Реестр Ми-8

Может быть ,хотя дела ремонта должны храниться 10 лет и вожможно какая-то информация у них еще осталась.Сведения о перемещении ВС и ремонтах содержатся в формуляре вертолета.Думаю ,что если грамотно поставить вопрос ,то можно об этом узнать у продавца этих машин.
 
Реклама
walter,
walter сказал(а):
Думаю ,что если грамотно поставить вопрос ,то можно об этом узнать у продавца этих машин.
Вертолеты продавались 03-10-2006, посему сомневаюсь что у продавца сохранилась
тех. информация.
walter сказал(а):
Год у них видимо означает время получения этих машин из СССР либо от нашей группировки в Монголии, т.е получили уже как бывшие в употеблении.
А практиковалось ли это еще где нибудь?
С уважением Алексей.
 
Вожможно,такие случаи были хотя подвердить чем либо пока не могу.На память приходит нечто подобное в случае с Украинскими миротворцами в Косово ,там они после окончании миссии передали
Македонии несколько своих Ми-8. Вероятно также то ,что монголы могли их получить при частичном сокращении войск в Монголии в 82-83гг. Наверно тогда 205 ОВЭ в Безречной ЗАБВО получила для пополнения матчасть из 68 ОБВП Налайха .
 
walter,
батя в это время служил там, говорят что много техники передавали монголам после выработки определенного ресурса. Жаль по вертолетам ничего конкретного не сказал
 
Спасибо svv.
Видимо некоторые вертолеты тоже не обошли стороной.
 
Добрый день.
walter,
наткнулся на интересную информацию:
Тема объявления Ми-8Т
Компания Цетус Аэро
Адрес Москва, Ленинский проспект, д.2
Контактное лицо Раткин Александр
Телефон 8(495) 233-03-63
Факс 8(495) 231-54-03
E-mail [email protected]
Дата занесения 09-03-2008 18:27:24
Серийный номер: 105102
Налет СНЭ: 4080 часов
Крайний капремонт планера и двигателей: апрель 2007
Основные и рулевые лопасти: 2006 год
Налет после капремонта: 321 час
Срок эксплуатации до следующего ремонта: 5лет или 2000 часов.
Место нахождения: Россия
Фото на сайте: http://www.cetus.aero/text/43935448
С уважением Алексей.
 
На фотографиях не видно регистрационного номера. Если вертолет летал, то номер должен быть. Тогда почему он не указан?
С уваже5нием Алексей.
 
Купили видно у немцев последний номер имел такой D-HOXP до этого был DDR-SPP .Интересный борт ,был выпущен в арктическом варианте.Скорей всего регистрацию не получали по каким-то причинам, либо есть но не наносят на борт в связи с перепродажей.Находиться должен в Луховицах у них там филиал.
 
Реклама
Ми-8Т 0621 СССР-22517 2 Архангельский ОАО 77г
Ми-8Т 3678 CCCP-25656 Алданское ОАО 82г
Ми-8Т 4070 СССР-25701 2 Архангельский ОАО 78г
Ми-8Т 4887 СССР-25949 2 Куйбышевский ОАО 81г
Ми-8Т 6956 СССР-22277 2 Петропавловский ОАО 86г,далее Нефтеюганский ОАО 91г
Ми-8Т 72 69 CCCP-22388 Ленская ОАЭ 85г
Ми-8Т 7453 СССР-22408 а/п Оха Сахалин 88г
Ми-8Т 7825 СССР-22577 Каменская ОАО 81г
Ми-8Т 9815713 СССР-24653 Николаевск на Амуре ОАО 85г
Ми-8Т 98415350 СССР-22856 Братский ОАО 84г
Ми-8Т 98420113 СССР-22904 Владивостокский ОАО 87г
Ми-8Т 98625221 RA-24412 "Томск-авиа"
Ми-8Т 99047680 RA-25147 Колпашевский филиал "Томск-авиа" 01г

Ми-8Т Казанское Авиапредприятие RA-27023
 
Ми-8Т АзАл
f3929b65173d.jpg
 
8 марта 2008 года в районе Хорога произошло авиационное происшествие, повлекшее за собой человеческие жертвы. :confused:

Вертолёт Ми-8 МТВ ГУАП «Таджик Эйр», выполнявший заказной рейс, при заходе на посадку на высоте 3800 метров упал на склон горы. На борту находилось 3 члена экипажа и 11 пассажиров.

