Да не знаю.А он действительно 76 серии?
Мы получили эти данные по сериям от одного "аналитика", который их "посчитал".
Но я ему не верю. По поводу этих данных уже был спор в нашей команде. Я предлагал убрать их, но ответственному по Ми-8 лень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не знаю.А он действительно 76 серии?
явно фальшивым номером СССР-26540.
Странный какой-то номер, чего-то не хватает. По идее, дожно быть 99354840. И потом, получается, что машина сдана с задержкой - Ми-8Т с более ранними и более позжними номерами выпущены в конце 1992 г. (ср. RA-27025 зав. №99254471 и СССР-27008 зав. №99257043)Ремонт вертолета Ми-8т, зав. № 93 54840
Скорее, шифр страны-заказчика. У всех известных российских машин по этой системе 643, а в Хорватии - 191, в Китае - 156, в Монголии - 496. Хотя в Ираке, например, помимо шифра 440 минимум у двух машин был шифр 784... не исключён вариант, что их перекинули из другого заказа.Что обозначают повторяющиеся цифры "643" в заводских номерах Ми-8АМТ/171? Шифр изделия?
Именно так.И "06" в первом, а "08" - во втором - не год ли выпуска?
Spotter, ошибка в документации, зав. этого Ми-8 № 975840, бортовой RF-32826.По идее, дожно быть 99354840.
И еще вопрос насчет Ми-8АМТ/171: два нуля в заводских имеют какой-нибудь смысл?