Реестр Ми-8

А он действительно 76 серии?
Да не знаю.
Мы получили эти данные по сериям от одного "аналитика", который их "посчитал".
Но я ему не верю. По поводу этих данных уже был спор в нашей команде. Я предлагал убрать их, но ответственному по Ми-8 лень.
 
Реклама
Ми-8мтв2 95272 бн44 ВВ МВД
0_207c7_db5eba2a_L.jpg
[/url] «Ми-8 на стоянке» на Яндекс.Фотках[/IMG]

Ми-8т RF-28965
0_20815_f0112d7c_L.jpg
[/url] «Милиция в полёте» на Яндекс.Фотках[/IMG]
 
С сайта Федерального казначейства:
Открытый конкурс от 25.09.06: Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т №25588
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛОГОДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ БАЗА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Победитель: СПАРК
Контракт исполнен 16.02.2007
Номер реестровой записи 1149507000005
Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т №25588
 
Аэро Азия продала:
Казахский МИ-8-МТВ "салон", номер скорей всего 27107, 1992 г.в.:

и Казахский МИ-17:
 
Последнее редактирование:
Скрины из фильма "Если хочешь быть счастливым" (Мосфильм, 1974 г.). В фильме фигурирует Ми-8Т с надписью "Авиаэкспорт" (!) и явно фальшивым номером СССР-26540.

Кстати, там же был и другой Ми-8 в сине-белой окраске и с надписью Sikorsky :D
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс от 30.12.2008 №21-1866/К Ремонт авиационной техники
Номер извещения : 081230/006753/254
Организатор торгов : МЧС РФ
Техническое задание по лоту №1
на ремонт и модернизацию вертолета Ми-8МТВ-2
заводской № 96186, бортовой № RF 31354
№ п/п Место базирования Дата выпуска Наработка СНЭ (час.) Наработка ППР (час.) Дата последнего ремонта
1. г. Красноярск 30.12.1993г. 2080 870 26.01.2005г.

Техническое задание по лоту №2
на ремонт и модернизацию вертолета Ми-8МТВ-2
заводской № 96226, бортовой № RF 31125
№ п/п Место базирования Дата выпуска Наработка СНЭ (час.) Наработка ППР (час.) Дата последнего ремонта
1. г. Красноярск 30.06.1994г 2600 1150 29.12.2003г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=244014

----------
Конкурс 4и-36 от 24.02.2004
Капитальный ремонт вертолетов
Лот№ 1.
Ремонт вертолета Ми-8мт, зав. № 94564; Ремонт вертолета Ми-8т, зав. № 93 54840; Ремонт вертолета Ми-8пс, зав. № 8714.
Место базирования - аэродром Добрынское.
Лот № 2.
Ремонт вертолета Ми-8мтв1, зав. № 96270.
Место базирования - аэродром Черемшанка.
Лот № 3.
Ремонт вертолета Ми-8мтв2, зав. № 96186.
Место базирования - аэродррм Хабаровск-центральный.
http://www.gostorgi.ru/2004/146/146-1131.htm
 
Что обозначают повторяющиеся цифры "643" в заводских номерах Ми-8АМТ/171? Шифр изделия?
Например 171C.00.06.643.1809.U и 171P.00.643.08.3507.U.
И "06" в первом, а "08" - во втором - не год ли выпуска?
 
Ремонт вертолета Ми-8т, зав. № 93 54840
Странный какой-то номер, чего-то не хватает. По идее, дожно быть 99354840. И потом, получается, что машина сдана с задержкой - Ми-8Т с более ранними и более позжними номерами выпущены в конце 1992 г. (ср. RA-27025 зав. №99254471 и СССР-27008 зав. №99257043)
 
Реклама
Что обозначают повторяющиеся цифры "643" в заводских номерах Ми-8АМТ/171? Шифр изделия?
Скорее, шифр страны-заказчика. У всех известных российских машин по этой системе 643, а в Хорватии - 191, в Китае - 156, в Монголии - 496. Хотя в Ираке, например, помимо шифра 440 минимум у двух машин был шифр 784... не исключён вариант, что их перекинули из другого заказа.

И "06" в первом, а "08" - во втором - не год ли выпуска?
Именно так.
 
И еще вопрос насчет Ми-8АМТ/171: два нуля в заводских имеют какой-нибудь смысл?

Выскажу предположение, что это может быть оставлено для обозначения дальнейшей модификации. Типа Ми-8АМТ-1 будет иметь номер 8AMT10 или 8AMT01.
 
Открытый конкурс от 29.01.2007 №247К-1434
Организатор: МЧС РФ
Лот №1 - Капитальный ремонт вертолета Ми-8МТВ1
Сроки (периоды) поставки февраль 2007г.-ноябрь 2007г.
Место баз. Зав. № Дата выпус-ка Наработка СНЭ/ППР Дата посл. ремонта
Аэр. Рамен-ское 96181 23.12.93 2479/982 21.03.02
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=102820981
 
Запрос котировок от 03.02.2010
на выполнение работ по сертификации экземпляра воздушного судна – 3-х вертолетов Ми-8Т №№RA-22719, RA-24739, RA-25303 и вертолета Ми-171 №RA-22434 для нужд ОЛТК ГА
Номер извещения : 100203/009250/101
Заказчик: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» в лице филиала «Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского».
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=674729
 
Относительно RA-22434 никакой информации ранее не было, нашел в новостях от 31.08.2009 г., что ОЛТК рассчитывало получить его в самое ближайшее время после этого. Так что надо дополнить им табличку по поставкам 2009 года.
http://www.vsesmi.ru/news/3196320/
 
И еще кое-что по Ми-171:
на сайте авиакомпании Helisur (Перу), приобретенной в 2009 г. ЮТэйром, в разделе новостей говорится о двух свежих бортах в АК - один новый Ми-171 2009 г.в. и вертолет Ми-8MTV с 1000 часами налета 1998 г.в.
http://www.helisur.com.pe/novedades/helisur-aumenta-flota-a-trece-helicopteros
 
Эксплуатант RA-25560 действительно ПАНХ - http://www.panh.net/rus/main/news/newsprint/?newsid=105
-----------
Открытый конкурс №18.01.10-645-ОК
Государственный заказчик: Кабинет министров (КМ) РТ \ Хозяйственное управление при Кабинете министров РТ (ХОЗУ КМ РТ)
Предмет контракта: Техническое обслуживание и эксплуатацию вертолета МИ-8МТВ-1 per. № RA-27011, принадлежащего ХОЗУ при КМ РТ в 2010 году
Дата заключения контракта: 29 января 2010 г.
Поставщик: ОАО "Бугульминское авиапредприятие"
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта: 139/3-ОК 19 января 2010 г.
http://www.agzrt.ru/ViewNotice2.aspx?purchaseId=95515&type=1&contractId=69854
----------
И чей новенький RA-25577 с эмблемой Татарстана?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад