Реестр Ми-8

Бродяга

Бродяга

Новичок
Заводской номер МТэшки разбившейся в 2008 - 93411 Выпущена - 30.04.83
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Существует ли какой-то общий принцип рашифровки заводских номеров Ми-17 (например, 201M07) и Ми-8АМТ/171?
И есть ли общий порядок между номерами вертолетов производства Улан-Удэ:
9815750 - семизначными номерами до 1981 г.
98203671 - восьмизначными номерами начиная с 1982 г.
59489602015 - первоначальными номерами Ми-8АМТ
и ныненшними номерами Ми-8АМТ/171:
171C00076433305U
8AMT00076433309U
171P00643083507U?
 
Последнее редактирование:
Spotter

Spotter

Старожил
Существует ли какой-то общий принцип рашифровки заводских номеров
В первом случае это т.наз. авиаэкспортовские заводские номера. Первые три цифры - шифр страны (причём первая из них - шифр региона: 1 = Европа, 2 = Азия и Ближний Восток, 3 = Африка, 4 = Центральная Америка, 5 = Южная Америка), остальные две или три - порядковый номер машины, поставленной в эту страну. Например,
борт 307-белый ВВС НРБ, зав. №10307 (103 = Болгария, 07-я машина)
борт 10447 ВВС Венгрии (104 = Венгрия)
борт 397-чёрный ВВС ГДР, зав. №10507 (105 = ГДР), сер. №0826
борт 660-красный ВВС ПНР, зав. №10660 (106 = Польша)
борт 0815 ВВС ЧССР, зав. №10815
802 (без префикса В-) а/к ГУГАК, зав. №20226 (202 = Китай); судя по дате выпуска 10-11-1974, 48-я серия
БНМАУ-410, зав. №20410 (204 = Монголия); судя по дате выпуска 25-3-1986, 86-я серия
борт Н-85 ВВС Кубы, зав. №40711 (407 = Куба)

У экспортных Ми-8МТ/Ми-17 между шифром страны и номером машины ставилась буква М во избежание путаницы с Ми-8Т/П/ПС:
борт 0806 ВВС ЧССР, зав. №108М06

Как явствует из постов на предыдущих страницах, сквозная нумерация серий улан-удэнских Ми-8Т продолжилась после введения "дурацкой" системы с ничего не означающими последними пятью цифрами. (Кстати, она появилась раньше - не позднее сентября 1981 г.; СССР-24685 выпуска 23-8-1981 ещё по "нормальной" системе, №9815745, а СССР-24699 выпуска 29-9-1981 - уже "дурацкий", №98103227.)

У ранних Ми-8АМТ/Ми-171, опять же, "дурацкая" система: 594 - шифр завода (предположительно в номере завода 99 от второй девятки "отняли пятёрку и перекинули в начало" :wink:), 896 - шифр изделия, остальные пять цифр ницего не значат. Зав. №59489614987 (Ми-8АМТШ борт 14987) = сер. №06-50.

А вот продолжилась ли у Ми-8АМТ/Ми-171 сквозная нумерация серий при переходе к нынешней "нормальной" системе - неизвестно. Вполне возможно, что да, т.к. самая ранняя серия по нынешней системе - 171C.00.06.643.1809.U (18-я серия).
 
timsz

timsz

Старожил
То есть, все казанские Ми-8Т с номерами выше 10000 - это по "дурацкой" системе и у них есть номера серий и номер в серии среди вертолетов с номерами ниже?

Ох....

А на каком вертолете заканчиваются "нормальные" казанские Ми-8Т? Хотя бы примерно?
 
А

Алексей

Старожил
Первые три цифры - шифр страны
Но кроме указанных первых пяти цифр использовались еще и 7, и 8:
например, 784 – Ирак и 792 – Турция. С чем это было связано неизвестно?
 
Последнее редактирование:
timsz

timsz

Старожил
Ну да. Вопрос скорее надо задать так: какой последний Ми-8Т был выпущен в Казани?

