Реестр Ту-114

timsz

timsz

Старожил
Во-первых, надо признать, что самолет Л5612 существовал. :)

С другой стороны, так как президентских борта было два и один из них был Л5611, другому ничего не остается, как быть Л5612.

Если попробовать почитать Кербера меж строк:
Оба самолета принадлежали еще нам и облетывались туполевскими летчиками.
получается, что это были самолеты, которые в тот момент числились за КБ, но должны были куда-то передаваться ("принадлежали еще"). Так как первый был первый опытный, построенный на 156-ом заводе, то второй должен быть или второй опытный, или первый серийный. Чтобы не плодить лишние сущности, логично предположить, что это первый серийный, то есть 88401.

Насчет катастрофы - есть большие сомнения. Сложно представить, что могло случиться, чтобы ее так засекретили, что даже сейчас о ней никто не знает.
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
timsz,
В том то и дело, что только в двух источниках он упоминается, и больше нигде.
Причем один исотчник насчет катастрофы только интернет-легенды.
 
timsz

timsz

Старожил
Стипан,
думаю, Керберу можно доверять. Тем более, что и состав экипажа приведен, и, действительно, в правительственном отряде должно быть два самолета. А если их было два, то было бы странно, если бы он летал под другим номером. В общем-то, он если и летал под этим номером, то очень недолго. Возможно, кроме Америки и не летал никуда.

PS

первый визит в Америку. Отсюда http://history.sandiego.edu/gen/20th/cold/kitchendebate.html
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
А откуда взялась дата 18 февраля 1958 года, как авария или катастрофа СССР-Л5612?
Понятия не имею.
А еще в голову лезут мысли с регистрацией СССР-76457. Который был опубликован на фото в гахете Советская Эстония
Посмотреть бы на это фото. Всё дело в том, что во-первых, в те времена качество газетных снимков было очень низкое, во-вторых, фото ретушировали часто, и даже иногда намеренно, т.к. данные о ВС ГВФ были под грифом «секретно». Т.ч. я не верю в существование 76457, тем более в Реестре он должен был засветиться 100%.

И еще я где-то встречал упоминания, что СССР-Л5612 был Ан-2.
Легко. :)
Зы. Фото я пока не смотрел.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Aleck,
1 фото 76486?
2 фото 76487
а 3 фото какая регистрация?
 
sss

sss

Killer Rabbit
особенные чуйства вызвало соотношение рубля и доллара
интересно, сейчас хоть где-то в ценах на авиабилеты копейки используют???
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
Aleck,
Спасибо большое за фото. Добавил у себя.
 
Юра

Юра

Местный
Всем привет.Прочитал и просмотрел с удовольствием ваши посты по ту-114.Лет 30 назад рассказали как эксплуатировали ту-114 по маршруту Москва-Токио и что были совместные экипажи советско-японские.Правда ли это.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Юра, Да! Даже логотипы компании JAL наносили.
 
Стипан

Стипан

Старожил
mars_208, нет он с 9 сентября 1976 года стоял в Тюмени как аввиапамятник.
В 1982 году летать только мог 76490.
 
M

mars_208

Старожил
Я имел в виду год выпуска энциклопедии- 1982 :)
 
Реклама
P

parfaits

Старожил
в СТ нет дат по исключениям из реестра ГА неск бортов, уточню по приказам:

495 от 31.8.1962 = 76479 - о/п
21 от 18.4.1966 = 76491 - катастрофа
706 от 31.12.1970 = 76481 - л/п
10873 СовМина от 4.8.1971 = передача 76480 в в/ч 63839 (передан 15.1.1972)
174 от 21.11.1974 = 76458, 76466, 76467, 76468, 76469, 76483
189 от 24.12.1975 = 76471
11 от 26.01.1976 = 76475
71 от 30.4.1976 = 76465, 76489
9813 СовМина от 5.7.1976 = передача МАПу 76459
124 от 20.7.1976 = 76460, 76464, 76472, 76473, 76474, 76477, 76484, 76487, 76488
145 от 31.8.1976 = 76478
160 от 28.9.1976 = 76486
183 от 18.11.1976 = 76476, 76482
202 от 30.12.1976 = 76470
205 СовМина от 5.1.1977 = передача 76490 в в/ч 44402
6 от 14.01.1977 = 76485

---------- Добавлено в 16:26 ----------

и в догонку вопрос про 76459
точно ли в 77м его памятником сделали?