/29439
 
Вьетнамцы: 7372 - Ми-8 (?) - международный аэропорт Дананг (Вьетнам), 01.09.2013 г.



Интересно, чьи хвосты торчат - 785х ?
 
Реклама
Ми-8Т RA-24682 а/к "Авис-Амур" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 17.09.2013 года.Разногласия по заводскому номеру:

ST

98101334
Mi-8T CCCP-24682 AFL/Far East rgd 10sep81 line # 57-42
Mi-8T RA-24682 IKAR Aircompany trf 01apr96
Mi-8T RA-24682 Dalnerechensk-Avia 23may07 mentioned in technical inspection document
Mi-8T RA-24682 Avis-Amur rgd 11feb08 f/n PKC 02sep09, with titles; l/n Nogliki 07feb12

RP

9815742
1981.09.10 Ми-8Т(Ми-8ТВ) CCCP-24682 Аэрофлот - МГА СССР → Дальневосточное УГА → Сахалинское ПО летал (Оха)
1993 Ми-8Т(Ми-8ТВ) RA-24682 Икар (Братск) летал
1998 Ми-8Т(Ми-8ТВ) RA-24682 САТ - Сахалинские АвиаТрассы на хранении (на АРЗ - где?)
2002 Ми-8Т(Ми-8ТВ) RA-24682 Авиашельф на хранении (на АРЗ - где?)
2007.07.05 Ми-8Т(Ми-8ТВ) RA-24682 Авис-Амур летал
2011.08 Ми-8Т(Ми-8ТВ) RA-24682 Хабаровск Авиа лизинг
2012.01.18 Ми-8Т(Ми-8ТВ) RA-24682 не указанная в списке авиакомпания лизинг (Орлан)

Где верная информация?
 
Назад