Реестр Ту-134

Russianplanes.net устроит? Ну примерно за вычетом из получившегося количества штук 10.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134
Свежее по России в гражданской авиации - http://favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/aviakompanii/reestr_sertifikatov_jekspluatantov
Из них на регулярных рейсах осталась только в гордом одиночестве Алроса в количестве 2 штук.
 
Реклама
Странник, спасибо за наводку!
В реестре ГА, по приведённой ссылке, насчитал аж 40 штук!
Откуда информация, что реально летают только два "свистка" у Алросы, а остальные стоят на земле?
Может ещё кто-то летает на них? Необязательно на коммерческих линиях....
Я понимаю, что актуальную информацию о том, сколько аэропланов в данный момент "на ходу" собрать сложно... но тем не менее мне очень хочется это знать.
Кроме того, знаю, что в армии есть n-е количество этих самолётов ...
 
Последнее редактирование:
Странник, спасибо за наводку!
Я понимаю, что актуальную информацию о том, сколько аэропланов в данный момент "на ходу" собрать сложно... но тем не менее мне очень хочется это знать.
В общем, берём вышеприведённый реестр RP и считаем:

Гражданские эксплуатанты:
Центр-Юг = 10
Россия-СЛО = 7 (6 по ФАВТ), писали, что оставят на следующий год 2 "своих" + 2 ФСБ, т.е. 4
ЮТэйр-Экспресс = 6 (8 по ФАВТ)
Сириус Аэро = 4 (2 по ФАВТ)
Syrian Arab Airlines = 4 (не факт, что летают)
Откуда информация, что реально летают только два "свистка" у Алросы, а остальные стоят на земле?
Может ещё кто-то летает на них? Необязательно на коммерческих линиях....
Алроса = 2, так как веду её реестр, то в курсе. Собственно, было то всего 3, но один в этом году уже не поднимался в небо.
Космос = 2
Русджет = 2
Меридиан = 2
Катэкавиа = 2
Air Koryo = 2 (не факт, что летают)
Ижавиа = 1
Джет Эйр Групп = 1
ЮТэйр = 1
Dove Air = 1
Авиалинии Таджикистана = 1
По 1 штуке у КБ Туполева, Правительства Молдавии и Georgian International - уверен, что уже не летают.
_
Итого максимум 50.

Кроме того, знаю, что в армии есть n-е количество этих самолётов ...
Негражданские эксплуатанты:
Россия-ВВС = 50, из них 3 в рамках 223 ЛО по ФАВТ (не факт, что все летают)
Россия-ВМФ = 9
Россия-МВД = 4
Роскосмос = 3
Россия-Таможенная служба = 1
Украина-ГАП = 2
Украина-ВВС = 2
Азербайджан-ВВС = 1 (не факт, что летает)
Казахстан - МЧС = 3
Казахстан-Пограничная служба = 1
СибНИА им. Чаплыгина = 4 (не факт, что все летают)
_
Итого максимум 80. Всего максимум 130, но как уже написал, штук 10.
Таким образом, будем правы, если скажем, что на будущий год искомая цифра будет больше 100, но меньше 120.
 
Последнее редактирование:
Она вообще летала на регулярке под флагом Центра-Юга или как пришла на форму после Ямала, так и встала там?
 
Точно пока не скажу,летала ли у Центр-Юга.Пришла на форму,в процессе работ обнаружилась трещина на переплёте фонаря кабины экипажа,рем завод заломил приличную сумму за ремонт.В итоге хозяин бросил самолёт,а затем продал его на маталлолом.
 
Реклама
Насколько мне дает прочитать то написано "Калининград эир Энтерпрайз" над/под логотипом
 
Ходят какие-то смутные слухи о передаче части Ту-134 из ЮТ-экспресса в Катэк, равно как и о возможности работы летом 2014 в Емельяново авиакомпании с мало не десятком туполят. Возможно речь об одном и том же.

Pit, могу подтвердить информацию частично. По словам лётного состава, машина 65977 продана в Катэк. Теперь еще Катэк берет в аренду к ней 2 экипажа с Уфы
 
Последнее редактирование:
65917 перекрасили
0000090039_large.jpeg

http://spotters.net.ua/file/?id=90039&size=large
 
Реклама
Известны ли подробности уничтожения борта 65855 в а/п Слепцовская 24 октября 1995? Официально боевых действий там в это время отмечено не было.
 
Назад