Реестр Ми-8

Реклама
Коллеги, а подскажите пож., когда последний серийный Ми-8Т был выпущен на УУАЗе? Предполагаю, что примерно в 1997, хотя вроде была инфа, что отдельные машины по спецзаказам и позже выходили. Но последний ТВ2-117 в Перми выпущен именно в 1997 г. В Казани последняя Тэшка вышла вроде еще в 1980
 
A.F. сказал(а):
Коллеги, а подскажите пож., когда последний серийный Ми-8Т был выпущен на УУАЗе? Предполагаю, что примерно в 1997, хотя вроде была инфа, что отдельные машины по спецзаказам и позже выходили. Но последний ТВ2-117 в Перми выпущен именно в 1997 г. В Казани последняя Тэшка вышла вроде еще в 1980

В Улан-Уде серия закончилась в 1997 году.Затем видимо выпускались штучные машины из задела ,крайний год выпуска из известных 1999г машина 99957729 ак Ямал.
В Казани примерно до 1985г.
С Воскресением Христовым!
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РС(Я) ОТ 03.11.2004 ГС N 783-III О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2005 ГОД
<...>
Перечень объектов недвижимости [:confused2:], подлежащих приватизации в 2005 году
<...>
Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 22929, заводской номер 985620571, дата выпуска 9 апреля 1985 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской номер С94111137, дата выпуска 16 февраля 1984 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С96401131, дата выпуска 31 октября 1976 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п. Чокурдах

Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24665, заводской номер 9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской номер С96101170, дата выпуска 9 февраля 1976 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9041100, дата выпуска 25 октября 1976 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п. Батагай

Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24680, заводской номер 98101227, дата выпуска 12 августа 1981 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской С91211383, дата выпуска 6 июля 1981 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С97201014, дата выпуска 11 апреля 1977 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п. Чокурдах

Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 25374, заводской номер 98206954, дата выпуска 31 июля 1982 года, двигатель N 1 марки ТВ2-117, заводской номер С90411093, дата выпуска 30 октября 1980 года, двигатель N 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9131364, дата выпуска 1 октября 1971 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п. Батагай


http://www.bestpravo.ru/yakut/data01/tex11909.htm
 
Правда, точность данных сомнения вызывает.

"заводской номер 985620571" - не много ли цифр?
"дата выпуска 25 июня 2001 года" - тоже странно.
 
"9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года,"
Явная опечатка, выпуск 1981 год, и у з/н мало цифр
а у з/н "985620571" слишком много цифр
 
Реклама
Ми-8Т 0612 CCCP-25291 Мячковский ОАО 76г
Ми-8Т 3051 CCCP-25638 Сургутский ОАО 77г
Ми-8Т 4068 СССР-25699 Стрежевской ОАО 83г
Ми-8Т 6369 CCCP-22243 Стрежевское ОАО 88г
Ми-8Т 7524 RA-25992 Cтрежевское ОАО 95г
Ми-8Т 8029 RA-22644 Стрежевское ОАО 95г

Ми-8Т 9765413 RA-25524 Абакан авиа 06г
Ми-8Т 9815722 CCCP-24662 Стрежевское ОАО 92г
Ми-8Т 98734017 RA-24251 Вертикаль-Т 02г
Ми-8Т 98520425 CCCP-22924 Стрежевское ОАО 89г

Также номера разные

В ремонте Ми-8Т 98206224 RA-25335 до 2002г Котласский ОАО,с 02г аренда Вертикаль-Т ,03г продан ак Вертикаль-Т,с 2006г аренда и по сей день Абакан авиа.
 
Последнее редактирование:
http://www.redstar.ru/2003/08/09_08/1_02.html

Но в полку составляются акты о том, что вертолет якобы полностью сгорел при аварии. Это заверяется подписью временно исполняющего обязанности командира полка и гербовой печатью. После утверждения в Москве акта на списание годные узлы и агрегаты с многострадального вертолета продаются за наличный расчет частным авиакомпаниям, фюзеляж распиливается и опять-таки за наличные сдается в металлолом. Так были проданы два вертолета Ми-24 (зав. № 21487, бортовой № 09; зав. № 3532422420872, бортовой № 32). Но за металлолом, как известно, платят мало, а хочется больше. И тут привозят вертолет Ми-8 (зав. № 95059, бортовой № 67), который в принципе можно капитально ремонтировать. Но актом вертолет списывается, продается, и деньги расходятся по карманам.

А я все голову ломал, как армейский Ми-8МТ 95059 в Афганистан попал.:eek:
 
2walter,
Micro,
Тема объявления Продаем МИ-8
Компания
Адрес
Контактное лицо денис
Телефон
Факс
E-mail [email protected]
Дата занесения 19-05-2008 06:34:34
Продаем МИ-8 №98333755.Год выпуска 29.01.1983г.в.СНЭ-876ч.ППР-0ч.Возможно переоборудование!Верталет в ремонте ОАО\\\\\\\"356 АРЗ\\\\\\\"г.Энгельс,окончание ремонта:июнь 2008г.
С уважением Алексей.
 
Реклама
Без номеров. Африканские рабочие лошадки. В основном это Кейптаунские машины
 
Назад