Реестр Ми-8

ну как я понимаю программистов среди нас и поэтому настоящую базу будет сделать по крайней мере хлопотно. Может быть делать списки номеров и выкладывать в общедоступные ресурсы?
 
Реклама
ну как я понимаю программистов среди нас и поэтому настоящую базу будет сделать по крайней мере хлопотно. Может быть делать списки номеров и выкладывать в общедоступные ресурсы?
программистов можно найти, есть такие среди знакомых, а вот открыть новую ветку по обсуждению структуры базы и сайта нужно. Поскольку нужно сначала всё обсудить, сформировать техническое задание, а потом ставить задачу программистам
 
программистов можно найти, есть такие среди знакомых, а вот открыть новую ветку по обсуждению структуры базы и сайта нужно. Поскольку нужно сначала всё обсудить, сформировать техническое задание, а потом ставить задачу программистам
Russplaners.net подходит по структуре.или городить отдельный сайт для этого?
 
а вот открыть новую ветку по обсуждению структуры базы и сайта нужно.

Пообсуждать можно здесь: http://aviaforum.ru/threads/21350

Не могу не предложить заполнять тут: http://abaza.ilisso.ru/listprod.php?list=ru_mi8.xml&flt=all

Там правда онлайн заполнения пока нет, но можно над этим подумать.
 
Там в базе небольшая ошибочка. Борт 07, который разбился в Украине в 2008 году (пограничный), не Тэшка, а МТешка. И разбился не в районе острова Змеиного а в районе Усть-Дунайска недалеко от города Вилково.
 
есть поле для работы. Можно попробывать подкорректировать и наполнить базу
 
Там в базе небольшая ошибочка. Борт 07, который разбился в Украине в 2008 году (пограничный), не Тэшка, а МТешка. И разбился не в районе острова Змеиного а в районе Усть-Дунайска недалеко от города Вилково.

Поправил: http://abaza.ilisso.ru/crftfull.php?list=ru_mi8.xml&crix=mi8-u-20080327

А серийный неизвестен?
 
Реклама
walter сказал(а):
Как-то не может быть...
Между ними еще 98233375. Скорее всего, он 8949.
А 98233333 - всё-таки 8948. Не зря ты в своё время написал, что ты на нём нашёл номер 289048.
 
Немножко сегодняшнего вертолётного трафика в Пулково. 27117 и 25126.
 
надо не ветку новую создавать, а делать базу по аналогии с http://www.scramble.nl/sovdb.htm только на русском языке
Создать русскоязычную конкуренцию Soviet Transports, в 2010 г.?
Это надо было сделать до 1994 г, когда вышло первое издание ST.
В таком случае, наверное, не вышел бы ST.
Но никто в России не взялся за это дело тогда. Сейчас как-то поздно.
Дублировать тысячи существующих блоков данных... :rolleyes:
 
Существует ли какой-то общий принцип рашифровки заводских номеров Ми-17 (например, 201M07) и Ми-8АМТ/171?
И есть ли общий порядок между номерами вертолетов производства Улан-Удэ:
9815750 - семизначными номерами до 1981 г.
98203671 - восьмизначными номерами начиная с 1982 г.
59489602015 - первоначальными номерами Ми-8АМТ
и ныненшними номерами Ми-8АМТ/171:
171C00076433305U
8AMT00076433309U
171P00643083507U?
 
Последнее редактирование:
Существует ли какой-то общий принцип рашифровки заводских номеров
В первом случае это т.наз. авиаэкспортовские заводские номера. Первые три цифры - шифр страны (причём первая из них - шифр региона: 1 = Европа, 2 = Азия и Ближний Восток, 3 = Африка, 4 = Центральная Америка, 5 = Южная Америка), остальные две или три - порядковый номер машины, поставленной в эту страну. Например,
борт 307-белый ВВС НРБ, зав. №10307 (103 = Болгария, 07-я машина)
борт 10447 ВВС Венгрии (104 = Венгрия)
борт 397-чёрный ВВС ГДР, зав. №10507 (105 = ГДР), сер. №0826
борт 660-красный ВВС ПНР, зав. №10660 (106 = Польша)
борт 0815 ВВС ЧССР, зав. №10815
802 (без префикса В-) а/к ГУГАК, зав. №20226 (202 = Китай); судя по дате выпуска 10-11-1974, 48-я серия
БНМАУ-410, зав. №20410 (204 = Монголия); судя по дате выпуска 25-3-1986, 86-я серия
борт Н-85 ВВС Кубы, зав. №40711 (407 = Куба)

У экспортных Ми-8МТ/Ми-17 между шифром страны и номером машины ставилась буква М во избежание путаницы с Ми-8Т/П/ПС:
борт 0806 ВВС ЧССР, зав. №108М06

Как явствует из постов на предыдущих страницах, сквозная нумерация серий улан-удэнских Ми-8Т продолжилась после введения "дурацкой" системы с ничего не означающими последними пятью цифрами. (Кстати, она появилась раньше - не позднее сентября 1981 г.; СССР-24685 выпуска 23-8-1981 ещё по "нормальной" системе, №9815745, а СССР-24699 выпуска 29-9-1981 - уже "дурацкий", №98103227.)

У ранних Ми-8АМТ/Ми-171, опять же, "дурацкая" система: 594 - шифр завода (предположительно в номере завода 99 от второй девятки "отняли пятёрку и перекинули в начало" ;)), 896 - шифр изделия, остальные пять цифр ницего не значат. Зав. №59489614987 (Ми-8АМТШ борт 14987) = сер. №06-50.

А вот продолжилась ли у Ми-8АМТ/Ми-171 сквозная нумерация серий при переходе к нынешней "нормальной" системе - неизвестно. Вполне возможно, что да, т.к. самая ранняя серия по нынешней системе - 171C.00.06.643.1809.U (18-я серия).
 
Реклама
То есть, все казанские Ми-8Т с номерами выше 10000 - это по "дурацкой" системе и у них есть номера серий и номер в серии среди вертолетов с номерами ниже?

Ох....

А на каком вертолете заканчиваются "нормальные" казанские Ми-8Т? Хотя бы примерно?
 
Назад