Я правильно понимаю, что 87 серия?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
А что касается улан-уденских, последняя нормальная серия 57-я.
То есть, 9815750.
Но до него уже есть несколько штук с "дурацким" номером:
9 81 01226 = 57-39
9 81 01227 = 57-40
9 81 01334 = 57-42
9 81 01336 = 57-43
 
walter

walter

Старожил
Ми-8мтв1 №94385 YA-KMM АК "AAL" Эмираты

YA-KMM №94385.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Договор аренды без экипажа воздушного судна – вертолета МИ-8, бортовой номер RA-24150 от 03.05.2007 №8649 между агентством по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края и федеральным государственным учреждением «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесохрана» был заключен договор аренды
Я не совсем понял, кто из сторон владелец.
Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края?

Сылка уже не работает.
 
А

Алексей

Старожил
1. ФОРМА ТОРГОВ: открытый аукцион.
2. ЗАКАЗЧИК: Министерство обороны Российской Федерации
3. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА:
поставка Ми-8АМТШ и «Ансат-У» - легких многоцелевых вертолетов, а именно:
лот № 1 – Ми-8АМТШ - 22 штуки;
4. МЕСТО ПОСТАВКИ:
по лоту № 1 – Краснодарский край, г. Кореновск, в/ч 31413;
5. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЛОТА):
лот № 1 – 4 180 000 000,0 (четыре миллиарда сто восемьдесят миллионов) рублей;
Сроки (периоды) поставки товара: не позднее 25 ноября 2010 г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=661182

P.S. А Кореновск разве не расформирован?
 
dexter

dexter

восьмёрковед
лот № 1 – Ми-8АМТШ - 22 штуки;
4. МЕСТО ПОСТАВКИ:
по лоту № 1 – Краснодарский край, г. Кореновск, в/ч 31413;
Оя**у! Вот это новости!
Да еще и 22 штуки. Больше чем в Буденновск :D

Полк расформирован, но была создана новая АБ, включающая в себя Кореновск и Егорлык. Ми-8/24 в Кореновске, часть Ми-8 и Ми-26 в Егорлыке
 
А

Алексей

Старожил
Открытый конкурс от 28.12.09
Организатор торгов Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Лот № 1 – Капитально-восстановительный ремонт вертолета МИ-8МТВ-1 заводской № 96183
Количество ремонтируемой техники:1 шт.
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 036 200,00 рублей
Дата выпуска 30.12.1993
Наработка (час) СНЭ/ППР 2704/1204
Дата ремонта 06.08.2003г.

http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=652077
 
А

Алексей

Старожил
Вроде как в ST нет сведений по дате выпуска по 94447 и 94082
Открытый конкурс от 25.12.2007
Заказчик Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Техническое задание на капитальный ремонт вертолета Ми-8МТ
Лот №1
Наименование Вертолет Ми-8МТ
Место Баз. г.Красноярск
Зав. № 93087
Дата выпуска 17.01.80
Наработка СНЭ/ППР 4185/1046
Дата посл. ремонта 21.05.01

Лот №2
Наименование Вертолет Ми-8МТ
Место Баз. г.Владимир
Зав. № 94447
Дата выпуска 30.03.87
Наработка СНЭ/ППР 3107/950
Дата посл. ремонта 27.12.03
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107485607
Конкурс не состоялся

Повторно конкурс объявлялся 02.04.2008, был добавлен лот №3
Техническое задание на капитальный ремонт вертолета Ми-8МБ (лот №3)
Наименование Вертолет Ми-8МБ
Место Баз. г.Владимир
Зав. № 94082
Дата выпуска 30.11.1985г.
Наработка СНЭ/ППР 3039/918
Дата посл. ремонта 11.07.2001г.
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108664320
 
Последнее редактирование:
Реклама
А

Алексей

Старожил
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС от 20.08.2007 на право заключения государственного контракта на ремонт вертолета Ми-8Т № 24112.
Заказчик: Государственное учреждение Республики Карелия «Северо-Западная база авиационной охраны лесов»
Ми-8Т, заводской номер 98839685, бортовой номер RA-24112, дата выпуска 14.06.88г.
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=105541941
В ST дата выпуска немного другая