Реестр поставок АП СНГ в 2013 году

maverick

Старожил
Пять самолетов Су-34 прибыли на аэродром "Балтимор"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/25/247848.html

Сегодня [25.01.2013] в 14.20 совершили посадку первые три из пяти фронтовых бомбардировщиков Су-34 осуществляющих перелет с завода на аэродром "Балтимор", прибытие еще двух самолетов ожидается в течение часа. В ближайшее время будет завершено формирование второй эскадрильи Су-34.

Экипажи самолетов совершили беспосадочный перелет с аэродрома предприятия в Новосибирске на Воронежский аэродром "Балтимор", преодолев без посадки около 4000 км.

В феврале экипажи двух эскадрилий Су-34 Воронежской авиационной базы Западного военного округа приступят к плановым полетам и отработке задач взаимодействия летного состава с группами руководства, на авиационных полигонах начнется отработка боевого применения, как по воздушным, так и по наземным целям, особое внимание будет уделено отработке заправки в воздухе.

Авиация ЗВО с сегодняшнего дня будет иметь в своем составе две эскадрильи состоящих из 20 современных фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые повысят боевую эффективность авиации оперативно-стратегического командования при поражении воздушных, сухопутных и морских объектов днем и ночью в любых метеоусловиях.
 
Реклама
На ОАО "ВАСО" состоялся первый испытательный полет самолета Ан-148 для МЧС РФ
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/08/248819.html

5 февраля 2013 года, в соответствии с производственной программой, состоялся первый испытательный полет самолета Ан-148ЕМ, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. Первый полет продолжительностью 2 часа 30 минут, в ходе которого проверялась работоспособность всех систем машины без выхода в крайние режимы, прошел штатно.

Согласно госконтракту, заключенному между МЧС РФ и Объединенной авиастроительной корпорацией, министерство получит два Ан-148-100ЕМ производства ВАСО. Самолеты будут использованы как для перевозки пассажиров, оперативной доставки бригад МЧС к месту происшествия, так и для эвакуации пострадавших. Главная особенность лайнеров в том, что их конструкция обеспечивает возможность быстрой конвертации салона в нескольких конфигурациях. Основной вариант - пассажирско-медицинский - предусматривает размещение на борту от 2 до 6 съемных модулей с медицинской аппаратурой.

Программа летных испытаний отличается от обычной и проводится по схеме 6+3+6 (предъявительские - сертификационные - приемо-сдаточные). При испытаниях стандартного пассажирского варианта Ан-148 - это 6+6 (предъявительские и приемо-сдаточные). После завершения программы предъявительских заводских испытаний самолет будет передан в распоряжения ГП "Антонов" для выполнения сертификационных работ по внедрению нового оборудования. Продолжение летных испытаний силами специалистов ВАСО запланировано на первую половину марта. В начале апреля 2013 года состоится передача самолета заказчику.
 
"Авиакор" простился с Ту-154. Производство легендарного советского самолета прекращено
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/19/249532.html

Самарский завод "Авиакор" завершил 42-летнее серийное производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154. Сегодня последний самолет этого типа передадут представителям Минобороны. Несмотря на прекращение выпуска самолета, завод продолжит выполнять ремонт Ту-154.

Самарский авиационный завод "Авиакор" завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года. Об этом сообщили представители завода. "Сегодня руководство завода передает представителям Министерства обороны последний самолет этой серии, выпущенный в рамках оборонзаказа",- сообщил "Интерфаксу" сотрудник "Авиакора".
 
"Авиакор" передал заказчику очередной самолет Ан-140-100
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/05/252802.html

ОАО "Авиакор-авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.

С аэродрома самарского авиационного завода "Авиакор" вылетел очередной новый турбовинтовой самолет Ан-140-100, к постоянному месту базирования на аэродром Чкаловский. Это четвертый по счету самолет в рамках контракта с МО, который будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России.

Следующий самолет Ан-140-100, "Авиакор" планирует передать заказчику в мае 2013 года.
 
Воронежские авиастроители передали МЧС РФ первый самолет Ан-148-100ЕМ, изготовленный специально по заказу ведомства
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253151.html

Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС руководитель программы Ан-148 на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе /ВАСО/ Игорь Абрамов.

