Реестр Ту-134

Slava, Micro,
Обещанный скан, правда в неважнецком качестве, извините.
http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/567
Окружающий пейзаж (как и коровья спина), как мне кажется, местоположение не проясняет.
 
А сообственно где???
АФЛ Норд 65052
АФЛ Норд 65057
АФЛ Норд 65083
 
всё же sega, как вариант можно связаться с редакцией этого журнала и поинтересоваться, где сделан снимок, может помнят фоткоры :confused2:
Спасибо за снимок!
 
На днях видел во Внукове два непонятных Ту-134: Ту-134М и Ту-134А-3М.
Кто знает, што это такое?
И еще: а на Ту-134Б есть штурман? И сколько ввобще Ту-134Б летает сейчас?
И что такое Аэрофлот-Плюс?
 
Ту-134А-3М это переделанные под гражданский вариант Ту-134 СХ. М тоже наверное из этой области.
 
вот такая ещё у нас стоит убитая птичка....
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=611223
подозреваю, что использовалась в качестве тренажёра для отработки действий в случае ЧП.
вот вычитал, что в 1973 году после постройки ушла в Бакинское УГА.
а кто-нибудь знает, как она в Питере оказалась? Когда её передали Ленинградскому управлению и почему?
 

- все М, это бывшие СХ и, в последнее время, переделанные УБЛ и УБШ.
-если 3М, -двигатель 3-й серии
-на Ту-3Б, скажем так, есть место для штурмана, но иметь его на борту не обязательно. если экипаж допущен БШ
-всего серия Б насчитывала 25 машин, вроде-бы все еще на крыле... (не уверен, правда, насчет Бакинских и Сирийских).
-"плюс" - коммерческая контора под флагом "Аэрофлота", летают на "салонах", делают деньги. При мне было две маленьких тушки, сейчас не в курсе.
 
Последнее редактирование:
Пассажир,
Ту-134А-3М - см. выше (переделки из других модификаций). Ту-134М - насколько я знаю, переделка под двигатель Д-36 для решения вопросов экономики и экологии. На регулярных линиях я эту "эмку" не видел. На Ту-134Б лично не летал, у нас их нет, но на борт поднимался и в кабину заглядывал. По центру кабины, где обычно вход в штурманский подвал - центральный пульт, на который, в частности, перенесен пульт "Курса-МП". А указатель штурмана и прочее - на том месте где обычно моторный щиток б/м (как войдете в кабину - слева). Вообще, неплохо, даже удобно, по-моему (я имею в виду рабочие места пилотов, а насчет штурмана и б/м не уверен).
Про АФЛ-Плюс см. выше, у меня такая же информация. Насколько знаю, под "салон" для Плюса переделали две обычные Ту-134А-3, раньше летавшие в обычной компоновке.
 
Частный пилот MFS,
если есть вопросы по Ту-3Б - это ко мне, я, в основном, на нем и летал....
 
Последнее редактирование:
Horse сказал(а):
- все М, это бывшие СХ и, в последнее время, переделанные УБЛ и УБШ.
Сергей, "чистого М" не существует в природе. Это бумажная модификация. Хотя шумели о ней в свой время много. Не сбылось, увы.
 

Сереж, да именно это я и имел ввиду. Даже, по моему много ранее уже постил об этом.
 
Гы! А как пониать это? —>
Horse сказал(а):
- все М, это бывшие СХ


На "М" собирались вешать Д-436, подновлять АиРЭО; прорезать (опция) грузовой люк для получения "конверта". Возможно, сокращать экипаж до трёх...двух (мои домыслы).

Короче, нынешние -А3-М[одифицированные], это не настоящие -М[одернизированные]. Рядом не стояли...
 
Последнее редактирование:
Экзот,
Сереж, ну ты прям как маленький А то ты нашей системы не знаешь...Ну зарезервировали букву за новой модификацией, ну не пошла она (модификация) в силу известных причин, а тут отмодерировали несколько еропланов, имеющих некоторое отличие от серийных, вот бесхозная буква и пригодилась.
Я же имел ввиду не проекты, а нынешнюю реальность. , т.е. то, что буквой М Маркировано в настоящее время...
Не согласен?
 
Horse сказал(а):
то, что буквой М Маркировано в настоящее время...
Не согласен?
Я просто засомневался. Т.е., прямо по докам проходит "Ту-134М"? И в бортдокументах и в пилотских, етц? Интересно, не знал.
 
Вот насчет доков и пилотских не знаю. У меня друг летает штурманом в "Меридиане" на М, знаю, что программу дополнительную он проходил по навигацкому оборудованию, а вот насчет записи в свидетельстве....
Попробую узнать.