полечу сегодня в Питер, завтра обратно. не ты будешь за рулём?Частный пилот MFS сказал(а):Спасибо, ребята, за поддержку! Да мне уже друзья ищут где только могут, вплоть до всяких НИИ и иных контор, где числятся 134. И сам удочки забросил - даже малореальный вариант 154 прорабатывается (хотя вторым летать не знаю даже и как, это же мальчик на побегушках, а я уж отвык центровками, загрузкой и прочей рутиной заниматься). В самой компании сказали как-то неопределенно - типа вот пока работы нет, но учитывая ваш опыт, при первой возможности... Посмотрим.
Ещё 2 летных дня по летнему расписанию, а дальше всё - туши свет и в стойло. Хотя рано или поздно уходить-то надо. Вот мемуарами-то вас завалю...))
конфетник сказал(а):полечу сегодня в Питер, завтра обратно. не ты будешь за рулём?
__________________
Простите, новее, чем что? По-моему это один из самых старых эксплуатируемых тушек. Старее, разве, что 65970, судя по списку, распечатанномк пару страниц назад.конфетник сказал(а):но он гораздо новее, 1974 гв
ровно две страницы назад.конфетник сказал(а):в дмд видел летающий у Колавиа вот такой раритет:
RA-65861 Tupolev Tu-134A 1351407 EW-65861 1271 0799 2 SO D-30-II 49000 CY55
товарисчи, это не просто старый 134-й, это вааще шандец, 1971 гв!!! 658.. уже даже у заборов не встретишь.
конфетник сказал(а):потому как он 65861(2),
Частный пилот MFS сказал(а):А причем тут (2)? Не понял... 65862 была в Ленинградском управлении, я на ней налетался изрядно когда работал в Питере, она уже давно списана.
только на подозрение наводит то обстоятельство, что 1351407 поступил туда же, в Белоруссию, именно тогда, когда списали 28269 и получил сразу же повторный рег. Да и времена были самые смутные...Aleck сказал(а):Птому, что машин с номером 65861 было две. Первая, проще говоря, 65861(1) - заводской номер 28269 1975 г.в. списана в Белоруссии. Машину с заводским номером 1351407, привезенную из Чехии, у нас опять пронумеровали RA-65861. Для удобства его и называют 65861(2), чтоб понятнее было, о какой из машин идет речь.