Реестр Ту-134

Частный пилот MFS, а может в ветку "биржа труда" поместить сообщение. Мол ищу работу на Ту-134 в Москве и т.д. Может кто откликнется.
 
Частный пилот MFS, всяко бывает. Не дрейфь
 
полечу сегодня в Питер, завтра обратно. не ты будешь за рулём?
 
В Москве в "ШаНС Эйр" искали пилота совсем недавно..
 
вчера в пулково наблюдал 65090 в полной оренбургской ливрее со стикером "Уральские...". Лизинг или продан?
И вчера и сегодня в Пулково стоит 65064 Пермских а\л
В шарике вчера UN-65900 Kazair west
 
конфетник сказал(а):
полечу сегодня в Питер, завтра обратно. не ты будешь за рулём?
__________________

Прошу прощения, не видел сообщения вчера и позавчера. 26-го я летал. А на какой машине Вы летели? На Нордовской?
Завтра ещё летаю... А с 29-го - ку-ку, зимнее расписание и абзац...
 
конфетник,
в аренде у Уральских уже больше года...
 
конфетник,

26-го у меня была 65084. Не совпало ( Из ШРМ вылетали в 10 и в 16. 27-го не летал.
 
Последнее редактирование:
Саня,

65825 и сейчас в Карате летает. Сегодня то ли в Астрахань, то ли в Надым полетит.
 
конфетник сказал(а):
но он гораздо новее, 1974 гв
Простите, новее, чем что? По-моему это один из самых старых эксплуатируемых тушек. Старее, разве, что 65970, судя по списку, распечатанномк пару страниц назад.
 
ровно две страницы назад.
судя по всему, у него удивительная судьба, потому как он 65861(2), а до этого чехословацких ВВС.
 
Последнее редактирование:
конфетник сказал(а):
потому как он 65861(2),

А причем тут (2)? Не понял... 65862 была в Ленинградском управлении, я на ней налетался изрядно когда работал в Питере, она уже давно списана.
 
друзья, а какому модельному ряду относятся Ту-134 Татарстана? Эйрлайнерс выдаёт Ту-134А-3 для 65065 и 65970 и Ту-134А для 65691 и 65973. Это верно?
 

Птому, что машин с номером 65861 было две. Первая, проще говоря, 65861(1) - заводской номер 28269 1975 г.в. списана в Белоруссии. Машину с заводским номером 1351407, привезенную из Чехии, у нас опять пронумеровали RA-65861. Для удобства его и называют 65861(2), чтоб понятнее было, о какой из машин идет речь.
 
alpet, 65065, 65691 и 65970 - Ту-134АК; 65973 - Ту-134А.
 
Aleck,

Сорри, не знал про 65861(2). Хотя повторная выдача бывших в употреблении бортовых номеров - не редкость: к примеру, в Питере я в своё время летал на "коротких" Ту-134 (без А) 65611, 65612, 614, 615, 617, 636, 639, 642 и др., они были благополучно списаны, а потом снова увидел Ту-134А-3 65611 и т.п. Но (2) я ещё не встречал.
 
только на подозрение наводит то обстоятельство, что 1351407 поступил туда же, в Белоруссию, именно тогда, когда списали 28269 и получил сразу же повторный рег. Да и времена были самые смутные...
 
бывшие воронеж-авиа Ту3 ныне в дочках АФЛ : 65057 и 65067 в Норде,65794 в Доне... при чем если первый наносит нормальным образом свое название на борт, то второй - традиционно экономит : мелкие буковки, чтоб никто не увидел...

------------------------------------
65019 стоит в ВГГ