RA-65096 в перекрашеном виде: .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Demon сказал(а):Oldsmobil2000
Агы, спасибо, насчёт раскрасок я в курсе, просто хотелось бы узнать какие-нить детали свящанные с управлением конкретно или особенности в кабине пилтов в перечисленных Бортах, цвет панели. . .
В частности у тех кто им управляет, может истории интересные какие-нибудь
а в плане рейсов очень интересно, вообще 65103 "Нарьян-Мар" называли, туда и летал раньше
Не знаю как насчет громче, но на 043 действительно движки 2-й серии, она просто "А", не "А-3". Она не родная нордовская, пришла в Норд ЕМНИП года полтора назад. На 119 не попадал ни разу. 096 перекрасили, это факт. А 084 так и гуляет под гордой надписью АВЛ (последняя встреча с ней была 3 дня назад). А 103 и 116, как я уже писал, прошли капремонт в Минске прошлым летом. 103 уже не "Нарьян-Мар".Demon сказал(а):слышал что на 65043 ранние движки стоят Д-30 II, и что она громче других
Если Вы не против, выскажусь по этому поводу.Oldsmobil2000 сказал(а):Паксом летаю и всегда мечтаю посмотреть на взлет из кабины. Бешанная любовь к авиации, наверное потому что радился в день авиации)) Хотя судьба дала работу связанную с морем
если 134 со стеклянным носом, то очень интересно смотреть с места штурмана вниз-вперед на отдыхающих на пляже - например при заходе в Сочи на 06 полосу или при взлете в Анапе с 22 полосы и при последующем левом развороте на Ростов. Лежат себе девушки - загорают, а ты - смотришь.Demon сказал(а):Ага, я вот тоже хочу хоть разок на взлёте или на посадке увидить всё из кабины в Ту-134А-3
Стоп-стоп! Интересно, а что такой штурман командиру диктовать будет - номера бюстов или всё-таки высоту по радиовысотомеру?Игорян сказал(а):если 134 со стеклянным носом, то очень интересно смотреть с места штурмана вниз-вперед на отдыхающих на пляже - например при заходе в Сочи на 06 полосу. Лежат себе девушки - загорают, а ты - смотришь.
Конечно, без ущерба для производства и с полным соблюдением технологии, иначе нельзя.Частный пилот MFS сказал(а):Стоп-стоп! Интересно, а что такой штурман командиру диктовать будет - номера бюстов или всё-таки высоту по радиовысотомеру?
И я тоже. Когда всё штатно, то нет проблем. Но когда "загогулина" какая-нить случается, то не уверен, что так всё просто и идеально с 2-членным экипажемDemon сказал(а):экипаж из 2х человек я не считаю безопасным делом...
А где Вы, прошу пардону, книжку Комиссарова раздобыли? На русском или на заграничном? на заграничном она вроде как вышла, а вот про русское издание не слыхал ничего.Slava сказал(а):В книге Комиссарова так же ответа не нашёл
1 35 14 06Slava сказал(а):Кто знает точнее, чей это носик лежит в Зрук Эйр Парк?
Вы уверены?Частный пилот MFS сказал(а):Не знаю как насчет громче, но на 043 действительно движки 2-й серии, она просто "А", не "А-3".
Нету такого.Demon сказал(а):Мужики подскажите кто знает как сейчас выглядит RA-65119
Частный пилот MFS сказал(а):Кстати, бывает - реально стоят движки 3-й серии, а на борту написано "А".QUOTE]
А внешне есть отличия мотогандол движков 2-ой и 3-ей серии?