Реестр Ту-114

Micro,
не могу найти Ригманта по Ту-134 нигде в интернете, если есть ссылка работающая кинь, плиз. Можно в личку, мне без разницы. Конкретно "Фаворит на средних дистанциях"
 
К сожалению, у меня ничего такого нет.
Его книжки по Ту-134 у меня даже на бумаге нет...
 
У меня огромная просьба к участникам форума.
Нет ли у кого фотографий или хотя бы рисунков следующих бортов
76460 76465 76466 76467 76468 76469 76471 76472 76473 76475 76476 76477 76479 76481 76482 76483 76486 76487 76488 76489 76491 и фюзеляжа для стат испытаний.

И еще большая просьба. В ветке спотинг советского перуда была выложена фото СССР-76459 в Новгороде после пожара, я ее к сожалению не успел сохранить, а ввиду того что с сайта все фото исчезли, не могл-ли бы вы кто-нибудь залить сюда же эту фото.

Заранее спасибо
 
Алексей Матвиенко,


Перелопатил Гугол номеров чуть убавилось

Не нашел эти
76465 76466 76467 76468 76472 76473 76475 76477 76479 76483 76484 76486 76487 76488 76489 76491 и стат испытания фюзеляж,

Фото сожженного 76459 не нашел.
 
Сегодня купил второй выпуск Мировой Авиации. Ждал его с нетерпением из-за Ту-114. Ждал там уникальных фотографий, ну ничего кроме ошибок и стандартных фото я не нашел. А теперь об Ту-116 в этой статье.

Они заявляют о трех Ту-116. СССР-76462, 7801 и 7802. Улыбался. Представил, что спустя лет 50, новые реестоводы будут заявлять о трех Ту-116.

П.С. Не ругайте меня за покупание этого журнала, я знаю об большом кол-ве ошибок этого журнала-энциклопедии. Покупаю из-за картинок. Информацию за истину от-туда буду воспринимать только после перепроверок. А еще этот журнал напоминает мне детство- коллекционирование фантиков.
 
Добролет,
Так все-таки был СССР-Л5612? А можно полный текст?
 
Был то был, но вроде разбился в первом полете 18.02.1958 в Куйбышеве, если эти данные верны, то значит не разбивался
 
APKAH,
А про разбивание, это утверждение одного из участников Форума авсим.ру
Может имели ввиду 88401 СССР-76458, который кстати в вроде в книге Туполев-человек и его самолеты подписан как Л5612.
 
Подождем Добролета, он может весь текст касающийся СССР-Л5612 выложит.
 
timsz,
Я вот тоже об этом и думал. Может имели ввиду СССР-Л7802. У себе в реестре добавил упоминание об этом случае в СССР-Л5612
 
Не думаю, что Кербер с номером ошибся.
 
Тем не менее больше фактов об СССР-Л5612 неизвестно. Был ли это второй прототип который якобы разбился при облете в Куйбешеве и каким-то чудом был востановлен и должен был использоваться в качестве резервного самолета при походе Хрущева на Америку неизвестно. Загадка, даже тайна о Ту-114. Мифический борт.
Такой же как и Ту-144 СССР-77116. Кто-нибудь начитается моих реестров через 50 лет и будет ссылаться на источник как достоверный и в энциклопедиях напишут, как после катастрофы в 58 году Ту-114 СССР-Л5612 должен был стать резервным самолетом для Хрущева в 1959 года. Припишут еще к этому аномальные временные парадоксы. Воспримут еще фильм Лангольеры всерьез и напишут. Получится примерно так-же

5612 СССР-Л5612 Ту-114 Эксплуатантом являлось ОКБ Туполева. Произведен в 1958 году в Куйбышеве. В первом полете 18 февраля 1958 года влетел в пространственное-временное искривление и очутился в 1959 году. Считалось, что потерпел аварию 18 февраля 1958 года. Очутившись летом 1959 года, использовался как резервный самолет для полета Н.С. Хрущевым в США 26 июля 1959 года. В одном из полетов влетел снова в пространственное-временное искривление и очутился в прошлом. Был сожран Лангольерами.

Извините за злую шутку по этому поводу. Просто две даты упоминаний об этом самолете вызвал такую бредовую чушь. Если кого обидел этой бредовой шуткой извините. Не хотел.
 
Стипан,
вот какое дело. Возможны три варианта. Я их в порядке предпочтительности для своего восприятия приведу:
1. СССР-Л5612 имел номер какой-то из самолетов серйной сборки 1958 года. Косвенно, это можно утверждать потому, что перенумерация с черырехзначной системы в пятизначную произошла на стыке 1958-1959 гг. Предположу, 5612 носила машина 88401, а потом получила номер 76458. Но может это и 88402 был... И никуда 5612 не падал.
2. 5612 был, разбился, а потом такой же номер получил другой самолет. Прецедентов сего в истории - куча.
3. С 5612 действительно 18.02.1958 года что-то случилось, но не смертельное, после чего он легко был восстановлен, (тем паче, что документов той истории нет, а всякие там ЛП тех лет практически полностью известны, длаже с полярными машинами)после чего см. пункт.1
 
Aleck,
А откуда взялась дата 18 февраля 1958 года, как авария или катастрофа СССР-Л5612? Я её встречал только на форуме авсим.
А еще в голову лезут мысли с регистрацией СССР-76457. Который был опубликован на фото в гахете Советская Эстония и ксати тоже разбился мифически. Хотя его катастрофу перепутали с СССР-76491. Все описано в один-один, за исключением дат и регистрации. Не мог бы быть СССР-76457 ранее СССР-Л5612 и разбившимся далее, но не в Шереметьево, а во время каких-либо испытаний в том же самом Куйбышеве. Этот самолет хоть замечен на фотографии. Кстати у вас нет случайно этой фотографии из газеты Советской Эстонии?
И еще я где-то встречал упоминания, что СССР-Л5612 был Ан-2. Но упоминания были изначально сомнительные. Источник указывался некий французкий реестр.
Упоминание эти были в знаменитой таблице участника этого форума Добролета. Её можно найти в ветке Реестории всех стран соединяйтесь.

П.С. Немного вопрос в сторону о прошлом и других Ту-114. вы обещали мне поискать фотографии Ту-114 отсутствующие на моем сайте в реестре Ту-114. Поиск дал результаты? Я кстати нашел фото СССР-76488.
 
Немного текста из Кербера, больше по тексту второй Ту-114 не упоминается.
 

Вложения

  • Ту114.doc
    73 КБ · Просмотры: 97