Реестр Ми-8

По контракту от 09.04.2012 между в/ч 55056 и УУАЗом 21.12.2012 была сдана машина АМТS000643127202U. Взято в реестре контрактов: ссылка
 
Реклама
7334 (У-УАЗ):

h7TY2.jpg


http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201312271013-9q6m.htm
 
Последнее редактирование:
Ми-8 миротворческой миссии в Республике Чад в 2008-2010 годах с форума СВВАУЛ (http://www.svvaul.ru/index.php?name=...um=122&pos=124). Датированы 2008-2009 г. Место - Чад, Абеше.
Интересно что обозначают три полосы на хвостовой балке?
П.С. Если верить указу Президента РФ от 15 декабря 2010 года N 1576 "Об отзыве воинского формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающего участие в операции ООН по поддержанию мира в Республике Чад и Центрально африканской республике, и передислокации части этого воинского формирования на территорию Республики Судан" четыре Ми-8МТ из миссии в Чаде перемещаются в Судан. А четыре борта из Судана, находившиеся там с 2006 года, возвращаются на родину. Это, скорее всего, замеченные в начале этого года в Мигалово и Торжке RF-06057,06058,06059,06060.
Не совсем верно трактовал события 2010 года. Во-первых произошла ротация четырех бортов, находящихся в составе миссии ООН в Судане (RF-06*** на RF-9083*), им соответствуют ООНовские номера UNO-580 - 583.
А затем к ним прибавились переброшенные из Чада еще четыре борта (вероятно RF-95557, 92065, 95550, 90790), которые получили номерки UNO-584 - 587. В итоге в составе UNMIS до окончательного вывода российских миротворцев в 2012 г. было восемь Ми-8
Фото нескольких Ми-8 на территории Судана, датировано 2011 г., взято здесь

95550_Судан_201106.jpg


92065_Судан_201104-.jpg


90790_Судан_201106.jpg
 
Немного из таможенных документов за прошлый год:
8802120001 ВЕРТОЛЕТ МИ - 171Е (№№ 171E00156127103U, 171E0015 6127104U, 171E00156127105U, 171E00156127106U), В ТРАНСПОРТНОМ ВАРИАНТЕ, С УСТАНОВЛЕННЫМИ НА НЕМ ОСНОВНЫМИ АГРЕГАТАМИ, ОДИНОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ИНСТРУМЕНТА И НАЗЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И К-ТОМ; (ФИРМА) ОАО "У-УАЗ"; (TM) НЕТ

8802120001 ВЕРТОЛЕТ МИ-171 (№171С00360137336U), ГРУЗОВОЙ, ТЕКУЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА, В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ, С УСТАНОВЛЕННЫМИ ОСНОВНЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ, ОДИНОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ ОБОРУДОВАНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ , СОГЛАСНО ТУ-8АМТ-95,; (ФИРМА) ОАО "У-УАЗ"; (TM) НЕТ

8802120001 ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИ-171, БОРТОВОЙ НОМЕР 26363, НОВЫЙ 2012 Г.В., В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО СУДНА 7150,83 КГ., С УСТАНОВЛЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ №№: 3877883102425 3877884102032; (ФИРМА) ОАО "УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД"; (TM) НЕТ

8802120009 (4,4.1,4.2)ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-17В-5 №840М25,№840М28,№840М29 3ШТ, В КОМПЛЕКТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 2,С ОДИНОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И НАЗЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 3,С КОМПЛЕКТОМ ЭКСПЛУ; (ФИРМА) ОАО"КВЗ",Г.КАЗАНЬ,РОССИЯ; (TM) МИ

8802120009 (4,4.1,4.2)ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-17В-5 №№840М30,840М31,840М32 3ШТ, В КОМПЛЕКТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 2,С ОДИНОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И НАЗЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 3,С КОМПЛЕКТОМ ЭКСПЛУА; (ФИРМА) ОАО"КВЗ",Г.КАЗАНЬ,РОССИЯ; (TM) МИ

8802120009 (4,4.1,4.2)ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-17В-5 4ШТ,С ОПЦИОННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (МЕСТАМИ ПОД ОПЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО),УСТАНАВЛИВАЕМЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ № 3 К ПРИЛОЖЕНИЮ № 1 ДОПОЛНЕНИЯ № 035611440617 К КОНТРАКТУ 4КТ (ПЕРЕЧЕНЬ 356/12/01 ), ОБОРУДОВ; (ФИРМА) ОАО"КВЗ",Г.КАЗАНЬ,РОССИЯ; (TM) МИ

