Реестр Ту-124

    Demon

    Местный
    СССР-45012 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Днепропетровска, упал с 9000м. (02.09.1970) На борту 37 человек, все погибли.
    СССР-45021 (1962) Внуковский ОАО. Аварийная посадка в Ленинграде на Неву, отказ двигателей (21.08.1963) Передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.
    СССР-45028 Разбился в районе Куйбышева после взлёта (08.03.1965) На борту 25 человек, все погибли.
    СССР-45037 (1962) Минский ОАО. Разбился в МВЗ, после взлёта из Внуково, отказ АГ. (03.01.1975) На борту 61 человек, все погибли.
    СССР-45038 (1963) Казанский ОАО. Разбился в р-не Кирсанова, непреднамеренный выпуск закрылок на 9100м. (29.08.1979) На борту 63 человека, все погибли. (После этой аварии Ту-124 стали закрывать)
    СССР-45044 (1963) Куйбышевский ОАО. Разбился в 20км от Львова в наборе, заводской брак, отказ двигателя, пожар,падение с высоты 1200м. (23.12.1973) Погибло 17 человек.
    СССР-45061 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Вильнюса, падение с 8000м, замыкание эл.триммера, штопор. (16.12.1973) На борту 51 человек, все погибли.
    СССР-45083 (1965) Пулковский ОАО. Разбился в Мурманске, преждевременное снижение. (20.01.1970) Погибло 11 человек.
    СССР-45086 Разбился на взлёте в Мурманске (10.11.1965) Погибло 32 человека.
     

    Стипан

    Старожил
    Pit, Можно фото в увеличенном формате. Заводские чтобы было видно. Хочу дополнить реестр просто свой.
     

    Стипан

    Старожил
    Pit, а где можно почитать данную статью?
    Получается, что 00-01 завода 156 был планер для стат испытаний. А вот уже заявляемый планер завода 135, может Ригмант перепутал с СССР-45002, который списан был лишь 25 января 1981 года и эксплуатировался как раз в Жуковском в МАП. Что-то я сомневаюсь по-поводу второго планера для ЦАГИ.
    Самая загадка по Ту-124, это 6 серия из 10 самолетов для ВВС.

    П.С. Я больше к ST склоняюсь...
     

    Стипан

    Старожил
    Pit, когда идет точная дата списания, то думаю заводской номер известен на 100% по документам, да и номерок по расчетом в СТ всгда под знаком вопроса "?". Да у Ригманта доступ к архивам есть, да только вот не факт, что есть доступ к архивам завода №135. Думаю в СТ серийники верны.

    П.С. А если Ригманту позвонить и спросить, то он может ответить на вопросы?
     

    Стипан

    Старожил
    Pit,
    Тоже не знаком, поэтому звонить немного некоретно.
     

    Aleck

    Старожил
    С другой стороны ST всё-же профильное издание, и номера могли быть добыты со снимков самолётов...
    Soviet Transpors поучил свою информацию из другого не менее авторитетного и официального источника, чем КБ Туполева. Правда, в нём содержалась информация только о линейных самолетах Аэрофлота и самолетах ВВС с гражданской регистрацией. Т.е., о машинах 45000-45003 информации нет, однако, подтверждаю, что машина 45004 несла з/н 0350201, 45005 – 0350202, 45006-1350301 и далее по тексту. Готов утверждать, что в этих позициях ошибается именно Ригмант. ;)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Омск,threshold RWY25
    3880950984_f49ea82b3d.jpg
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Pit, Сорри,я так и думал,но стал в глядываться в цифры на борту и ошибочно прочитал 124...
     

    Kazbek

    Местный
    Aleck,
    А как он туда попал?
    Каким образом его устанавливали на постамент?
    Известен ли его заводской номер?
    Зарание огромное спасибо за ответы!
    С уважением Алексей.
     

    Стипан

    Старожил
    Aleck,
    Если я не ошибаюсь, вроде это обычный Ту-124. Не 6 ли потерянная серия из ВВС СССР?
    Насчет номера 02 белый немного сомнения. Не 02 синий выгорел?

    П.С. Я в шоке от находки. Главное чтоб цел остался в дальнейшем.
     

    Aleck

    Старожил
    Kazbek, Стипан, увы, ничего кроме этой фотографии мне пока неизвестно. При скрининге поступивших на авиамонументс фотграфий увидел - и обалдел. :)