Пассажир,
Ту-134А-3М - см. выше (переделки из других модификаций). Ту-134М - насколько я знаю, переделка под двигатель Д-36 для решения вопросов экономики и экологии. На регулярных линиях я эту "эмку" не видел. На Ту-134Б лично не летал, у нас их нет, но на борт поднимался и в кабину заглядывал. По центру кабины, где обычно вход в штурманский подвал - центральный пульт, на который, в частности, перенесен пульт "Курса-МП". А указатель штурмана и прочее - на том месте где обычно моторный щиток б/м (как войдете в кабину - слева). Вообще, неплохо, даже удобно, по-моему (я имею в виду рабочие места пилотов, а насчет штурмана и б/м не уверен).
Про АФЛ-Плюс см. выше, у меня такая же информация. Насколько знаю, под "салон" для Плюса переделали две обычные Ту-134А-3, раньше летавшие в обычной компоновке.