Менялась, и очень сильно. Во-первых, она у разных заводах была разная. У Горьковского почти с самого начала была: тип-21-номерсерии-номервсерии. Но с введением пятизначных номеров 21 стал уходить. Где-то с типа 94. Соответственно, СМ, СМТ, и бисы, а также МиГ-25 имели уже другую структуру номера. Значение "0" не очень понятно, но, похоже, для того, чтобы отличать заводской (формулярный) номер, где номер серии зашифрован, от внутреннего, включающего номер серии и номер в серии.структура заводского номера приведена выше. никаких резких изменений не встречал.
Откуда там 21? Ни разу не видел, чтобы у МиГ-21 с буквенным обозначением серии перед ней писали 21.изд.94, МиГ-21ПФМ, 9421СА03
номер неполный, только две буквы и две цифры ОИ22, но зато подлинные! заводские!...алюминиевый инструментальный ящик от ПФМ с буквенным обозначением серии в номере...
в нашем 59 уап, на аэродроме Славгород-Северный, было в 1-й, 2-й, 3-й аэ в сумме 45 изд.94.... Многие исследователи до сих пор спорят, где проходила грань превращения (Е-7 оборудованного системой СПС) в МиГ-21ПФМ..... Только была ли она эта грань?
про такие слышал, но не помню, чтоб были в полку...с двойным расположением тормозного парашюта
нет, такой экзотики не было.Понятно!
МиГ-21ФЛ к Вам в полк не попали?
Нет не СМТ а именно МТ. изд-96Б , Ф-13 возможно и были очень давно. Сейчас их нет.
перечитал ещё раз ветку и вспомнил разговор с инженером 2-й эскадрильи на эту тему.... самолеты с двойным расположением тормозного парашюта одновременно и верхнее и нижнее...
Об этом МиГ-21 речь идет http://www.airforce.ru/memorial/russia/slavgorod/.другой поставили памятником на КПП - должен быть целым до сих пор.