Реестр Ту-134

ну вот как бы нибыло, третья цифра больше на "5" походит. Тут же надо смотреть что панель киля не плоская а выпуклая, поэтому игра цифр по размеру разная... и муар офсета немного заливает как бы её

мой вывод СССР-65524...

что скажете уважаемые фаны?

Первая цифра тоже на "5" похожа ;)

Ту-134 нумеровались довольно последовательно. Номера 655хх появились в самом конце - в восьмидесятых. И началось все с 65550. А в диапазоне 65500-65549 вообще машин нет. А тут вдруг неизвестная машина в самой середине. Так что есть большие сомнения.
 
Реклама
Думаю, oldeng прав: на цветном фото - 65624, из первых, еще без Микрона. А на ч/б какая то другая.
Aleck, если говорить о пулковских машинах, то короткая 65636 точно была без Микрона (с проволочной антенной), а вот чуть ли даже не короткая 65639 - уже с Микроном. Хотя могу и ошибаться. Давно это было.
Первые пулковские "А" 65652-654 точно с Микроном, как положено.
 
Коротковолновая радиостанция с штыревой антенной, установленной на концевом обтекателе киля и потому хорошо просматриваемой со стороны.
Предшественница работала на тросовую антенну, растянутую над фюзеляжем.
 
Последнее редактирование:
имеется фота 65624 в Ля-Бурже-1969 сделаная со стороны Ту-154.

Здесь номер читается как 65624.
 
заметил на некоторых бортах значительные изменения в кабине..
к примеру на 65034,65052 вместо прибора УС-И стоит КУС-730/1100, и на 65062 и 65034 нет автомата тяги..., кроме того на всех этих бортах корпус автопилота белый, не подскажите , кто летал, до какого борта наблюдалось такое расположение приборов в кабине?
 
Распродажа "Самары":
Лот №5 – ТУ-134, б/н 65105 – 1 523 700 руб.

Лот №6 –ТУ-134, б/н 65753 – 324 000 руб.

Лот №7 – ТУ-134, б/н 65792 – 324 000 руб.

Лот №8 – ТУ-134, б/н 65797 – 324 000 руб.

Лот №9 –ТУ-134, б/н 65122 – 1 413 900 руб.

Лот №10 –ТУ-134, б/н 65758 – 324 000 руб

самые дешевые - явно под распил.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1261223&fromsearch=bb7fe734-c4e7-4a03-a74e-e7781d0d1726
 
Реклама
Demon,
вопрос поставлен слишком узко. Упомянутая разница в расположении указателей скорости отражает различия в оснащении системами управления полетом. УС-И (и КУС-730/1100 в сторонке) установлен на машинах с АБСУ-134, а без УС-И - машины с БСУ-ЗП. Это существенное различие, влияющее на минимум для посадки (при наличиии подготовленных экипажей). Естественно, при АБСУ и автомат тяги (с БСУ его нет). По бортовым номерам определить комплектацию практически невозможно (реэкспорт все запутал). В серии АБСУ-134 пошла с машины 49980 (65073), но для инозаказчиков индивидуально потом довыпустили несколько машин с БСУ-ЗП, чтобы не вносить разносортицу в имеющийся парк (АБСУ требовала соответствующей подготовки экипажа и ИТС, дополнительной КПА). Внешне машины неразличимы, понять вариант оснащенности можно только в кабине. Вообще, кроме модификаций, 134-е имеют и иные особенности, в т.ч. в АБСУ, в крыле (усиленное и неусиленное) и шасси (усиленное и неусиленное). По КД усиление давало прирост максимальтной взлетной массы и право на отдельные полеты с взлетной 49 тонн. Со временем за отдельные деньги к максимальным 49 стали допускать и машины с неусиленным крылом и шасси, и эти привилегии более новых машин ушли. В серии усиленное крыло пошло с машины 48850, внешне это неразличимо, а усиленные шасси имеют внешние отличия от неусиленных. Сейчас возможны различные сочетания: при неусиленном крыле усиленные шасси и пр. Большинство остающихся сегодня в строю самолетов - с усиленным крылом и АБСУ-134. Но представлено и меньшинство. В него и входили упомянутые машины.
 
Вот как раз что и хотел знать, теперь все понятно, я так и дуал что АБСУ стали делать где то с 70-х номеров... Благодарю!!!

Ещё в минимумах есть разница между АБСУ-134 и АБСУ-134А, видимо первый это был переходный вариант...

Заход автоматический:
АБСУ-134 А - 30*350
АБСУ-134 - 45*550*
БСУ-ЗП - 60*550*
 
Вы правы, АБСУ-134 отрабатывалась в предсерийных машинах, в серию пошла АБСУ-134А, блоки первой при желании дорабатывались под А. В РЛЭ вошли минимумы в автомате для обоих вариантов. Последняя серийная с БСУ-ЗП - 65072 (сейчас в Армении). Переход на ус. крыло, шасси и АБСУ произошел в производстве в 1977.
 
Открытый конкурс на выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту самолета Ту-134ЛК (заводской № 63620) с целью увеличения назначенных, межремонтных ресурсов и сроков службы в 2009 году.
Заказчик: Федерального государственного бюджетного учреждения
«Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина»
Источник : http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=561995
 
Tu-134A RA-65010 Kosmos снято на Джет Экспо
4077996113_646cb20fd8.jpg
 
Тузель, Ташкент-Восточный. Ту-134 в старой узбекской раскраске. Номер борта разглядеть не удалось.
 
house, невероятно! что там еще уникального стоит кроме ту-154 раритетного и этого не менее раритетного свистка?
 
Реклама
Назад