В результате авиакатастрофы командир экипажа вертолёта Ми-8 МТВ Толиб Тураевич Сардаров, от полученных телесных повреждений погиб, остальные - члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести. В тот же день пострадавшие были эвакуированы другим вертолётом ГУАП «Таджик Эйр» и благополучно доставлены в медицинские учреждения Душанбе.

Расследованием причин произошедшего авиационного происшествия проводит комиссия, в состав которой входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета, управления Гражданской авиации Министерства связи и коммуникаций РТ, Транспортной прокуратуры и Государственного унитарного авиационного предприятия «Таджик Эйр».

Руководство и трудовой коллектив ГУАП «Таджик Эйр» выражает глубокое соболезнование родным и близким Толиба Тураевича Сардарова, в связи безвременным уходом из жизни хорошего семьянина, первоклассного пилота, наставника, который дал путёвку в жизнь не одному поколению лётчиков Гражданской авиации. Весть о трагической гибели Толиба Тураевича глубоко потрясла нас всех и мы скорбим вместе с Вами.

Командир вертолёта Ми-8 МТВ авиаэскадрильи вертолётов Ми-8 1-го авиационного отряда ГУАП «Таджик Эйр» Толиб Сардаров проработал в авиапредприятии больше 30 лет. После окончания Кременчугского лётного училища Гражданской авиации в 1976 году поступил на работу в Таджикское управление Гражданской авиации. За время работы освоил все типы вертолётов эксплуатировавшихся в авиапредприятии – Ми-4, Ми-8, Ми-8Т, Ми-8 МТВ, Ми-172.

Пилот 1-го класса, имел личный безаварийный налёт более 7 000 часов. Как высококлассный специалист особо зарекомендовал себя в период политической нестабильности в стране, проявив высокие профессиональные навыки при выполнении особо-важных заданий Правительства Республики Таджикистан. Проявляя мужество и героизм, Толиб Тураевич и возглавляемый им экипаж неоднократно, с риском для жизни, выполняли полёты в труднодоступные горные районы по эвакуации больных и пострадавших.

За проявленные героизм и мужество Толиб Тураевич неоднократно удостаивался высоких наград. За мужество и воинскую доблесть, проявленную при выполнении интернационального долга награждён медалью « Воину- интернационалисту от благодарного афганского народа», юбилейной медалью «70 лет Вооруженных сил СССР», почётным знаком «Отличник Аэрофлота». Т.Т. Сардарову присвоено звание «Заслуженный работник транспорта Республики Таджикистан». Светлая память о человеке, прошедшем доблестный трудовой путь всегда останется в наших сердцах. Пусть земля, которой он предан будет такой же мягкой, как когда для него было небо.
 
2Micro,
Росийский фонд федерального имущества в номере 14 за этот месяц сообщает что вертолет МИ-8Т н. 9755009 купил Бибишев М.С.
С уважением Алексей.
 
Гибель любого человека - это горе, а знакомого, двойное. Я учился в одной эскадрильи в КЛУГА с Талибом... Это был 3АО, в Глобино, закончили в 1976 году...
Скорбим...
 
walter, Micro,
Добрый день.
Наткнулся на сообщение:
Тема объявления Продаем МИ-8(ВКП)
Компания
Адрес
Контактное лицо денис
Телефон
Факс
E-mail [email protected]
Дата занесения 12-03-2008 10:50:12
Продаем МИ-8(ВКП)№98333755.Год выпуска 29.01.1983г.в.СНЭ-876ч.ППР-9ч.Возможно переоборудование!Верталет в ремонте ОАО"356 АРЗ"г.Энгельс,окончание ремонта:июнь 2008г.
Подскажите что за модификация МИ-8 ВКП и известна ли его история?
С уважением Алексей.
 
Реклама
Назад