Странник, спасибо за наводку!
Я понимаю, что актуальную информацию о том, сколько аэропланов в данный момент "на ходу" собрать сложно... но тем не менее мне очень хочется это знать.
В общем, берём вышеприведённый реестр RP и считаем:
Гражданские эксплуатанты:
Центр-Юг = 10
Россия-СЛО = 7 (6 по ФАВТ), писали, что оставят на следующий год 2 "своих" + 2 ФСБ, т.е. 4
ЮТэйр-Экспресс = 6 (8 по ФАВТ)
Сириус Аэро = 4 (2 по ФАВТ)
Syrian Arab Airlines = 4 (не факт, что летают)
Откуда информация, что реально летают только два "свистка" у Алросы, а остальные стоят на земле?
Может ещё кто-то летает на них? Необязательно на коммерческих линиях....
Алроса = 2, так как веду
её реестр, то в курсе. Собственно, было то всего 3, но один в этом году уже не поднимался в небо.
Космос = 2
Русджет = 2
Меридиан = 2
Катэкавиа = 2
Air Koryo = 2 (не факт, что летают)
Ижавиа = 1
Джет Эйр Групп = 1
ЮТэйр = 1
Dove Air = 1
Авиалинии Таджикистана = 1
По 1 штуке у КБ Туполева, Правительства Молдавии и Georgian International - уверен, что уже не летают.
_
Итого максимум 50.
Кроме того, знаю, что в армии есть n-е количество этих самолётов ...
Негражданские эксплуатанты:
Россия-ВВС = 50, из них 3 в рамках 223 ЛО по ФАВТ (не факт, что все летают)
Россия-ВМФ = 9
Россия-МВД = 4
Роскосмос = 3
Россия-Таможенная служба = 1
Украина-ГАП = 2
Украина-ВВС = 2
Азербайджан-ВВС = 1 (не факт, что летает)
Казахстан - МЧС = 3
Казахстан-Пограничная служба = 1
СибНИА им. Чаплыгина = 4 (не факт, что все летают)
_
Итого максимум 80. Всего максимум 130, но как уже написал, штук 10.
Таким образом, будем правы, если скажем, что на будущий год искомая цифра будет
больше 100, но меньше 120.