Реестр Ту-134

Это даже Ту-154, по окраске единственный вариант 4L-85168
FRlRdi0qCk0.jpg
 
Реклама
Это даже Ту-154, по окраске единственный вариант 4L-85168
https://pp.vk.me/c620216/v620216947/1d2c5/FRlRdi0qCk0.jpg
Почему единственный вариант? И почему не Ту-134?
Как вариант: бывший Ту-134АК - 4L-AAJ (Тбилавиамшени) - потом он стал 4L-EUR (Georgian International Airlines, EuroLine) и вроде как еще летал.



Это бывший ТАМовский борт, могли туда же и сдать. А тащить его до площадки "Борис Дзнеладзе" намного ближе с Вели (ТАМа), чем с Лочини-Алексеевки...
 
Denka, Если посмотреть при увеличении снимок то:
1. виден 3й двигатель (в хвосте)
2. Хвост в голубой окраске
3. и фюзеляж яно не 134ки
 
Последнее редактирование:
65576 ушла в РусДжет или осталась в Центр-Юга?
Что сейчас с бортами Былины - застряли в Челябинске?
 
65944, 65097, 65906.
С остальными тушками под флагом Центр-Юга (кроме 65102) тоже ситуация непонятная.
 
сегодня был замечен Ту-134 65721 (на эшелоне) ...коптил куда-то в Благовещенск или Хабаровск. И 8 декабря слышал в эфире 65700 рейс Внуково-Анапа.
П.С Прошу прощения если не по- ветке...
 
Реклама
Сегодня прилетал RA-65083 с буквами Катэка на борту, но в эфире работали позывными Турухан авиа.
 
Можно уточнить, что понимается под вечной стоянкой?

Экзот прав, распил в конце концов. Машина в отличном состоянии, но такое решение принято в связи с экономической нецелесообразность дальнейшей эксплуатации. Тянули как могли, но увы.
 
VKN, ясно, спасибо. Жаль. Просто, у военных Ту-134 и модификации ещё полетают.

Да, несомненно, да и под RF ещё будут летать.
Мне тоже очень жаль, тем более, что на мой взгляд по тех состоянию это одна из лучших, если не лучшая тушка из находящихся в эксплуатации.
К сожалению спрос на полеты на Ту-134 мал, но это не самое главное - продления и ремонты - очень большая статья расходов. Плюс к этому с запчастями уже намечаются проблемы и экипажи тушек не молодеют.
 
Небось заломили цену на неё такую, что и не берут...у нас ведь всегда так - продать летающий втридорога хотят, не получается, продают за "копейки" в лом...:facepalm:
 
Небось заломили цену на неё такую, что и не берут...у нас ведь всегда так - продать летающий втридорога хотят, не получается, продают за "копейки" в лом...

Вы действительно считаете, что компании выгоднее поставить самолёт под забор, чем попытаться продать за разумную цену? :facepalm:
И отвечая на Ваш вопрос - нет, цену никто не заламывал, была установлена разумная цена и покупателей мы искали активно. К сожалению по вышеуказанным причинам самолёт мало кому интересен :cry:
Был бы ещё трамвай - может и нашлись бы покупатели, но на салон - увы.
 
Ну если цена разумная была... хотя каков критерий этой разумной цены? :D

Кстати интересно, сколько стоит обратная конвертация салона в "трамвай" - вынос диванов и столов и возврат обычных кресел?
 
Реклама
Кстати интересно, сколько стоит обратная конвертация салона в "трамвай" - вынос диванов и столов и возврат обычных кресел?

Я честно говоря не знаю, но знаю только, что любые вложения в подобные машины сейчас плохо окупаемы. Эксплуатация часто идет до ближайшего крупного вложения в машину, а потом - под нож :cry:
 
Назад