реестр SSJ-100

    maTT

    LED
    89001 - Аэрофлот - Московия
    89002 - Аэрофлот - Московия - Рэд Вингс
    89003 - Аэрофлот - МВД (RF89151)
    89004 - Аэрофлот - Центр-Юг
    89005 - Аэрофлот - ГСС
    89006 - Аэрофлот - ГСС
    89007 - Аэрофлот - Центр-Юг
    89008 - Аэрофлот - ГСС
    89009 - Аэрофлот - ГСС
    89010 - Аэрофлот - ГСС
    89011 - Якутия
    89012 - Якутия
    89014 - Аэрофлот
    89015 - Аэрофлот
    89017 - Аэрофлот
    89018 - Газпромавиа
    89019 - Газпромавиа
    89020 - Газпромавиа
    89021 - Московия - Рэд Вингс
    89022 - Аэрофлот
    89023 - Аэрофлот
    89024 - Аэрофлот
    89025 - Аэрофлот
    89026 - Аэрофлот
    89027 - Аэрофлот
    89028 - Аэрофлот
    89029 - Газпромавиа
    89030 - Газпромавиа
    89031 - Газпромавиа
    89032 - Аэрофлот
    89041 - Аэрофлот
    89042 - Аэрофлот
    89043 - Аэрофлот
    89044 - Аэрофлот
    89045 - Аэрофлот
    89046 - Аэрофлот
    89047 - Аэрофлот
    89048 - Газпромавиа
    89053 - Центр-Юг
     
    Последнее редактирование модератором:

    andrej_v

    не местный
    95001 - на КнААПО (видимо тот, который выкатили)
    95002 - в Жуковском на стат-испытаниях
     

    A.F.

    take-off.ru
    Директор по производству программы ССЖ на КнААПО во время "экскурсии" по заводу накануне выкатки на мой вопрос, какая из оставшихся опытных машин будет повторно статической (ресурсной), ответил что 95006. А 95003,004 и 005 - летные.
    95003 по состоянию на 25 сентября находился в виде уже состыкованных Ф-2/Ф-3/Ф-4 и практически собранных консолей крыла. 30 сентября они ждали с НАПО Ф-1 и Ф-5 и "сразу же" после этого собирались ставить ероплан на окончательную сборку, которая по словам того же товарища должна завершиться до конца года. Остальные машины (95004, 95005, 95006) пока существуют в виде отдельных агрегатов - фрагменты Ф-2, Ф-3, Ф-4 (еще не собранные), панели крыла и т.п. Но типа все д.б. готовы и поступить на испытания в 2008 г.
    На тот же 2008 он сказал намечено построить первые 13 (!) серийных машин, помимо этих 3 опытных (в тассовском сообщении Новичков пишет что 9).
    Поживем - увидим...
     

    A.F.

    take-off.ru
    > Интересно, что он снова 95, а не 97

    95001 и 95003 - заводские (ГССовские) номера, а 97001, по всей видимости, - регистрационный номер Роспрома, коими по недавно принятому положению должны обладать все опытные и экспериментальные ВС (еще не включенные в реестр). Можно вспомнить в этой связи опытные самолеты Як-130, имеющие помимо традиционных бортовых номеров 01, 02, 03 и 04 (на носу) еще и регистрационные (ближе к хвосту) - 130, 131, 132 и 133. Так что, вполне возможно, после окраски третий ССЖ станет 97003
     

    maTT

    LED
    maverick,

    там еще про 13-й год говорится... причем почему-то про 75B


    п.с.
    ну понятно что RRJ95 упоминается там... но что за литера B магическая везде?
     

    2014

    Старожил
    timsz,
    где-то я видел электричку в такой же ливрее.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    2014,
    Из одной бочки красили. ;)
     

    maverick

    Старожил
    http://www.napo.ru/sukhoi03_1.html
    ---------------------------------
    Несмотря на то, что, на первые два летных самолета приходится практически две трети объема сертификационных полетов, всего в них будет задействовано 4 самолета. Поэтому так важно, что еще два самолета – 95004 и 95005 – находятся в цехе окончательной сборки и на них продолжается монтаж систем.
    ---------------------------------
    В Новосибирском Авиационном Производственном Объединении им.В.П.Чкалова, как одном из значимых предприятий, работающих над проектом SSJ100, идет производство и сборка носовых и хвостовых отсеков фюзеляжей самолетов, горизонтального и вертикального оперения. На сегодняшний день завершается производство этих отсеков для девятого по счету самолета.
    ---------------------------------
    Параллельно с сертификационными испытаниями идет производство первых серийных самолетов. В цехе окончательной сборки филиала ГСС в Комсомольске, куда в начале марта был передан первый серийный фюзеляж, началась прокладка топливной и гидросистем, жгутов, что непосредственно предваряет стыковку крыльев с фюзеляжем и монтаж систем. Состыкован фюзеляж восьмого самолета, на девятом идет сборка отсеков, на десятом – сборка секций, завершается изготовление деталей на одиннадцатый по счету и пятый серийный самолет.
     

    Demon

    Местный
    RA-97001
    090411-3-ULAA-97001.jpg


    Сегодня в Архангельск прибыл, для испытаний на обледенение...
     
    Последнее редактирование:

    maverick

    Старожил
    Армавиа получит первый Sukhoi Superjet 100 в ноябре
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/14/172771.html

    Первый самолет Sukhoi Superjet 100 поступит в распоряжение авиакомпании "Армавиа" в ноябре текущего года, сообщил президент холдинга "Мика Лимитед", в состав которого входит "Армавиа", Михаил Багдасаров в четверг журналистам.

    "Первый из двух самолетов Superjet, которые мы планируем приобрести, мы получим в ноябре, второй - возможно, в 2010 году", - сказал М.Багдасаров, добавив, что первый самолет в настоящее время находится на стадии окончательной сборки.

    Он отметил, что в течение нескольких лет "Армавиа" планирует приобрести 5 самолетов Superjet.

    Говоря о финансирования покупки самолетов, М.Багдасаров отметил, что переговоры по этому поводу ведутся с ВТБ и другими банками. Он напомнил, что в 2007 году "Армавиа" подписала соглашение с ВТБ о финансировании покупки двух самолетов SSJ-100 в размере $55-60 млн. "В настоящее время мы ведем переговоры с ВТБ по поводу условий кредитования, в частности, процентной ставки, которая в результате кризиса может несколько измениться", - сказал М.Багдасаров, добавив, что, возможно, общая сумма, необходимая для покупки двух самолетов, несколько снизится.

    В настоящее время "Армавиа" выполняет более 170 рейсов по более чем 30 направлениям. Авиапарк компании насчитывает 3 аэробуса А-319, два А-320, один Ил-86 и один Ту-134.