реестр SSJ-100

maTT

LED
89001 - Аэрофлот - Московия
89002 - Аэрофлот - Московия - Рэд Вингс
89003 - Аэрофлот - МВД (RF89151)
89004 - Аэрофлот - Центр-Юг
89005 - Аэрофлот - ГСС
89006 - Аэрофлот - ГСС
89007 - Аэрофлот - Центр-Юг
89008 - Аэрофлот - ГСС
89009 - Аэрофлот - ГСС
89010 - Аэрофлот - ГСС
89011 - Якутия
89012 - Якутия
89014 - Аэрофлот
89015 - Аэрофлот
89017 - Аэрофлот
89018 - Газпромавиа
89019 - Газпромавиа
89020 - Газпромавиа
89021 - Московия - Рэд Вингс
89022 - Аэрофлот
89023 - Аэрофлот
89024 - Аэрофлот
89025 - Аэрофлот
89026 - Аэрофлот
89027 - Аэрофлот
89028 - Аэрофлот
89029 - Газпромавиа
89030 - Газпромавиа
89031 - Газпромавиа
89032 - Аэрофлот
89041 - Аэрофлот
89042 - Аэрофлот
89043 - Аэрофлот
89044 - Аэрофлот
89045 - Аэрофлот
89046 - Аэрофлот
89047 - Аэрофлот
89048 - Газпромавиа
89053 - Центр-Юг
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
95001 - на КнААПО (видимо тот, который выкатили)
95002 - в Жуковском на стат-испытаниях
 
Директор по производству программы ССЖ на КнААПО во время "экскурсии" по заводу накануне выкатки на мой вопрос, какая из оставшихся опытных машин будет повторно статической (ресурсной), ответил что 95006. А 95003,004 и 005 - летные.
95003 по состоянию на 25 сентября находился в виде уже состыкованных Ф-2/Ф-3/Ф-4 и практически собранных консолей крыла. 30 сентября они ждали с НАПО Ф-1 и Ф-5 и "сразу же" после этого собирались ставить ероплан на окончательную сборку, которая по словам того же товарища должна завершиться до конца года. Остальные машины (95004, 95005, 95006) пока существуют в виде отдельных агрегатов - фрагменты Ф-2, Ф-3, Ф-4 (еще не собранные), панели крыла и т.п. Но типа все д.б. готовы и поступить на испытания в 2008 г.
На тот же 2008 он сказал намечено построить первые 13 (!) серийных машин, помимо этих 3 опытных (в тассовском сообщении Новичков пишет что 9).
Поживем - увидим...
 
> Интересно, что он снова 95, а не 97

95001 и 95003 - заводские (ГССовские) номера, а 97001, по всей видимости, - регистрационный номер Роспрома, коими по недавно принятому положению должны обладать все опытные и экспериментальные ВС (еще не включенные в реестр). Можно вспомнить в этой связи опытные самолеты Як-130, имеющие помимо традиционных бортовых номеров 01, 02, 03 и 04 (на носу) еще и регистрационные (ближе к хвосту) - 130, 131, 132 и 133. Так что, вполне возможно, после окраски третий ССЖ станет 97003
 
Реклама
maverick,

там еще про 13-й год говорится... причем почему-то про 75B


п.с.
ну понятно что RRJ95 упоминается там... но что за литера B магическая везде?
 
http://www.napo.ru/sukhoi03_1.html
---------------------------------
Несмотря на то, что, на первые два летных самолета приходится практически две трети объема сертификационных полетов, всего в них будет задействовано 4 самолета. Поэтому так важно, что еще два самолета – 95004 и 95005 – находятся в цехе окончательной сборки и на них продолжается монтаж систем.
---------------------------------
В Новосибирском Авиационном Производственном Объединении им.В.П.Чкалова, как одном из значимых предприятий, работающих над проектом SSJ100, идет производство и сборка носовых и хвостовых отсеков фюзеляжей самолетов, горизонтального и вертикального оперения. На сегодняшний день завершается производство этих отсеков для девятого по счету самолета.
---------------------------------
Параллельно с сертификационными испытаниями идет производство первых серийных самолетов. В цехе окончательной сборки филиала ГСС в Комсомольске, куда в начале марта был передан первый серийный фюзеляж, началась прокладка топливной и гидросистем, жгутов, что непосредственно предваряет стыковку крыльев с фюзеляжем и монтаж систем. Состыкован фюзеляж восьмого самолета, на девятом идет сборка отсеков, на десятом – сборка секций, завершается изготовление деталей на одиннадцатый по счету и пятый серийный самолет.
 
RA-97001
090411-3-ULAA-97001.jpg


Сегодня в Архангельск прибыл, для испытаний на обледенение...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Армавиа получит первый Sukhoi Superjet 100 в ноябре
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/14/172771.html

Первый самолет Sukhoi Superjet 100 поступит в распоряжение авиакомпании "Армавиа" в ноябре текущего года, сообщил президент холдинга "Мика Лимитед", в состав которого входит "Армавиа", Михаил Багдасаров в четверг журналистам.

"Первый из двух самолетов Superjet, которые мы планируем приобрести, мы получим в ноябре, второй - возможно, в 2010 году", - сказал М.Багдасаров, добавив, что первый самолет в настоящее время находится на стадии окончательной сборки.

Он отметил, что в течение нескольких лет "Армавиа" планирует приобрести 5 самолетов Superjet.

Говоря о финансирования покупки самолетов, М.Багдасаров отметил, что переговоры по этому поводу ведутся с ВТБ и другими банками. Он напомнил, что в 2007 году "Армавиа" подписала соглашение с ВТБ о финансировании покупки двух самолетов SSJ-100 в размере $55-60 млн. "В настоящее время мы ведем переговоры с ВТБ по поводу условий кредитования, в частности, процентной ставки, которая в результате кризиса может несколько измениться", - сказал М.Багдасаров, добавив, что, возможно, общая сумма, необходимая для покупки двух самолетов, несколько снизится.

В настоящее время "Армавиа" выполняет более 170 рейсов по более чем 30 направлениям. Авиапарк компании насчитывает 3 аэробуса А-319, два А-320, один Ил-86 и один Ту-134.
 
Назад