Demon,
вопрос поставлен слишком узко. Упомянутая разница в расположении указателей скорости отражает различия в оснащении системами управления полетом. УС-И (и КУС-730/1100 в сторонке) установлен на машинах с АБСУ-134, а без УС-И - машины с БСУ-ЗП. Это существенное различие, влияющее на минимум для посадки (при наличиии подготовленных экипажей). Естественно, при АБСУ и автомат тяги (с БСУ его нет). По бортовым номерам определить комплектацию практически невозможно (реэкспорт все запутал). В серии АБСУ-134 пошла с машины 49980 (65073), но для инозаказчиков индивидуально потом довыпустили несколько машин с БСУ-ЗП, чтобы не вносить разносортицу в имеющийся парк (АБСУ требовала соответствующей подготовки экипажа и ИТС, дополнительной КПА). Внешне машины неразличимы, понять вариант оснащенности можно только в кабине. Вообще, кроме модификаций, 134-е имеют и иные особенности, в т.ч. в АБСУ, в крыле (усиленное и неусиленное) и шасси (усиленное и неусиленное). По КД усиление давало прирост максимальтной взлетной массы и право на отдельные полеты с взлетной 49 тонн. Со временем за отдельные деньги к максимальным 49 стали допускать и машины с неусиленным крылом и шасси, и эти привилегии более новых машин ушли. В серии усиленное крыло пошло с машины 48850, внешне это неразличимо, а усиленные шасси имеют внешние отличия от неусиленных. Сейчас возможны различные сочетания: при неусиленном крыле усиленные шасси и пр. Большинство остающихся сегодня в строю самолетов - с усиленным крылом и АБСУ-134. Но представлено и меньшинство. В него и входили упомянутые машины.