8802120009 (4,4.1,4.2)ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-17-1В 1ШТ,В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, C ОДИНОЧНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И НАЗЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ(ПРИЛ.№1.2)ПЕРЕЧЕНЬ 031/133/01 1КТ,КОМПЛЕКТОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ(ПРИЛ.№1.3; (ФИРМА) ОАО"КВЗ"; (TM) МИ. - 3 штуки

8802120009 ВЕРТОЛЕТ МИ-17В-5; (ФИРМА) ОАО "КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД"; (TM) КВЗ

8802120009 ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТ С УСТАНОВЛЕННОЙ СТАНЦИЕЙ АКТИВНЫХ ПОМЕХ Л187АЭ (МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 8500 КГ).; (ФИРМА) ОАО "419 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"; (TM) БЕЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА

8802120001 ВЕРТОЛЕТ МИ- 17-1В БОРТ № №ER-MGL, ЗАВ.№498М01 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. БЕЗ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ. МАССОЙ ПУСТОГО СНОРЯЖЕННОГО АППАРАТА ДО 7200 КГ. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.; (ФИРМА) КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД; (TM) ОТСУТСТВУЕТ

8802120001 ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИ-8МТВ-1: РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕХ-08018,(1993 Г.В.), МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА 7713,5 КГ., НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ, С УСТАНОВЛЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ТВ3-117ВМ:№70; (ФИРМА) ОАО "КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД"; (TM) НЕТ


Взято тут
 
Последнее редактирование:
Может с Тейково привезли? Судя по гуглям там как раз около десятка "трупов" было. Одинаково подумалось с Бендером ))
 
Последнее редактирование:
Есть какие соображения по этим останкам? Откуда они появились во Владимире?
01 красный 93204 вообще Татищевский после аварии.
http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=5261
http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=5260
Тейковские с желтыми номерами, там еще и с голубым 08 Ми-9 стоит.
В общем с нескольких мест собрали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
в Тейково были Ми-9 с такими номерами
98348301
98448651
98448680
98133071
98448617
 
Значит, он откуда-то из другого места. Тем более что в Тейково, как отметил walter, номера были жёлтые.
 
Кстати, если это с Тейково, то там должны быть (наверно должен быть)
Ми-8ив 9798720 или уже на АРЗ он..
 
Согласно плану-графику закупок СЛО на ноябрь 2014 планируется объявление тендера на капремонт Ми-8МТВ-1 25827 и 25833 (исчезнувшего из поля зрения больше пяти лет назад) со сдачей в ноябре 2015 г.
 
01 красный 93204 вообще Татищевский после аварии.
http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=5261
http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=5260
Тейковские с желтыми номерами, там еще и с голубым 08 Ми-9 стоит.
В общем с нескольких мест собрали.
А известно что за машина РВСН разбилась 19.01.2011 под Тейково?
 
Коллеги, кто сможет помочь в уточнении названий и назначения антенн на Ми-8МТВ-5. Интересуют две антенны на хвостовой балке, видоизменявшиеся в процессе выпуска новых партий, и антенны под фюзеляжем справа под кабиной летчиков.
На бортах 2007-08 г.вып. был такой вариант на ХБ, под фюзеляжем антенн не было
043644.jpg

С 2009 года видоизменилась вторая антенна на ХБ и появилась антенна под фюзеляжем
041150.jpg

С 2011 года появились "грибы" и снизу, и сверху
098950.jpg
 
Не совсем верно трактовал события 2010 года. Во-первых произошла ротация четырех бортов, находящихся в составе миссии ООН в Судане (RF-06*** на RF-9083*), им соответствуют ООНовские номера UNO-580 - 583.
А затем к ним прибавились переброшенные из Чада еще четыре борта (вероятно RF-95557, 92065, 95550, 90790), которые получили номерки UNO-584 - 587. В итоге в составе UNMIS до окончательного вывода российских миротворцев в 2012 г. было восемь Ми-8
Фото нескольких Ми-8 на территории Судана, датировано 2011 г., взято здесь

Вот тут про них -- из НСКа:
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11889206@egNews


---------- Добавлено в 14:54 ----------



Получил №50 желтый:
http://russianplanes.net/id128004
 
Реклама
Коллеги, кто сможет помочь в уточнении названий и назначения антенн на Ми-8МТВ-5. Интересуют две антенны на хвостовой балке, видоизменявшиеся в процессе выпуска новых партий, и антенны под фюзеляжем справа под кабиной летчиков.
На бортах 2007-08 г.вып. был такой вариант на ХБ, под фюзеляжем антенн не было
Примерно так ,с АШВ-75 и АШС-УД могу ошибаться.

043644.jpg


041150.jpg


098950.jpg
 
Назад