По его словам, министерство получило в распоряжение самолет "особой модификации - современный летающий госпиталь, который соответствует всем мировым стандартам, в том числе в области медицины катастроф, задачей которой является помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях".

Ан-148-100ЕМ - уникальный авиационный борт. Он может эксплуатироваться на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Современное оборудование, системы управления полетом позволяют использовать летающий госпиталь на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем, и ночью. В отличие от обычной пассажирской версии, самолет для МЧС также имеет спутниковую связь и доступ в Интернет.

Каждый медицинский модуль самолете имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры, отметил Абрамов. Ввести в строй два самолета Ан-148-100ЕМ МЧС намерено в 2013 году. Второй такой самолет ВАСО планирует передать МЧС летом 2013 года.
 
Харьковский авиазавод передал Ан-74ТК-200 заказчику из Казахстана
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253295.html

Новый самолет Ан-74ТК-200 передало Харьковское государственное авиационное предприятие (ХГАПП) заказчику - Внутренним войскам МВД Республики Казахстан.
Как сообщили корреспонденту УКРИНФОРМа на заводе, сегодня утром самолет вылетел с заводского аэродрома в Алматы.
"Самолет улучшенной компоновки изготовлен в соответствии со сроками, установленными контрактом", - отметили на заводе.
ХГАПП выиграл тендер, который проводили Внутренние войска МВД Казахстана в 2011 - 2012 гг. В настоящее время есть перспективы дальнейших поставок заказчику самолетов производства ХГАПП.
 
Реклама
Новый Ан-148 пополнил ряды авиации МЧС России
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/17/253501.html

Сегодня с Воронежского авиазавода на авиабазу МЧС России в Раменское вылетел новый Ан-148 "Александр Покрышкин", названный в честь легендарного летчика-истребителя Великой Отечественной войны, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина. Воздушное судно пилотирует опытный пилот Валерий Крузе.

"Ан-148" - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации он может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров. Машина приспособлена для посадки на грунтовые аэродромы. Самолет может использоваться и в медицинских целях. На его борту размещается шесть медицинских модулей.

Вслед за "Александром Покрышкиным" на авиабазу МЧС России в Раменское в скором времени отправится еще один "выпускник" Воронежского авиазавода - Ан-148 "Иван Кожедуб". Этот самолет уже собран и проходит летные испытания.

UPDATE:
17 апреля 2013, Москва - Жуковский (Раменское) (UUBW)
Иван Смитт (c)
104473-640.jpg
 
Последнее редактирование:
Самолёт Ан-140-100 прибыл на подмосковный аэродром Остафьево
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201304172339-4aoq.htm#

Новый транспортный самолет Ан-140-100 заступил на боевое дежурство.
В среду [17.04.2013] его в торжественной обстановке принимали офицеры Военно-морского флота России. Новая машина заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26. Лайнер произведён в Самаре, откуда и прибыл к месту постоянной дислокации — на подмосковный аэродром Остафьево.

UPDATE: передали RF-08851 (s/n: 12A008)
 
Последнее редактирование:
"Трансаэро" получила первый грузовой Ту-204-100С
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/18/253599.html

Москва. 18 апреля. АвиаПорт - Авиакомпания "Трансаэро" получила в четверг, 18 апреля, первый грузовой самолет Ту-204-100С, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.
Согласно данным сервиса Flightradar, самолет Ту-204-100С с регистрационным номером RA-64052 выполнил перелет с аэродрома "Ульяновск-Восточный" и совершил посадку в столичном "Домодедово" в 18 часов 09 минут.
Ранее генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова сообщила о том, что приемка самолета закончена. Коммерческую эксплуатацию самолета планируется начать на следующей неделе. "Ту-204/100C. Закончили приемку, который 21.04 полетит с грузом в Якутск в первый коммерческий полет", - написала в своем микроблоге Twitter О.Плешакова. Также гендиректор указала, что второй Ту-204-100С с номером RA-64051 перевозчик получит в мае нынешнего года.
Соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С между "Трансаэро" и лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." было достигнуто в октябре 2012 года. Ранее планировалось, что первый самолет авиакомпания получит в конце 2012 года, второй - в январе 2013 года. Выбор воздушных судов Ту-204-100С в "Трансаэро" объясняли намерением развивать сегмент грузовых перевозок.
В настоящее время в парке авиакомпании находится три пассажирских самолета Ту-214. Авиакомпания приостанавливала полеты и проводила проверку воздушных судов данного типа в соответствии с указаниями Ространснадзора после катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря прошлого года во "Внуково". По сообщению пресс-службы перевозчика, с конца марта все три самолета возобновили коммерческие полеты.
 
