Вот здесь еще бывает точная информация по каждому борту: https://russianplanes.net/reginfo/36279поэтому всех кто обладает точной информацией по списку этих бортов ,большая просьба выйти на связь.
да, бывает, но как объяснил автор он руководствуется актами передачи самолетов от одного оператора к другому. Осталось не ясность когда точно были переданы самолеты КОМИАВИА в КРАСЭЙР.Этот сайт я знаю, но там тоже встречаются ошибки
разбилась?Пулковская машина
А какой информации недостаёт?Есть некоторые разночтения по первому поколению самолетов(короткие машины), я их не застал,а старшие товарищи уже и не помнят ,поэтому всех кто обладает точной информацией по списку этих бортов ,большая просьба выйти на связь.
В конце января 1979 г. я летел из ШРМ в Пулково на "простом" Ту-134 СССР-65613. Вряд ли это московская машина, скорее всё-таки СПб. Рейс вечерний, на поле довольно темно, хотя заметно, что самолёт старый. Заходил на борт в числе последних пассажиров, загрузка полная, и меня посадили на первый ряд, расположенный у передней стенки салона спиной по полёту. В этом Ту-134 стояли ещё старые кресла, с широкими кожаными подлокотниками черного цвета. Лицом назад сидеть неудобно, при взлёте повисаешь на ремне, да и в глаза пассажирам второго ряда всё время смотреть не хочется. В интернете когда-то встречал информацию (чьи-то воспоминания, кажется, сотрудника ГосНИИ ГА), что у 65613 где-то в начале 1970-х была проблема с одним закрылком - его то ли перекосило, то ли наполовину оторвало, в общем, еле сели, но обошлось. Не исключено, что это одна из машин, проходивших испытания в НИИ ГА (могу ошибаться).Есть некоторые разночтения по первому поколению самолетов(короткие машины), я их не застал,а старшие товарищи уже и не помнят ,поэтому всех кто обладает точной информацией по списку этих бортов ,большая просьба выйти на связь.
Повторно. Первый 65613 действительно был Ту-134, одна из самых старых машин в Ленинграде.наверное, не 65613. Или же повторно так присвоили номер самолету из ГДР, вариант Интерфлюг?