Реестр Ту-124

Стипан

Стипан

Старожил
Про это происшествие
В 1977 году совершил посадку без выпущенного шасси, из-за незастопоренного техником шасси (экипаж м-ра Молодчего). Хвостовая часть самолета сгорела
Раньше мне сообщали, что именно этот самолет установлен в Луганском музее.
Обладатель этих фотографий сказал, что увы, самолет другой. В Луганске ех 50 красный. Фотографии во время его службы и с реальным номерам ищу давно.
 
Реклама
П

ПСП

Местный
"из-за незастопоренного техником шасси"

Стипан, это как ??? Так в первоисточнике написано, или со слов???
 
П

Пензонавт

Новичок
Кто-нибудь что-нибудь знает про Ту-124В, №45042, который стоял в пензенском аэропорту с 1979 по 199? годы?
 
Стипан

Стипан

Старожил
Пензонавт, не подскажите в качестве чего он там стоял? памятник, тренажер пожарный, подсобка, просто так в калашном ряду?
Фотографий случайно его нет в аэропорту?


Фото во время эксплуатации в Таллине
 
П

Пензонавт

Новичок
Пензонавт, не подскажите в качестве чего он там стоял? памятник, тренажер пожарный, подсобка, просто так в калашном ряду?
Фотографий случайно его нет в аэропорту?


Фото во время эксплуатации в Таллине
Он прилетел из Казани сразу же после катастрофы СССР-45038 в Тамбовской области. На нем моделировали ситуации, которые могли произойти в воздухе с 38-м, ибо велось расследование катастрофы. А почему в Пензе? Потому, что это ближайший в Приволжском УГА аэропорт к месту трагедии, да и в зону ответственности пензенских диспетчеров "тушка" успела войти. После расследования 42-й остался стоять, "в калашном ряду". Весной 1993 года я его еще видел, а потом, по слухам, в какую-то военную часть отдали... Но сейчас, наверняка, уже где-нибудь на куски порубили... Следы теряются... И нет ни одной его фотографии после 1979-го...
 
Стипан

Стипан

Старожил
Пензонавт, насчет слухов интересно. Я знаю, что много Казанских Ту-124 было отдано в КВТККУ, где использовались в качестве мишеней. По слухам на них учили даже давить самолеты. А вот зачем отдавали Пензенский Ту-124 военным очень интересно узнать. Вы можете навести слухи, зачем и куда отдавали военным. Для памятника думаю маловероятно, военные, как правило в городках бывшие свои борта. Спасибо большое за дополнения по истории Ту-124 СССР-45042
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Проясните, пожалуйста, варианты окраски Ту-124 Аэрофлота.
Насколько я понял, их было три:
а) первоначальная как у Ту-114

Ту-124_0_143462_b8b7acc5_orig.jpg


- основная до 70-х годов с синей полосой и гребешком у кабины:

Ту-124_синий_4236_640.jpg


- стандартная Аэрофлота после 70-х годов:

tu124_14_поздний.jpg


Вопросы такие.
1. Когда была введена вторая окраска?
2. Году в 1972 летел я из Москвы в Таллин на Ту-124. И окраска запомнилась как точная копия Ту-104 в ранней серо-металлической окраске, я тогда ещё подумал, что это Ту-104.
Была ли такая окраска или я ошибся?
 
S

Shishkin

Местный
Ту124 в Янауле, Башкирия.

фото найдено ОК.РУ
одна из них - принтскрин с снятого на телефон видео.
Первоначальный источник пока не нашел.
В комментариях проскользнула дата установки: 1981г.

tu124.jpg


imageBMMBR4VH.jpg
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
Shishkin, ссылку на источник этих фото в ок не дадите?
 
svv

svv

Любопытный
а какой там борт стоял так и не понятно?
 
Последнее редактирование:
Стипан

Стипан

Старожил
Fencer, 8350704 где фото сделано? По ссылке для меня раздел доступ закрыт
 
Евгений Жиляев

Евгений Жиляев

Новичок
СССР-45012 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Днепропетровска, упал с 9000м. (02.09.1970) На борту 37 человек, все погибли.
СССР-45021 (1962) Внуковский ОАО. Аварийная посадка в Ленинграде на Неву, отказ двигателей (21.08.1963) Передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.
СССР-45028 Разбился в районе Куйбышева после взлёта (08.03.1965) На борту 25 человек, все погибли.
СССР-45037 (1962) Минский ОАО. Разбился в МВЗ, после взлёта из Внуково, отказ АГ. (03.01.1975) На борту 61 человек, все погибли.
СССР-45038 (1963) Казанский ОАО. Разбился в р-не Кирсанова, непреднамеренный выпуск закрылок на 9100м. (29.08.1979) На борту 63 человека, все погибли. (После этой аварии Ту-124 стали закрывать)
СССР-45044 (1963) Куйбышевский ОАО. Разбился в 20км от Львова в наборе, заводской брак, отказ двигателя, пожар,падение с высоты 1200м. (23.12.1973) Погибло 17 человек.
СССР-45061 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Вильнюса, падение с 8000м, замыкание эл.триммера, штопор. (16.12.1973) На борту 51 человек, все погибли.
СССР-45083 (1965) Пулковский ОАО. Разбился в Мурманске, преждевременное снижение. (20.01.1970) Погибло 11 человек.
СССР-45086 Разбился на взлёте в Мурманске (10.11.1965) Погибло 32 человека.
СССР-45086 разбился в Мурманском аэропорту Килп-Явр при заходе на посадку 10 ноября 1965 года,командир перепутал огни радиомаяка с огнями посадочной полосы,плюс снежный буран,нулевая видимость.Погибло 32 человека.
 
Реклама