Реестр Ту-134

Не раньше конца 1986 г. в ДМЕ видел Ту-134А в старой окраске с синим килем. Причем это точно была старая окраска, а не "новая", которая с килем сине-бело-синим. Стоял в линейке летающих машин. Номер не разглядел (далеко), другие интересующиеся говорили, что остался один в такой раскраске, принадлежит МАП, прозвище "Красавец-мужчина".
Прошу прокомментировать.
 
на ВАРЗ

привезли военный Ту-134А с разбитым правым крылом и без стойки. Тот что развернулся при посадке во Внуково.
 
arz-400,
можно фотографию, если это не военная тайна?
 
20070820 Банк "Московский капитал"
RA-65727
 
Последнее редактирование:

А чего комментировать? Вполне возможно. В 1983 году я сам видел 134А в такой раскраске, Ереванский.
 
Какие бортовые у Ту-134А командующего ТОФ и его замов?
(фото взято с форума сайта avsim.ru)
 
Один из них был на соседней ветке - RA-63757 (вроде тот, что с права). фотку бы побольше....
 
Да, тот что справа, с красным флажком на борту-63757. Интересно, какой у соседнего... Фоток этой части Кневичей действительно очень мало
 
Итак наконец удаллось подобраться к той загадочной некрашенной Тушке в ЛИях, на створке шасси номерок - 60282 (8360282), номер фюзеляжа 4409, почемуто перевёрнуто верхногами и сперва показалось, что это 38209 Так что стало быть это А-1, бывший чех и грузин -
OK-IFN, 4L-AAE выпуска 28 февраля 1978 :joke:

У RA-65727 серийник 64820. толи бывший 37, 38 толи 39, не вспомнили точно
На Минском АРЗ на данный момент переделанно 7 УБЛов в вариант Б-3.
На стенде АРЗ есть снимок Ту-134 УБЛ 40-синий
 
mivic сказал(а):
А по какому критерию списывают - по состоянию, или по отработке ресурса?
Долго сюда не заходил, прошу прощения что не мог ответить. Если речь о 113, то насколько я знаю, по ресурсу. Особо этим не интересовался, но при случае спрошу, когда буду в пулковском штабе.
Кстати, а кто-нибудь может сказать даты выпуска и списания старых 134 (могу написать бортовые номера)?
 
Подскажите номер, дату выпуска и списания тушкидля тренировки спасателей, стоящей в Талагах

 
Зная Вашу "страсть" к коротким тушкам могу сообщить то, что помню; 65606 (67г.в.) в 1983 г. осенью отлетала свой ресурс по посадкам - 15 тыщ. При этом в "отстойнике" уже находились 622 и 628. Речь идет о Кишиневе, я там стажировался летом-осенью 83-го. После этого летающих коротких оставалось две 623 и 638, которые закончили свой путь в 84-ом.
В том же 84-м харьковскую 625 отдали "Пермским моторам" под "грузовик", которая честно долетала до 87-го. Я на ней летал пассажиром, когда ей оставалось 3 посадки до списания. Через некоторое время ее заменил 669 - тоже короткая, кажется, бывшая военная. В 90-м она была еще жива, дальше не знаю.
 
Абсолютно точно могу сказать, что в 83 г. все девять ереванских Ту-134А имели стандартный окрас. Если мне не изменяет память, был один в те годы с-т с синим килем - горьковский (нижегородский) - 65970.
 
В Талагах, вроде, у пожарки стоит без хвоста 65898,списана в 1999ом