nikitayak сказал(а):Не раньше конца 1986 г. в ДМЕ видел Ту-134А в старой окраске с синим килем. Причем это точно была старая окраска, а не "новая", которая с килем сине-бело-синим. Стоял в линейке летающих машин. Номер не разглядел (далеко), другие интересующиеся говорили, что остался один в такой раскраске, принадлежит МАП, прозвище "Красавец-мужчина".
Прошу прокомментировать.
Может кто знает б/н? Наверняка в 1986 совсем немного сохранилось, если вообще не один.А чего комментировать?
Долго сюда не заходил, прошу прощения что не мог ответить. Если речь о 113, то насколько я знаю, по ресурсу. Особо этим не интересовался, но при случае спрошу, когда буду в пулковском штабе.mivic сказал(а):А по какому критерию списывают - по состоянию, или по отработке ресурса?
Зная Вашу "страсть" к коротким тушкам могу сообщить то, что помню; 65606 (67г.в.) в 1983 г. осенью отлетала свой ресурс по посадкам - 15 тыщ. При этом в "отстойнике" уже находились 622 и 628. Речь идет о Кишиневе, я там стажировался летом-осенью 83-го. После этого летающих коротких оставалось две 623 и 638, которые закончили свой путь в 84-ом.Частный пилот MFS сказал(а):Кстати, а кто-нибудь может сказать даты выпуска и списания старых 134 (могу написать бортовые номера)?
Абсолютно точно могу сказать, что в 83 г. все девять ереванских Ту-134А имели стандартный окрас. Если мне не изменяет память, был один в те годы с-т с синим килем - горьковский (нижегородский) - 65970.Aleck сказал(а):А чего комментировать? Вполне возможно. В 1983 году я сам видел 134А в такой раскраске, Ереванский.