Реестр Ту-134

Ярослав, нет, не путаю. У 994 и 995 два основных фрахтователя - Роскосмос и ОРКК (первый основной). Только чкаловские машины в основном возят космонавтов и спецов, а внуковские выполняют представительские функции. С учетом задания на интерьер двух Ту-204, они вполне адекватно заменят и те, и другие свистки вместе взятые.
 
Реклама
Нереальны элементарно потому, что после ввода двух космических Ту-204 продолжение эксплуатации 994 и 995 будет нецелесообразно.
Это будет видно, если например, после аукциона не найдутся покупатели.
Стоимость у них по цене лома, но покупатели могут найтись.
Свежий пример: https://aviaforum.ru/threads/tu-154m-za-2500000r.44462/
 
В новой окраске...
Ту-134.jpg

Источник https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-383
Ту-134 2.jpg

Источник https://aviaforum.ru/threads/morskaja-aviacija-est-i-budet-viii.43331/page-3348#post-2133214
 
Всем привет. Подскажите, как по заводскому номеру определить модификацию Ту-134???
 
Реклама
Не совсем ясно, как люди определяли модификации Ту-134 до появления РП......
 
... и до ST. Были другие реестры.
А ещё раньше — никак.
Мы же говорим, по заводскому номеру, верно?
Более того, как ни удивительно, у ряда Ту-134Ш, например, и даже (sic!) Ан-24 и Ан-26 до сих пор неизвестны заводские номера.
 
Это и был самый первый плюс-минус нормальный список 134-х. Его Даффи раздобыл через Кандалова в КБ, и то не самый полный.
У нас в литературе традиционно никто реестрами не заморачивался. Девственности её лишил Дима Комиссаров в ещё более далёком 1995 г. со своей «Ил-76 — история самолёта».
Андрей 65000, я говорю про публичные реестры. Но Вы в чём-то правы — на заводах документация отчасти сдаётся в гос. архивы, отчасти уничтожается после завершения производства. То же самое в КБ.
Например, в Воронеже на ВАСО в архивах уже нет данных, не то, что по Ту-128, а даже по Ил-86! В прошлом году КБ Микояна уничтожило огромный архив документации по МиГ-25. Энтузиасты просили передать им, но чтобы не затевать процедуры по снятию грифа, оказалось проще сжечь. Эта история оказывается не нужна многим разработчикам, и тем более производителям.
Так что я почти уверен, что на КиГАЗе и ХАЗе уже не найти эти номера. Только в Минске на АРЗ, так как для них 134 пока актуален. А мы ведь говорим и о привязке к бортовому, а у машин менялись владельцы. Так что...
 
Последнее редактирование:
У 134 неизвестны не только некоторые Ш (их, по-моему, как раз единицы, емнип), но и несколько УБЛ. При этом эти УБЛки до сих пор стоят в Тамбове, но попроситься подойти и заглянуть в нишу шасси, а уж тем более в кабину бывающие там энтузиасты отчего-то стесняются.
 
Такие картинки вызывают у меня страшную ностальгию :) Самолетик зарулил, подъехал тягач ,сейчас технари подцепят водило и поставят самолет на двадцатые стоянки у леса. Кстати, последний Ту-134,который мне довелось встречать и обслуживать в Пулково ,был именно Ютэйр. Даже кассету МС-61 им поменял :). А на 36 стояночке у сателлита мой родной Ил-86й стоит. С годом скорей всего ошиблись, это не 2010 ,а немного ранее, потому что все наши Ил-86 списали в 2008м, я как раз на них трудился.
Кстати с двадцатыми стоянками связана смешная история. Сижу в домике и наш диспетчер 118,8 Астра ,объявляет что такой то самолет встречаем на 23 стоянке. Это мой самолет и я выдвигаюсь на перрон. Смотрю машина села на 28 левую и рулит по перрону. Я выхожу на желтую осевую и жду когда он подрулит,чтобы остановить его там где тягачу потом будет удобнее его толкать на стоянку хвостом вперед. Машу руками,самолет останавливается передо мной ,но не выключается ,зараза, :) и фары рулежные не гасит. Я еще машу руками и соответственно жестикулирую,мол в чем дело? И тут в открытую форточку командир машет мне и показывает ,что они рулят на третий перрон в Пулково 2. И я начинаю понимать, что это не мой самолет, а другая наша пулковская машина ,которая выполняла заграничный рейс и рулит на международный перрон. Номер то на хвосте мне не видно. А слышать о ее посадке я и не мог потому что эти самолеты в Пулково 2 встречает и обслуживает другой цех и у них свой диспетчер и своя частота. В общем развел руками улыбнулся и быстренько свалил с дороги, ребята дали по газам и порулили дальше. Тут смотрю и мой туполенок сел и загрохотал реверсом. Золотые времена, я бы повторил еще раз!
 
Реклама
Замечательные строки.Все тоже самое можно сказать о Рижском аэропорте.Тоже с благодарностью вспоминаю 16 лет отданные АЭРОФЛОТУ.
 
Назад