Реестр Ми-8

Реклама
Ми-8Т 2874 СССР-25542 Чокурдахская ОАЭ ЯУГА 87г
Ми-8Т 3678 RA-25656 АК "Камчатавиа" 92г
Ми-8Т 4067 СССР-25698 Нюрбинское АП 84г ТУГА
Ми-8Т 5570 СССР-25934 Тобольское ОАО 89г ТУГА
Ми-8Т 6335 СССР-22208 Тобольское ОАО 87г ТУГА
Ми-8Т 6836 СССР-? 2й Пермский ОАО 88г
Ми-8Т 8123 СССР-22671 Чокурдахская ОАЭ ЯУГА 91г
Ми-8Т 9815740 СССР-24680 Чокурдахская ОАЭ ЯУГА 91г
Ми-8Т 98311401 СССР-22757 Колпашевский ОАО 83г ВСУГА
Ми-8Т 98417245 RA-24715 АК "Полярные Авиалинии" 04г
Ми-8Т 98417864 RA-24740 АК " Камчатавиа" 92г
Ми-8Т 98520571 RA-22929 Чокурдахская ОАЭ ЯУГА 92г
Ми-8Т 98628638 RA-24466 АК "Полярные Авиалинии" 05г
 
Последнее редактирование:
Ми-8Т 9754605 16.04.75 б/н 49 Львовская обл
Ми-8Т 9732403 24.01.73 б/н 56
Ми-8Т 9743719 01.03.74 б/н 62
Ми-8Т 9743708 16.02.74 б/н 63
Ми-8Т 9754509 19.02.75 б/н 143
 
И ещё.
Три вертолета на стоянке - это аэропорт Нягань, Ханты-Мансийского АО, на ближнем б/н 22549 (удалось рассмотреть на фотке, а других не смог вспомнить), компания "Югорск Авиа"

из Ан-124 выкатывают Ми-8Т б/н YL-HMA, под раскраской ООН, рулит он же в Пакистане. Затем его продали в другую авиакомпанию и в Сингапуре с парашютистами взлетает он же и с тем же бортовым номером.

Ми-8Т со спец. блистером. По согласованию с КБ им.Миля, был разработан и установлен нездвижной блистер для трелёвки леса, плюс в кабине ещё дополнительно ставились приборы по оборотам винта, указат. температуры газов дв-ля, указатель веса подвески. На указателе минимальных оборотов НВ ещё и звуковая сигнализация.
 
Моргун :pivo: , интересная машина с спецблистером,у вас есть данные по её бортовому номеру и кому принадлежит ?8-)
 
walter,
Micro,
Добрый вечер.
Национальная авиакомпания Туркмении "Туркменховаеллары" объявила тендер на продажу советских самолетов
21 марта 2008
/Lenta.ru/
Национальная авиакомпания Туркмении "Туркменховаеллары" объявила тендер на продажу авиационной техники, которая была произведена в 1965-1995 годах. В список попали летательные аппараты советской разработки, причем в основном ранние модификации: самолеты Ан-2, Ан-24 и Ан-26, Ту-154Б, Як-40, Як-42, а также вертолеты Ми-8 и Ми-2.
Об этом пишет газета "Время новостей".
Устаревшие самолеты ужа давно не используются авиакомпанией на регулярных маршрутах. С начала 1990-х годов Туркмения предпочитает лайнеры производства американской Boeing. По данным издания, такова была воля первого президента страны Сапармурата Ниязова.
Сейчас туркменская авиакомпания обладает парком из 16 среднемагистральных Boeing-717, -737 и -757. Две последние модели обслуживают международные рейсы, в том числе и в Москву.
Сколько Туркмения сможет выручить за старые самолеты, пока неизвестно. По информации "Времени новостей", за ряд советских летательных аппаратов сложно получить хоть какие-нибудь деньги.
Известно ли сколько вертолетов МИ-8 и МИ-2 есть у Туркменховаеллары, каковы
их номера и какова их история?
С уважением Алексей.
 
Моргун, а снимки чуть по-больше есть ли возможность размещать? интересные, а такие маленькие :(
 
Реклама
walter,
Внесу маленькую поправку - в Чокурдахе была ОАЭ, до ОАО не успели дорасти :)
 
Реклама
По телевизору прошел сюжет о спасении туристов в Якутии. На приборной панели вертолета было: "25477".

Тут http://mchs.gov.ru/article.html?id=38402 говорят, что вертолет "Полярных авиалиний".
 
Последнее редактирование:
Назад