Реестр Ту-134

robert, timsz, спасибо за фотки 65862 и 566. Летали-с, знаем... У 65862, кстати, носик тяжеловат был. Золотые годы были, молодость... Кстати, 862-ая не имела усиленных крыла и шасси, но получила допуск к полетам со взлетной массой 49 тонн.
 
Кто-нибудь подскажет точную модификацию Ютэйровской 65565 ?
 
Владивосток, 65565 - это Ту-134А-3, но в экспортной компоновке (в носу - локатор "Гроза", место штурмана - за креслом 2-го пилота (пульт установлен примерно, как пульт бортинженера на Ту-154). Пульт бормеханика - на обычном месте. Можно добавить, что пульт штурмана установлен практически за пределами "стандартной" кабины экипажа Ту-134А, как бы за дверью, только дверь отсутствует (она установлена за местом штурмана), так что кабина экипажа длиннее, чем в стандартном варианте. Компоновка пульта штурмана примерно такая: вверху слева - щиток энергетики, ниже - приборная доска штурмана (УШ, ДИСС, АНУ и проч.), справа вверху - 2 полукомплекта АРК и проч., ниже - РСБН, монитор локатора и проч. Есть откидной столик на приборной доске. Курс-МП - на центральной доске пилотов под моторными приборами. А автомат тяги - на щитке над лобовым стеклом КВСа над "Тестом СВК". Между пилотами, где обычно лаз в носовую кабину штурмана - еще один монитор локатора, для пилотов. Насколько помню, на этой машине стоит АБСУ. Всё, кажется. Вообще, если у Вас вопросы по сыктывкарским и другим Ютовским Ту-134 - можете задать их участнику форума Oldeng'у. (Я догадался, кто это; этот человек - настоящий профессионал, знает о сыктывкарских Ту=134 всё, причем не теоретически, а очень даже практически). Нам тоже будет интересно его послушать
 
Частный пилот MFS, спасибо за такой подробный ответ!
 
Частный пилот MFS,
благодарю за явно завышеную оценку
В стремлении как-то к ней приблизиться, поделюсь тем, что знаю не понаслышке.
Последними поставками Ту-134А в Правительственный отряд ГДР были машины под заводскими номерами 63952, 63967 (обе-1982 года постройки) и 63952, 66135 (1983). Как водится, салонного варианта, с РЛС Гроза, но уже с АБСУ-134, в отличие от машин Интерфлюга, оборудованных только БСУ-ЗП (что сулило в дальнейшем проблемы при традиционном переводе машин из отряда в авиакомпанию). Получили они трехбуквенную регистрацию ГДР, cоответственно: DDR-SDS, -SDR, -SDT, -SDU. Машине SDT не повезло: при капремонте в Минске допустили ляп, после выявления которого судьба ее повисла на волоске, который держал в руке Главный конструктор Л.Л.Селяков. Машину вернули в Союз, потом она оказалась в Сочи и со временем, благодаря Л.Л., была допущена без ограничения к пассажирским перевозкам, получив регистрацию 65565 и соответственно переоборудованный салон. Ее кабина достаточно точно описана коллегой, Можно лишь добавить, что теперь в ней еще и TCAS, и EGPWS.
Осиротевшие три сестры дожили в отряде до воссоединения Германии и получили четырехцифровую регистрацию Люфтваффе ( уважаемый timsz справедливо указал на нее для машины 63952, только между парами цифр не плюс, а известный крест). Соответственно перерегистрированы были и Ил-62М Правительственного отряда, и МиГ-29, Ан-26 бывшей ННА ГДР. Весь парк Интерфлюга тоже подвергся перерегистрации, но в четырехбуквенный гражданский вариант.
В разгар эпопеи покупки парка Интерфлюга (89-91) нас к машинам Правительственного отряда, базировавшимся не в Шенефельде, а в Марсвальде, не подпускали: решили распродавать их отдельно. В результате несколько более возрастных 134-х ушло во Вьетнам, а три сестры вместе с богатым складом запчастей 1 категории достались местному капиталисту, который перевел машины в Хорватскую регистрацию, а склад перебазировал аж в Кельн. На этом этапе мне все же довелось познакомиться с сестрами под новыми номерами в Шенефельде, куда мы прилетели за двигателями и застали их на стоянке б.Флюгтехника.
В конечном счете машины выкупило ЦУМВС (новый Аэрофлот), и они получили нашу регистрацию 65566, 65567, 65568, став самыми свежими 134-ми в Шереметьево. После нескольких лет торговли и переговоров остатки знаменитого склада, утратившего часть содержимого в результате безобразного хранения под дырявой крышей, были все же выкуплены и доставлены тремя большими фурами из Кельна в Сыктывкар.
Такая вот история с географией, если она кому интересна.
 
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=450681
Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на разработку проекта по теме: «Реконструкция летающей лаборатории на базе самолета Ту-134 УБЛ для отработки и сопровождения испытаний комплекса бортового оборудования летательных аппаратов 5-го поколения»
Организатор торгов ФГУП "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова"
В конкурсной документации указан № самолета - 64740 и большой объем работ - приведение в состояние летной годности, перелет на завод для капремонта и установка спецоборудования
Окончание всех работ – декабрь 2011 г.
 
август 6, 2009 год

RA-65126 (cn 60588) - больше не существует
 
Сфотографировал на днях на стоянке АРЗ в Минск-1 62154 (EW-65754) в такой вот окраске.
 
oldeng, долго здесь не был. Спасибо за интересную и главное - точную информацию из первых рук
 
Вчера. Пилят бывшую 65759. 65109 и 65093 в очереди
 
Последнее редактирование:
Не подскажете, когда это случилось?

Когда 13 июля 2009 года я вылетал из MRV в SVO, то RA-65126 (cn 60588) ещё был на месте, и мне удалось его запечатлеть в последний раз, когда же 6 августа 2009 года я прилетел обратно, то его уже не было, т.о. его полностью утилизировали в этот промежуток времени.
 
Открытый конкурс МО РФ от 01.09.09
Ремонт самолетов типа Ту-134., в т.ч.
Ремонт самолета Ту-134Ш № 03551060
Ремонт самолета Ту-134А № 66140
Сроки выполнения работ: не позднее 5 декабря 2009 года.
Источник: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=485253
 
Последнее редактирование:
Белавиа вывела из эксплуатации последний Ту-134А EW-65149 (cn 61033)
05.09.2009 г. После возвращения из рейса на Калининград он был отбуксирован на стоянку.