Во-первых, надо признать, что самолет Л5612 существовал.
С другой стороны, так как президентских борта было два и один из них был Л5611, другому ничего не остается, как быть Л5612.
Если попробовать почитать Кербера меж строк:
получается, что это были самолеты, которые в тот момент числились за КБ, но должны были куда-то передаваться ("принадлежали еще"). Так как первый был первый опытный, построенный на 156-ом заводе, то второй должен быть или второй опытный, или первый серийный. Чтобы не плодить лишние сущности, логично предположить, что это первый серийный, то есть 88401.
Насчет катастрофы - есть большие сомнения. Сложно представить, что могло случиться, чтобы ее так засекретили, что даже сейчас о ней никто не знает.
С другой стороны, так как президентских борта было два и один из них был Л5611, другому ничего не остается, как быть Л5612.
Если попробовать почитать Кербера меж строк:
Оба самолета принадлежали еще нам и облетывались туполевскими летчиками.
получается, что это были самолеты, которые в тот момент числились за КБ, но должны были куда-то передаваться ("принадлежали еще"). Так как первый был первый опытный, построенный на 156-ом заводе, то второй должен быть или второй опытный, или первый серийный. Чтобы не плодить лишние сущности, логично предположить, что это первый серийный, то есть 88401.
Насчет катастрофы - есть большие сомнения. Сложно представить, что могло случиться, чтобы ее так засекретили, что даже сейчас о ней никто не знает.