Реестр Ту-134

Micro,
Podskazhite pozalujsta sudjbu samih starih Rizhskih ma6in :
Ту-134А CCCP-65645 cn 0351005
Ту-134А CCCP-65654 cn 0351010
Gde oni ispoljzovalisjk do Rigi?Estj informacija 4to 65645 ispoljzovalsja v 235 OAO..?
 
Реклама
0 35 10 05
CCCP-65645 Tu-134A AFL/Moscow rgd 30sep71 f/n VKO 06apr71; canx 1981; seen RSC 28aug93 as instructional airframe, still present 22aug96 and broken up by sep97

0 35 10 10
CCCP-65654 Tu-134A AFL/Northern rgd 30dec70 f/n LED 26mar72; canx 1984; seen RSC aug93/aug96 as instructional airframe and broken up by sep97

APKAH сказал(а):
Estj informacija 4to 65645 ispoljzovalsja v 235 OAO..?
По всей вероятности, он не использовался там.
 
Micro,
I ewe vopros:
rgd 30dec70 - imeetsja vvidu vipusk?
a f/n LED 26mar72 - na4alo ispoljzovanija v aeroflote?
 
APKAH,
f/n - first noted - первый раз замечен
rgd - registration date - дата внесения в реестр
LED - Пулково.

Начало использования неизвестно.
 
Грустно, но факт. Наша Нордовская 65103 аварийно села утром 25-го в Анапе со стружкой в масле двигателя...
 
APKAH сказал(а):
Voprosik po Leningradskim Tu-134:
Naskoljko mne izvestno u vas bil Ту-134А-3 СССР-65873 cn 29314
u menja estj neproverennie dannie 4to etot samoletik inogda bralo v arendu LaUGA...?I 4to s etim svistkom slu4ilosj?
Такой машины не помню. В Лениграде летала с 1975 года 65872, это да. А 873 не помню. Может, она только числилась какое-то время в Питере, а реально сразу ушла в Ригу?
APKAH сказал(а):
Podskazhite pozalujsta sudjbu samih starih Rizhskih ma6in :
Ту-134А CCCP-65645 cn 0351005
Ту-134А CCCP-65654 cn 0351010
65654 никогда в Риге не летала. Это лениградская машина, прекрасно ее помню. Одна из первых Ту-134А в Питере. Самой первой формально была 65653, но пришли они, насколько я знаю, почти одновременно (когда они начали летать, меня в Пулкове ещё не было, да и "Пулково" назвалось "Шоссейной", как я уже писал). Благополучно летала как минимум до середины 1980-х. Если память не изменяет, при взлете в Пулково именно этой машине попала в движок птица (чайка), была аварийная посадка (благополучная). После чего были разборки по поводу чаек, которые постоянно летают от Финского залива на мясокомбинат и обратно в непосредственной близости от аэропорта.
 
UR-BZY, UR-SAL, UR-SAI - какие номера были до перерегистрации в полность буквенный код? ( последняя регистрации под вопросом, на фотке не понятно толи крайняя "L" то ли "I" )
И были ли кроме UR-BYY ещё борта с полностью буквенными кодами?
 
Реклама
Slava сказал(а):
хм.. и чьей инфе верить? :confused2:
Ну я видел UR-SAL позавчера в ангаре Борисполя на форме, он там еще пару недель будет, потом получит 500 часов...и будет летать ... он сейчас весь белый, на нем флаг и регистрация UR-SAL..... а теперь думай кому верить :rolleyes:
 
В АФЛ-Норде теперь летает 65034 (бывш. UR-BZY и CCCP-65034)?! Посмотрел сегодня статистику за 28е по 199му рейсу 5Н, а там такое чудо.
 
Юрьич сказал(а):
а выгодно сейчас покупать такие самолёты?
ну раз покупают... :) видимо 735 с нужной скоростью набирать не получается — то ли самолетов нет, то ли денег...
 
Реклама
Назад