Реестр Ту-134

В Сибири в Ту-134 в те годы не было необходимости: расстояния, как и пассажиропотоки огромные. Там в сезон Ту-154 и Ил-62 не справлялись, и билетов на самолеты любого западного направления не было на сорок дней вперёд.
Як-42 не появился в Красноярске не по разным причинам, а по одной, вполне определённой причине.
 
Кто-то знает, почему на RA-65088 был знак Роснефти?
 
А в СОАО (Сыктывкарском ОАО) их было 25, классические, а в 1992-м году стало 43, все уже и не перечислю...
65000, 65005, 65006, ... 148, 755, 777, 866, 902, 977, 969, 783, ...
"Немецкие" из ГДР, все начинались с шестерки: 65607, 608, 609 ... 622.
Другие борты подзабыл, надо лезть в свои талмуды.
 
Последнее редактирование:
В Пулково летало три поколения Ту-134. Первое поколение это шестидесятые годы и короткие машины с шестисотыми номерами. Я их уже не застал в Пулково, но один из них 65636 в 1982 году был передан в наше училище и стал моим первым Ту-134 на котором я и постигал азы профессии. Потом эти машины сменило второе поколение номера которого начинались на 800,кроме 004,020 и 042. Эти машины летали в 70х-80х годах и на них я начал работать в Ленинградском аэропорту. Следующее поколение пришло в 90е годы и это были прибалтийские самолеты которым давали повторные номера 65088,093,109,112,113,144,759 и т.д. На все три поколения машин у меня заведена папочки в которые я по возможности собираю фотографии и информацию по бортам. Есть некоторые разночтения по первому поколению самолетов(короткие машины), я их не застал,а старшие товарищи уже и не помнят ,поэтому всех кто обладает точной информацией по списку этих бортов ,большая просьба выйти на связь.
 
Этот сайт я знаю, но там тоже встречаются ошибки
 
Этот сайт я знаю, но там тоже встречаются ошибки
да, бывает, но как объяснил автор он руководствуется актами передачи самолетов от одного оператора к другому. Осталось не ясность когда точно были переданы самолеты КОМИАВИА в КРАСЭЙР.
 
starik, скажи В Вологду ТУ-134 когда выполнял полеты с пассажирами?
 
А какой информации недостаёт?
 
В конце января 1979 г. я летел из ШРМ в Пулково на "простом" Ту-134 СССР-65613. Вряд ли это московская машина, скорее всё-таки СПб. Рейс вечерний, на поле довольно темно, хотя заметно, что самолёт старый. Заходил на борт в числе последних пассажиров, загрузка полная, и меня посадили на первый ряд, расположенный у передней стенки салона спиной по полёту. В этом Ту-134 стояли ещё старые кресла, с широкими кожаными подлокотниками черного цвета. Лицом назад сидеть неудобно, при взлёте повисаешь на ремне, да и в глаза пассажирам второго ряда всё время смотреть не хочется. В интернете когда-то встречал информацию (чьи-то воспоминания, кажется, сотрудника ГосНИИ ГА), что у 65613 где-то в начале 1970-х была проблема с одним закрылком - его то ли перекосило, то ли наполовину оторвало, в общем, еле сели, но обошлось. Не исключено, что это одна из машин, проходивших испытания в НИИ ГА (могу ошибаться).
 
Реакции: svv