Вслед за "Александром Покрышкиным" на авиабазу МЧС России в Раменское в скором времени отправится еще один "выпускник" Воронежского авиазавода - Ан-148 "Иван Кожедуб". Этот самолет уже собран и проходит летные испытания.
Никто не подскажет номер и дату первого полета?


---------- Добавлено в 21:09 ----------


Это четвертый по счету самолет в рамках контракта с МО, который будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России.
Четвертый для ВВС? Как-то не верится. Может быть, четвертый для МО...
Никто не знает номер и дату?
 
Micro, небольшие уточнения по 2013 году
1. регистрационный "Кожедуба" (Ан-148-100ЕМ сер.42-04) будет RA-61717.
2. Второй Ан-148-100ЕА для СЛО - сер.42-07 (а не 42-05), RA-61720 (а не 61718). Первый полет - 25 марта 2013
3. Третьего для этого заказчика (у Вас указан как 43-06) вроде бы пока не планируется
4. У RA-96104 заказчик вроде бы другой теперь - ООО "Нефтепромлизинг", если верить "Ведомостям" и др.
5. откуда дата поставки RA-89014 - 25 апр 2013? Он вроде бы еще не передан
6. У 95032 (97006) заказчик не Интерджет, а ГСС
7. Есть подтверждение даты поставки RA-85042 - 19 фев 2013? Вроде раньше говорили, что акт подписали еще под НГ.
8. есть подтверждение даты поставки 13А007 - 5 апр 2013?
9. Судя по имеющемуся фото, бортовой нового Ан-74ТК-200 сер.22-08 для казахов - 15 черный. Откуда 74008?
 
A.F., cпасибо!

Судя по имеющемуся фото, бортовой нового Ан-74ТК-200 сер.22-08 для казахов - 15 черный. Откуда 74008?
Брал отсюда: http://russianplanes.net/reginfo/3172

откуда дата поставки RA-89014 - 25 апр 2013? Он вроде бы еще не передан
Брал отсюда: http://superjet.wikidot.com/plane:ra-89014
Но может быть, что это не соответствует действительности...

есть подтверждение даты поставки 13А007 - 5 апр 2013?
Источник: Сам Авиакор http://www.aviacor.ru/content/view/197/37/


---------- Добавлено в 13:57 ----------


Есть подтверждение даты поставки RA-85042 - 19 фев 2013? Вроде раньше говорили, что акт подписали еще под НГ.
Брал отсюда: http://www.aex.ru/news/2013/2/19/103035/
 
Последнее редактирование:
Micro, спасибо за пояснения.
По казахскому Ан-74 - упустил фотки на РП уж непосредственно с места. Зачем интересно 15 малевали в Харькове...
По 85042 вот такая инфа была в Известиях еще 9 января:
В пресс-службе корпорации «Русские машины», в которую входит «Авиакор», «Известиям» сообщили, что передали самолет в ВВС в последние дни 2012 года.
Правда Известия, как известно, они такие Известия... Да и сам самолет перед НГ был еще некрашеным. Хотя формально акт могли уговорить подписать и так (как например с ССЖ для Московии и т.п.). А перегон на Чкалу - да, 20 февраля 2013 был
 
Реклама
ИАЗ передал ВВС России новые Як-130
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/21/255396.html

Учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская область) получил еще 3 новых учебно-боевых самолета Як-130.
Это первая в 2013 году партия Як-130, изготовленных на Иркутском авиационном заводе для ВВС России. Новые самолеты имеют бортовые номера 46-48 "белый".
В соответствии с подписанным 5 декабря 2011 года контрактом, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО "Корпорация "Иркут", должен поставить Министерству обороны России 55 учебно-боевых самолетов Як-130 до конца 2015 года.
В настоящий момент на вооружении ВВС находятся уже 29 Як-130, из них 11 изготовлены НАЗ "Сокол" по первому контракту в 2010-2011 году.
Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат еще 16 самолетов Як-130.
 
Назад