Частный пилот MFS,
благодарю за явно завышеную оценку
В стремлении как-то к ней приблизиться, поделюсь тем, что знаю не понаслышке.
Последними поставками Ту-134А в Правительственный отряд ГДР были машины под заводскими номерами 63952, 63967 (обе-1982 года постройки) и 63952, 66135 (1983). Как водится, салонного варианта, с РЛС Гроза, но уже с АБСУ-134, в отличие от машин Интерфлюга, оборудованных только БСУ-ЗП (что сулило в дальнейшем проблемы при традиционном переводе машин из отряда в авиакомпанию). Получили они трехбуквенную регистрацию ГДР, cоответственно: DDR-SDS, -SDR, -SDT, -SDU. Машине SDT не повезло: при капремонте в Минске допустили ляп, после выявления которого судьба ее повисла на волоске, который держал в руке Главный конструктор Л.Л.Селяков. Машину вернули в Союз, потом она оказалась в Сочи и со временем, благодаря Л.Л., была допущена без ограничения к пассажирским перевозкам, получив регистрацию 65565 и соответственно переоборудованный салон. Ее кабина достаточно точно описана коллегой, Можно лишь добавить, что теперь в ней еще и TCAS, и EGPWS.
Осиротевшие три сестры дожили в отряде до воссоединения Германии и получили четырехцифровую регистрацию Люфтваффе ( уважаемый
timsz справедливо указал на нее для машины 63952, только между парами цифр не плюс, а известный крест). Соответственно перерегистрированы были и Ил-62М Правительственного отряда, и МиГ-29, Ан-26 бывшей ННА ГДР. Весь парк Интерфлюга тоже подвергся перерегистрации, но в четырехбуквенный гражданский вариант.
В разгар эпопеи покупки парка Интерфлюга (89-91) нас к машинам Правительственного отряда, базировавшимся не в Шенефельде, а в Марсвальде, не подпускали: решили распродавать их отдельно. В результате несколько более возрастных 134-х ушло во Вьетнам, а три сестры вместе с богатым складом запчастей 1 категории достались местному капиталисту, который перевел машины в Хорватскую регистрацию, а склад перебазировал аж в Кельн. На этом этапе мне все же довелось познакомиться с сестрами под новыми номерами в Шенефельде, куда мы прилетели за двигателями и застали их на стоянке б.Флюгтехника.
В конечном счете машины выкупило ЦУМВС (новый Аэрофлот), и они получили нашу регистрацию 65566, 65567, 65568, став самыми свежими 134-ми в Шереметьево. После нескольких лет торговли и переговоров остатки знаменитого склада, утратившего часть содержимого в результате безобразного хранения под дырявой крышей, были все же выкуплены и доставлены тремя большими фурами из Кельна в Сыктывкар.
Такая вот история с географией, если она кому интересна
.