Реестр Ту-134

Частный пилот MFS, я не сомневался в Вашей адекватности.
Спасибо за Ваши уточнения.

Теперь мы знаем, что в феврале 2006 г. она была еще А, а минимум с июня 2006 г. она А-3.
 
Привет друзья TU-134! Я прибываю из бывшей ГДР и интересуюсь очень TU-134. На моей интернет-странице имеются несколько сведений об этом самолете в употреблении при ИНТЕРёЛоГ. Разумеется, только на немецком языке.

http://www.luftfahrt-eisenach.de/Tupolew/Tupolew-134/TLN-Typenblatt_TU-134.htm
 
Соболезную всем кто пострадал в Самаре в результате посадки Ту-134 . . . просто слов нет
Чуствую Тушки начнут пилить ещё раньше . . . Хотя заменять их кое-где ещё не чем
Вот в Архангельске 20 Боингов собираются покупать (7 уже купили)

Кто-нибудь знает год выпуска 65021?
 
Micro сказал(а):
Нету такого.
Был EX-65119, который стал просто 60475.

Вообщем-то сам не уверен, но в списках он есть . . . и даже фотка из салона есть на aviaphoto.ru, и был он Аэрофлот Дон вроде бы или ВолгаАвиа . . .
 
Из сегодняшней статьи:
 
airman сказал(а):
А внешне есть отличия мотогандол движков 2-ой и 3-ей серии?
На 3-й серии дополнительные ступени компрессора для увеличения тяги при жаре, так что вроде как 3-я серия чуть длиннее, но относительно гондол - Вы будете смеяться, но я 2-ю от 3-й серии не отличу.
Относительно надежности и эксплуатации Ту-134 с мнениями компаний, высказанными тут, в основном согласен. Лично я готов летать на ней до окончательного и бесповоротного списания (своего или Ту-134). Много в ней хорошего. Конечно, работать на ней надо в полете больше чем на Боинге или на Аэробусе (одних тумблеров включить и выключить экипаже перед полетом надо столько, что я однажды пытался сосчитать, но дошел до 100 и сбился ) , и АП не такой удобный (на Боинге поставил цифирку и машина сама на эту высоту выйдет, а у нас всё надо самим сделать, а АП при включении только удерживает курс и угол тангажа), ну и так далее... Но в целом машина отличная, надо было ее строить дальше, а не прекращать.
 
Slava сказал(а):
Кто знает точнее, чей это носик лежит в Зрук Эйр Парк?
Slava сказал(а):
Блин, а мне человек написал письмо, сказал, что это -DFI
До сих пор уверенности нет. Но вероятность, что это -DFI, больше, кажется.
 


точнее так : 65019
 

Внешне, двигатели 2-й и 3-й отличить достаточно трудно, если двигатель на крыле. А по длине они одинаковые. Дело в том,что добавленная 5-я ступень КНД компенсируется сужением маслянного радиатора на 3-й серии, который находится перед ВНА КНД. При этом кок двигателя на 3-й серии выступает за плоскость переднего среза маслянного радиатора. Потому, при установке двигателя на самолет кок необходимо снимать, чтоб он не задевал воздухозаборник мотогондолы, а потом закручивать центральным болтом на установленном.
 
здравствуйте.
возможно уже было....
что известно про Ту-134 с большой надписью КОСМОС?
такой самолет я видел в сентябре 2003 в аэропорту Оренбурга. есть фото - но к сожалению ту снят "в фас" - номеров не видно......
 
brab, он (или его брат-близнец) прилетал открывать аэропорт Грозного в прошлом году.
 
Да, стояли как-то недавно в Пулково на стоянке рядом с Ту-134 "Космоса" (емнип, 65956). Насколько я знаю, это небльшая компания РКК "Энергия", т.е. бывшего КБ Королева. У них маленький авиаотряд и раньше был, а теперь они создают что-то вроде бизнес-авиакомпании. Ту-134 у них, насколько мне известно, для перевозки ВИПов - в компоновке "салон". Базируются, по-моему, во Внуково
 
Частный пилот MFS, летал их бортом в июле(65726). Выполняли рейс Карата ВКО-СОЙ. Салон - обычный пассажирский, весьма старый