Да уж, раскрасочка - ужоснах!Ту-124 в Чечерске в Белоруссии
Если я не ошибаюсь, вроде это обычный Ту-124. Не 6 ли потерянная серия из ВВС СССР?
Насчет номера 02 белый немного сомнения. Не 02 синий выгорел?
П.С. Я в шоке от находки. Главное чтоб цел остался в дальнейшем.
Информация и фотографии здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32826.htmlDembel:
Доброго времени суток.
Вчера обнаружил что Ту-124 (СССР-45032) стоявший на детской площадке в центре Нальчика уже порезан. Как-то не спешил его обмерить и отснять, уже поздно.
Эх, в 2005 г. я старался - по инициативе Alecka - заинтересовать музей в немецком Зинсхайме в этом самолете. Но они отвечали, что им такой не нужен.В Нальчике режут Ту-124 СССР-45032.
В Минске были варианты 124 и с одним салоном, но мне они казались длинными и неуютными. Кстати, а почему и в Ту-134А была перегородка, там вроде бы центроплан не приподнимал пол.(или 134 относится к низкоплану?) В 134Б был уже один салон.Вероятно, ирена попадала на один из этих экземпляров.
"Артефакты" присутствия перегородок - это на самом деле усиленные шпангоуты, которые стыкуются с передним и задним лонжероном крыла и передают нагрузки с крыла на фюзеляж. На Ту-134 в салоне хорошо заметен только один силовой шпангоут №34 в районе 13-го ряда перед вторым аварийным выходом, который чаще (но не всегда) совмещен с перегородкой салонов:гардероб убрали, и все машины стали односалонными, но «артефакты» его присутствия остались.